Тинькофф банк, крайне разочарован вашим сервисом и терплю убыток:
1. 5 июня написал в чат о том, что у меня 9 июня заканчивается вклад и просил, чтобы всю сумму мне перевели на другой действующий пополняемый вклад. Мне ответили, что " Сообщите пожалуйста нам об этом 9 июня"
2. 9 июня в 10:09 по московскому времени повторил просьбу, на что получил ответ " Мы уже занимаемся вашим вопросом и ответим в ближайшее время. ". Я также сообщил, что готов принять звонок от банка в любое время.
3. 10 июня, сегодня, я вижу, что деньги переведены не были. Я попросил в чате перевести деньги на карту и попросил сделать это оперативно, получил ответ "Я полностью передал информацию коллегам, они рассмотрят ваше обращение в приоритете. В течение 3 часов предоставим ответ. Если нам потребуется больше времени, обязательно оповестим вас.". В течение 4 часов никто со мной не связывался, пришлось самому.
Как результат, поручение за 9 число выполнено не было. Поручение за 10 число тоже в обработке с непонятным сроком окончания. Банк, скажите, что с вами случилось и кто компенсирует потери простоя моих средств? Я крайне разочарован в вашем сервисе.