ost210
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Когда банкомат испытывает проблемы в работе, мы узнаем об этом сразу же. Такие ситуации стараемся оперативно решать.
Простите, что доставили неудобства.

----------

вот такие же ответы я регулярно получаю из поддержки :( . этот банкомат испытывает РЕГУЛЯРНЫЕ проблемы в работе. Ни с одним другим банкоматом банка такого не происходит. Поэтому я и обратился к вам за помощью. Мне нравится Тиньков Банк и я давно с вами сотрудничаю и собираюсь это делать дальше. Поэтому я не хочу, чтобы проблемы с банкоматом доставляли неудобство мне и другим клиентам. Обратите внимание на эту проблему и постарвйтесь ее решить по существу.
07.10.2023
11:14
Проблема частная, но озвучу здесь, т.к. обращения в ЛК не помогают . Почините банкомат по адресу Мытищи ул. Селезнева 33 ТЦ Перловский. Раз в месяц стабильно, попадаешь на его зависание при попытки пополнить карту. Карта Тиньков служит финансовым хабом, но она теряет смысл, когда не можешь ее пополнить - пришел с деньгами, посмотрел на зависший банкомат, побежал искать , как еще можно внести деньги. Поддержка отвечает "проблема была, банкомат перезагрузили, теперь все хорошо" . Но не хорошо , - проблема возникает вновь. Пишу по этому поводу уже больше года. Какие-то проблемы с этим банкоматом. Пользую еще 4-5 банкоматов Тиньков в других местах, - помню один раз только был сбой за несколько лет работы. Тут же - раз в месяц, регулярно. :wall:
06.10.2023
23:30
Попал в принеприятнийшую историю с Тиньковым. Пополнял карту через банкомат. Прошел идентификацию, внес деньги. Крышка над деньгами закрылась и на экране загорается сообщение - "Банкомат сломан. Ближайший банкомат там-то". Зачисление на карту никакого не происходит. Потратил час с двумя разными операторами обьясняя ситуацию прямо у банкомата. Операторы настойчиво хотели, чтобы я им назвал номер карты :), инаяе они не смогут помочь. Но потом все же помогли, составили притензию. Но проблемы начались позже - к вечеру зачисли деньги - на 5000 руб. меньше чем вносил. Пишу в поддержку - пообещали разобраться за два дня и дозачислить деньги. Но через два дня - барабанная дробь - "мы вам уже все зачислили, по результатам инкассации ничего больше не было". написал еще одно обращение. Вообщем вопрос подвис, банк замылил мои деньги? Или зачислил их кому-то еще. Самое интересное - банкомат УЖЕ был неисправен - там крутился ремонтник который занимался этой проблемой ( зажевывает деньги - как он сказал) , но в этот момент он отошел , но неисправный банкомат отключен не был. Вообщем Тинькофф "зажевал" у меня 5000 руб. Очень хотелось бы услышать, от Банка, как он видит решение этой проблемы. За десять лет работы с ним такой косяк - впервые :(
21.04.2022
16:17

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть