user-97487978078
Посты
Комментарии
Как я вас понимаю!
у меня супруга в Китае, в поликлинике необходимо оплатить медицинские счета, а банк ведет себя по свински, не может объяснить почему деньги перевод не прошел. Раньше такого не было.
03.05.2022
16:19
два раза писали от том, что вопрос будет решен в течение 3х часов...затем сами меняли сроки и специалисты говорили о высокой нагрузке. Вопрос не можете решить с пятницы, уже 5 день!
не погружены сотрудники в процесс
03.05.2022
16:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте!

Напишите нам в ЛС ваше ФИО, дату рождения и ссылку на сообщение, разберемся, в чем дело.

----------


Вы установили срок 3 мая для обращения, я сегодня вечером изменили до 5 мая. ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?
03.05.2022
15:50
а воз и ныне там...столько много людей, коллег...но обратной связи никакой, опять 3 часа...уже какое-то издевательство
02.05.2022
06:42
Нет больше Тинкофф Банка?
Никогда и нигде не писал отзывы, но произошедшее вынудило.
Пару недель назад был проведен тестовый перевод 100 долл через свифт супруге в Китай, через день запросили свидетельство о браке. Итого деньги были в субботу, окей, неделя - терпимо.
Далее начался ад, который не закончился....

Понедельник - 25 апреля
Оформляю перевод на 7.5к долларов, использую шаблон, перевод супруге.

Среда
Спрашиваю по статусу перевода, все ли в порядке, т.к. средсва необходимы супруге для покрытия медицинский расходов. Говорят всё ок, требуется несколько дней для перевода. Ничего не запрашивают, ну думаю значит сохранили свидетельство о браке или поставили отметку.

Пятница
22:00 ночи по Москве, у меня 3 утра, запрашивают свидетельство о родстве. Направляю скан, прошу подтвердить получение, жду минут сорок, тишина, засыпаю с телефоном в руках.

Суббота
Утро, приходит смс об отказе в переводе.
Пытаюсь выяснить, что пошло не так? прощу учесть срочность, не буду даже писать, что происходит с супругой в этот момент.
Говорят коллегам нужно 3 часа, разбираются.
Нет ответа ни через 3, ни через 5, вообще ничего Каждый раз переключают,
один из специалистов говорит, что вообще не понимает почему был отказ.
Затем всё повторяется, говорят что разбираются в проблеме, потом обещают разобраться до 1 мая.

Воскресенье - 1 мая
Ни какой обратной связи конечно не поступает. И сегодня вечером опять просят 3 часа.
Хочу спросить представителей банка, ДОКОЛЕ БУДЕТ СИЕ НЕПОТРЕБСТВО????

Вот список помощников
Надежда
Рузана
Фальк
Галина
Алексей
Кирилл
Миляуша
Альбина

НИКТО НИЧЕМ НЕ ПОМОГ.
01.05.2022
18:16

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть