shmax00
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Обязательно во всем разберемся и ответим.

----------


Добрый день.

Проблема решена. Прямо ощущалось, что она решалась оперативно и быстро. Спасибо, если вы этому непосредственно способствовали. По кейсу в целом у меня больше не осталось никаких нерешенных вопросов, полученный результат полностью устраивает. :drink:
29.07.2022
15:29
Тинькофф Банк, продолжается история с моим переводом. История пренеприятнейшая, прошу ее оперативно рассмотреть и решить. Напомню предысторию:
1) в июне не удалось оформить swift перевод через приложение в Белгазпромбанк с корреспондентом Raiffeisen International AG в долларах США, потому что оно не поддерживало точки и тире в номере счета. Однако реквизиты счета в банке-корреспонденте их содержали. Т.е. это косяк приложения, который вы сказали, что будете исправлять.
2) после нескольких дней переписки с поддержкой, открытия и закрытия нескольких заявок, обращений к вам сюда, мы с банком пришли к тому, что вы сделаете перевод "вручную", т.е. сами заведете у себя его, раз приложение не позволяет внести точки и тире
3) через чат ваши сотрудники запросили реквизиты перевода, где им они были сообщены ВКЛЮЧАЯ реквизиты банка-корреспондента (все скриншоты переписки имеются)
4) 29 июня вы оформили заявку на swift перевод
5) вчера, т.е. 20 июля, через 21 день он наконец ушел.... но через 4 часа пришло сообщение, что JP MORGAN CHASE его отклонил. Поинтересовался причиной... ответ NEED CORRESPONDENT BANK FOR BENEFICIARY BANK. Смотрю SWIFT лист и вижу, что там действительно корреспондент не был указан

НО вам же были сообщены полные реквизиты, в т.ч. корреспондентские!! То есть ВАШ СОТРУДНИК не полностью внес предоставленные реквизиты перевода (по какой причине?) и сейчас из-за этого платеж не прошел. Тоесть это ваш косяк на 110%. И, самое обидно, что потеряно ВРЕМЯ, за которое вы перестали отправлять свифты и вообще много что изменилось.

В связи с этим прошу, несмотря на то, что через приложение свифт переводы через вас сделать нельзя:
1) Разобраться в ситуации
2) ЕЩЕ РАЗ оформить перевод, внеся ПОЛНЫЕ реквизиты, который вам были сообщены и обработать его в ПРИОРИТЕТНОМ ПОРЯДКЕ
3) Не начислять %% на деньги на счету пока они не уйдут вновь по свифту, поскольку они там находятся исключительно по вашей кривой работе, к сожалению.

Просьба ответить по существу и сделать наконец перевод, который вы мурыжите около месяца.
Номер последнего обращения 5-8948692722423
21.07.2022
13:40
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Для СВИФТА точки и тире в счете банка в его банке корреспонденте значения не имеют. Можете просто не писать все эти знаки препинания и оставить одни цифры.

----------


Ценное знание. Вот если бы его мне сообщил Тинькофф в чате в течение пары часов, мол сделайте так и все пройдет - оно было бы втройне ценным. Но нет, лучше устроить вакханалию с обращениями, отказами, советами проверить реквизиты, эскалацией...
29.06.2022
12:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, все проверим и вернемся сюда с ответом.

----------


Вроде бы взяли в ручной перевод и обещали отправить до завтра включительно... на это потребовалось двое суток, три закрытых и вновь открытых обращения, пост здесь в форуме... все из-за того, что приложение не допускает точки и тире в номерах счетов :omg:
Да и комиссия за три дня нахождения на счету суммы более $10 тыс, пока этот квест продолжается. Расчитываю, что вы ее вернете.

Спасибо.
29.06.2022
12:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо, все проверим и вернемся сюда с ответом.

----------


Как это мило )) Обращение исчезло из истории обращений. Вы решили его просто удалить, типа ничего небыло?
29.06.2022
11:31
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
и все это время вместо перевода я веду интеллектуальные беседы с вашей поддержкой о своем немыслимом приоритете, срочности, ускорении и о том, что специально вы ничего не задерживаете

----------


Ой как похоже..... :omg:
29.06.2022
11:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения супруги в личные сообщения, чтобы мы могли все проверить и помочь.

----------


Обращение 5-8872929555538
29.06.2022
09:46
Тинькофф, добрый день.

Складывается странная и неприятная ситуация. Моей супруге необходимо перевести по свифту сумму в долларах в белорусский банк. У этого банка корр счет в долларах в Raiffeisen International AG, номер счета в формате ХХХ-ХХ.ХХ.ХХ
Ваше мобильное приложение не позволяет сделать этот перевод с указанием такого счета в банке корреспонденте, поскольку "не поддерживает формат номера счета, где есть точки и тире". :D

Супруга уже вторые сутки пытается через вашу поддержку решить как же такой перевод осуществить, одно обращение открывается, приходит какой-то формальный ответ про точки и тире, что "уточните реквизиты для перевода". Закрыватся. Открывается новое. Последнее обращение о том, что давайте такой перевод оформим вручную, пришли к нему с третьей попытки. И вот вопрос уже решается почти две суток, приоритет "максимальный", поддержка продолжает кормить завтраками и что "отдел занимается". А как вишенка на торте в том, что вы начисляете комиссию на счет в USD, в то время пока сами не торопитесь решить проблему.

Т.е. на счет переведены деньги, чтобы сделать перевод, ваше приложение не понимает точки и тире в номере счета, ваша поддержка вторые сутки тупит и вы еще берете комиссию с денег на счете :D :D

Разберитесь, пожалуйста, и верните %% за обслуживание счета. И я надеюсь вы не дотянете до 01.07, чтобы потом сказать, что перевод теперь платный?
29.06.2022
09:21

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть