user-82347989385
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы активно занимаемся вашей ситуацией и держим ее на контроле.

Пожалуйста, на спамьте однотипные сообщения.

Мы постараемся сделать лучшее решение в вашей ситуации, по итогу обязательно с вами свяжемся.

----------


Извините за спам, но я ждал два месяца . Вы не оставили мне выбора , как только переодически напоминать!
09.07.2022
19:06
Здравствуйте.
Так как сотрудники банка игнорируют решение моих обращений, повторюсь!

3.05.2022г. Банк Тинькофф (далее Банк), заблокировал все мои счета ссылаясь на 115 закон. Банк предложил закрыть все счета и вывести рублевые денежные средства на мой счет в другом Банке.
Условия предложенные Банком по закрытию счетов меня не устроили, а именно:
Валютный счет конвертировать по курсу банка. Я был не согласен и просил перевести валюту на мой валютный счет в другом банке (на тот момент в Банке переводы swift работали в штатном режиме) или сделать конвертацию по курсу ЦБ.
Рублевый вклад закрыть по ставке рефинансирования. Я был не согласен и просил закрыть вклад по ставке указанной в договоре (т.к. инициатива расторгнуть договор банковского обслуживания исходила от Банка) или оставить вклад в Банке и закрыть его по сроку.
После месячных «переговоров» по e-mail и бесед по телефону (более 40 сотрудников просили извинения и обещали ускорить рассмотрение моих обращений), сотрудники в письменной и устно форме объявили: Банк «пошел мне на встречу» и разрешил оставить вклад и закрыть его по сроку, при этом останется открыта дебетовая карта (хотя она заблокирована с 3.05.2022г.), а валютный счет- только конвертация по курсу банка.
Какое-то время я еще обращался в Банк , но банк не менял своего решения.

30.06.22 в 14.26 специалист Банка перезвонил мне и мы в устной форме еще раз обговорили план действий которое ранее было предложено Банком, он подтвердил что все правильно и в силе!
Вместе с сотрудником Банка сделали следующее:
1. Оставить вклад в банке до закрытия по сроку и оставить дебетовую карту.
2. Закрыли накопительный счет и деньги перевели на дебетовую карту.
3. Сделали конвертацию валюты по курсу банка в рубли и денежные средства перевели на дебетовую карту.
Я продиктовал реквизиты своего счета в Банке получателе и дал согласие на перевод всех денежных средств с дебетовой карты, на что сотрудник Банка сказал, что денежные средства уйдут из Банка до конца рабочего дня (или суток - не помню).
Спустя несколько часов приходит push уведомление , что операция по переводу денежных средств с дебетовой карты не возможна по причине ,что есть открытый вклад и может быть выполнена только при закрытии вклада (по ставке рефинансирования).
[B][B]????????????????Для чего был закрыт накопительный счет???????????????????
?????????????????Для чего была сделана конвертация??????????????????????
Как это можно объяснить ??? Не компетентность сотрудника????? Обман со стороны банка???????

Чтобы не принимать поспешных решений и не толкать клиента банка на данные обсуждения , ознакомьтесь с начала с данным вопросом который длится с 3.05.22. Для этого у Вас есть e-mail сообщения, сохранились телефонные разговоры и было МНОГО ВРЕМЕНИ!!!!!!
Прошу Банк:
Отменить действия по закрытию накопительного счета и конвертацию валюты 30.06.2022г., восстановить все счета и суммы которые были на начало дня в рублях и долларах США.
Провести проверку касаемо действий сотрудников Банка и направить мне письменный ответ на почту.


:wall: :wall: :wall:
09.07.2022
18:51
----------
Цитата

user-82347989385 пишет:


Проверим информацию дополнительно и вернемся с ответом.

----------

:wall:
09.07.2022
10:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверим информацию дополнительно и вернемся с ответом.

----------
07.07.2022
16:49
----------
Цитата

Алиса Селезнева пишет:
И снова здравствуйте.
К моему большому сожалению один из двух переводов все же пришел в ваш банк. Поскольку счет вы мне так к тому времени не закрыли, то он осел где-то у вас. Почему где-то? Потому что хоть счет вы не закрыли, но заблокировали. Я денег не вижу. О том, что деньги пришли, подтверждает только пуш, который видела я.
В день цитируемого мною сообщения, мне позвонил сотрудник вашего банка, все объяснил, обещал все решить по приходу денег и с комиссией в том числе, нужно лишь создать обращение в день прихода денег.
Создала.
И что вы думаете? Решили? Конечно же нет. Меня опять начали футболить, постоянно отодвигая решение вопроса.

Не моя вина, что вы ВДРУГ ввели комиссию.
Не моя вина, что вы ввели ее с СЕРЕДИНЫ месяца (иначе у меня была бы возможность все изменить)
Не моя вина, что вы не закрыли мне счет, как я просила 17-го июня.

Поэтому вопросы:
1. Почему, если моей вины нет, без денег сижу Я?
2. Почему мне не отвечают на обращение?
3. Почему на мой вопрос о сроках рассмотрения, мне отвечают, что это никак не регламентировано.

Что хочу:
ДЕНЕГ. Отдайте мне деньги, не портите мое отношение к вашему банку еще сильнее, давайте разойдемся в этом вопросе полюбовно, чтобы я осталась вашим клиентом в других направлениях (вы можете проверить в каких).

Мое обращение (одно из, другие закрыли, сказали будут отвечать на это) №5-8885715678813

----------



Не тратьте время банку на вас наплевать, два месяца кормят меня обещаниями каждый день продлевают рассмотрение обращения. пишите банку претензию ждите письменного ответа и отправляйте в службу финансового уполномоченного при ЦБ. внимание - сумма претензии рассматривается до 500 000 руб.
05.07.2022
09:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы не забыли. По ситуации работаем, вернемся с ответом.

----------



можно отчет о проведенной работе ??????????
04.07.2022
22:08
сколько надо времени чтобы разобраться?????????????
или надо ежедневно напоминать , чтобы Вы не забыли????????
04.07.2022
21:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Перевод возможен на ваш счет в другом банке полной суммы, а не частями. Вы можете подать распоряжение на вывод нужной суммы в рублях и оставить устное согласие на конвертацию. В этом случае, мы выполним конвертацию и отправим перевод с рублевого счета.

Для вывода денег в долларах вы можете подать бумажное заявление в офисе. Мы рассмотрим его и сообщим решение. Согласно пункту УКБО 4.9 Банк может отказать в приеме дистанционного распоряжения на перевод средств.

----------



Получается специалисты банка с начало дали добро на перевод части денежных средств (банк пошел на встречу -оставить вклад до окончания срока и оставить дебетовую карту), а позже не предупредив меня отказались от своего решения!!!!!!!!!!!! Это как называется?????????
30.06.22 в 14.26 поступил звонок с банка и мы вместе с сотрудником банка договорились сделать и сделали следующее:
1. оставить вклад в банке до закрытия по сроку и оставить дебетовую карту
2. закрыли накопительный счет и деньги перевели на дебетовую карту
3. сделали конвертацию валюты по курсу банка в рубли и деньги перевели на дебетовую карту.
А теперь мне банк говорит нет, закрой вклад (проценты получи по ставке рефинансирования) и тогда мы переведем деньги в другой банк.
Как это можно объяснить ??? Не компетентность сотрудника????? Обман со стороны банка???????
Чтобы не принимать глупые решения и не толкать клиента банка на данные обсуждения , ознакомьтесь с начало с данным вопросом который длится с 3.05.22. Для этого у Вас сохранились телефонные разговоры и переписка!!!!!!
02.07.2022
14:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверяем информацию, по итогу вернемся с ответом по ситуации.

----------



Здравствуйте, что с ответом???????????????
02.07.2022
14:04
c 3 мая 40 сотрудников хотят мне помочь, приносят извинения всячески "пытаются", но ничего не получается!!!!!!!!!!!!!!
А самое неприятное -что сотрудники ВРУТ и ОБМАНЫВАЮТ!!!
Рекомендую- не разговаривать по телефону, а только переписки, чтобы могли ткнуть лицом !
Представьте, что в банке нельзя идентифицировать сотрудника с которым ты накануне общался?!
У сотрудника есть Имя и все, фамилию нельзя произносить! По личному идентификатору оказывается тоже нельзя определить сотрудника и никто не может его найти в какой-то "базе", соединить с ним - это фантастика! И так 40 раз звонишь и 40 раз объясняешь сотруднику все с начала!
Предоставляешь дату, время звонка тоже будут искать сотрудника от 1-7 дней!
Можно сказать что банка нет , БАНК - сливают!!!
Будьте внимательны, только переписка и пусть разжевывают каждое слово, не стесняйтесь спрашивать, выворачивают слова и смысл на изнанку!!!
01.07.2022
14:46

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть