user-14478134202
Посты
Комментарии
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
1. А что за "манипуляции с поиском" - опишите поподробнее. Вроде ничего кроме запроса GPI трекера и сделать-то нельзя. 2. Тиньков как-то прокомментировал статус "исполнено" после возврата?

----------


1. Уточнение ( напрмер, если не указывали в поручении конктретный банк корреспондент получателя), розыск и заявление на возврат. В нашем свифте на возврат как основание было указано основание - требование на возврат.
2. Как то комментировал, конечно, но к сути проблемы это отношения не имело. Все комментарии банка в таких ситуациях - формальная отписка.
11.07.2022
13:14
Хотел бы немного успокоить тех, у кого застряли или потерялись исходящие свифт переводы. Сегодня, спустя почти 2 месяца, вернулся валютный перевод в евро, отправленный компанией ю\л из Тинькоф на свой же счет в другом рос банке. Сумма крупная. Больше месяца стоял статус Зачислен получателю и на свифте -Исполнено. В пути перевод был почти 2 мес. Всякие манипуляции с поиском - уточнение реквизитов, розыск, возврат - абсолютно бесполезны и пустая трата денег на комиссии. Похоже, после остановки переводов для физиков произошла расшивка воронки платежей. Так, что деньги не потерялись где то в недрах банков корреспондентов, это главное.
08.07.2022
15:11
----------
Цитата

user-56608249011 пишет:
Прошу вас как- нибудь ускорить этот процесс и дать понимание когда этот платеж пройдет!

----------


Коллега, если бы перед отправкой денег почитали немного этот форум и отзывы, это уберегло бы вас от потери денег, времени и нервов. Издесь - только верхушка айсберга.
В любом случае, удачи с покупкой машины!
02.06.2022
14:30
Было бы очень интересно услышать от Тинькова позицию банка по поводу того, кто в конечном итоге станет бенефициаром всех зависших и пропавших свифт переводов клиентов банка?
Рано или поздно средства вернутся на баланс банка и по истечении срока давности из невыясненных платежей превратятся в доход банка.
А клиентам, которые будут возмущаться, можно отключить ДБО по 115 ФЗ.
02.06.2022
14:25
"С 28 мая приостанавливаем открытие и пролонгацию депозитов в долларах США, евро и фунтах стерлингов."
Тинькоф рассылает.
27.05.2022
20:30
Приношу извинения модератору за размещение скрина экрана из телеграм.
Все таки хотелось бы услышать комментарий Тинькоф по поводу появившихся предложений во выводу средств в валютных счетов за процент.
Думаю, эта тема интересна большому кругу вкладчиков и клиентов - с одной стороны приостановили платежи, а с другой - кто может выводить.
27.05.2022
11:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Еще работаем, обязательно вернемся к вам.

----------


Уважаемый Банк, 21 мая в чате разместил заявление на отказ от договора присоединения к УКБО и закрытие всех открытых на мое имя счетов. По мому, процедура расторжения подробно описана в Договоре. Что можно рассматривать, ежедневно перенося срок обработки заявления? Может быть расторжение договора с вкладчиком и возврат средств не имеет опосредованной реализации в вашем мобильном приложении и, поэтому, вы вынуждены учить нас запоминать ставшие уже классическими фразы:
- мы уже работаем....
- нам нужно еще немного времени....
- я передам колегам у вас высший приоритет...
- просим прощения в течение 3 часов с вами свяжутся..
- внимательно рассмотрим и вернемся...

К счастью, сейчас есть время и ресурс побороться с некогда всемогущим, а сейчас немного ослабевшим после демарша основателя, банком.
Юрлица уже массово побежали из банка, т к с ВЭД тинькоф работать не умел, а учиться не стал.
(Одна просьба отправлять валютные платежки в чат чего стоит!) Опыт, конечно бесценный! До уровня ругаемого всеми Сбера - им как до луны. Интересно полгода еще банк простит на ногах? Короче, гтовимся забирать деньги через АСВ.
26.05.2022
13:51
Итого не могут расторгнуть договор и закрыть счета с 21 мая.
24.05.2022
19:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы знаем о вашей ситуации и сейчас разбираемся в ней.

Как только все будет готово — сразу же свяжемся.

----------


Прошли сутки, ответ так и не получил.
Непонятно, почему закрытие счетов вызывает такие трудности у банка.
Это портит отчетность?
24.05.2022
16:14
Уже третий день с 21 мая банк не может или не хочет расторгнуть договор со мной и вернуть денежные средства в рублях и валюте. Похоже - это слабое место банка в отношениях с физ. лицом. Поддержка начинает давать формальные ответы, делает вид, что не понимает суть заявления и откровенно тянет время. В соответствии с договором присоединения к УКБО Тинькофф банка
8.1. Клиент имеет право в любой момент отказаться от присоединения к настоящим Общим условиям. В этом случае Клиент обязан передать в Банк соответствующее заявление в письменной форме
Также
4.4. Банк обязан:
4.4.1. Возвратить Вклад/Вклад до востребования и начисленные проценты по первому требованию Клиента.

По какой то причине банк игнорирует заявления на расторжение договора и закрытие счетов и вклада. Это со стороны выглядит очень странно, ибо право на расторжение и досрочное изъятие вклада - базовые права клиента-вкладчика.
Более того, в поддержке сообщили , что единственный офис банка не ведет прием клиентов и подать заявление о расторжениифизически невозможно.
В сухом остатке, - закрытие счетов с последующим переводом средств в другой банк по какой то причине является болезненным для Тинькова и надо использовать эту уязвимость при отстаивании с банком своих прав.
Следующим, пока досудебным, этапом бужет жалоба в надзорные ведомства - ЦБ и Фин. уполномоченному.
23.05.2022
16:00

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть