user654063383411
Посты
Комментарии
----------
Цитата

V.J.K. пишет:
Ну а пока банк "проверяет информацию", я дополню её той, которую удалось получить мне лично.
Итак. Перевод был подписан 09.06 и отправлен на исполнению банку. Банк добросовестно промурыжил перевод до 15.06, когда и исполнил поручение. 16.06 деньги поступили в Bangkok bank и вот здесь и начинается самая дикая часть истории.
Дело в том, что месяцем ранее мы проводили абсолютно аналогичный перевод. Перевод так же отправлял мой отец на моё имя по тому же направлению. Причём при формировании поручения сразу же были приложены документы о родстве (2 паспорта, свидетельство о рождении, перевод свидетельства на английский). Деньги зависли на полторы недели. После долгих унижений перед премиальной службой поддержки удалось выяснить, что банк-получатель не получил данные документы, потому что их им просто не направили. Более того, оказалось, что банк-получатель, после получения платежа, направил запрос на предоставление данных документов. В итоге, как только Тинькофф банк соизволил дослать документы, деньги мгновенно были зачислены на мой счёт.
Будучи наученными горьким опытом, на этот раз, прилагая к переводу документы о родстве, мой отец одновременно делает обращение в службу поддержки. В обращении он указывает, что во избежании повторения предыдущей истории прошу прикрепить к денежном переводу документы о родстве. Конечно же, консультант премиальной поддержки принимает данное обращение, просит продублировать документы в чат и направляет ответственным лицам.
Сегодня 27.06.2022г. в локальном отделении Bangkok bank, после долгих уговоров, менеджер банка связала меня по телефону с комплаенсом головного отделения в Бангкоке. Результат. Запрошенные документы банк не получал. Сейчас я буду пытаться уговорить банк принять документы от меня, но проблема в том, что они хотят увидеть документы по официальному каналу связи от банка-отправителя.
На данный момент премиальная поддержка, вместо того, чтобы оперативно решить элементарную ситуацию, продолжает мочеиспускание в ушные раковины клиента о том, что нужно ещё и ещё время, чтобы разобраться в том, в чём разбираться то и не надо. Надо просто делать свою работу.
Если администрация сомневается в надуманности этой истории, могу предоставить скриншоты обращения в банк

----------

Ну, а пока банк продолжает уточнять информацию и никак не может вернуться с результатом сообщаю об окончании данной истории. 27.06.2022г. через локальное отделение Bangkok bank удалось направить запрос на расследование, к которому приложили документы о родстве отправителя и получателя перевода. После чего деньги были зачислены почти мгновенно.
Ну и вишенка на торт. Уже ближе к вечеру пишем в службу поддержки, мол сколько ещё ждать ответа? И что же вы думаете мы получаем в ответ? "Здравствуйте,
Извините за ожидание, мы делаем все возможное. В течение 3 часов предоставим ответ. Если нам потребуется больше времени, обязательно оповестим вас."
То есть банк для решения вопроса не сделал ровным счётом НИЧЕГО, не смотря на все эти ежедневные обращения в" премиальную поддержку", отзыв в народный рейтинг, сообщения в чат, жалобу в цб. Ребята, им цинично накласть на клиентов!
Ну и конечно же, через несколько часов, в приложении выскочил пуш, что деньги поступили на счёт получателя. Интересно, банк отрапортует теперь здесь, что успешно решил проблему?
28.06.2022
05:24
----------
Цитата

V.J.K. пишет:
Ну, что же, ничему нас жизнь не учит и мы решили ещё раз отнести наши денежки на поле чудес, удвоив "успех". Начало истории в цитируемом сообщении.
Итак, поскольку с 9 числа я не увидел ни денег, ни отчёта, а деньги всё же нужны, я решил попросить свою близкую подругу помочь с переводом. У неё есть счёт в тинькове и в Bangkok bank. И, с её слов, проблем с переводами у неё нет. Мол если она отправляет деньги сегодня, списывают их сегодня-завтра, зачисляют в банке-получателе за сутки. Прошу её перевести 10000$ из своих денег, чтобы потом отдать ей, когда дойдёт мой перевод. Но лимиты то уже Тинькофф поднял. В-общем в понедельник переводит она 20000$ и, что же вы думаете? Правильно, деньги зависают. Она пишет в "премиальную" поддержку. Ей, конечно же пишут, что повысили приоритет и сделают всё возможное. А потом отвечают шаблончиком, что мол мы переводим деньги в течение трёх дней, ждите. Ждём, она напоминает, мол 3 дня уже того, а ей в ответ шаблончик, что мы увеличили срок перевода до 5 дней. Ну и в догонку уже автоматом досылают, что срок перевода увеличен до 8 РАБОЧИХ дней и вопрос по обращению переводят в статус "решено". Решено!!!!!! Стоит ли говорить, что заранее об этом никто не предупредил и не поинтересовался, устраивают ли клиента такие сроки.
В-общем, ёжики плакали кололись, но продолжали жрать кактус. А у меня теперь по факту зависло уже 30000$. И складывается такое ощущение то у банка просто ГИГАНТСКИЕ проблемы, о которых просто ещё никто не знает.

----------

Как и следовало ожидать и по этой ситуации ноль ответа. В принципе это то же самое, что писать в "премиальную поддержку" через приложение.
Спасибо, что формируете новый паттерн поведения. Уносить ноги. И уверяю, данный паттерн коснётся и корпоративного сектора. Моя подруга уже озадачилась переведением договоров в один из банков, где есть резервный счёт. Вот только писать она об этом не хочет, потому что считает всё это пустой тратой времени. И, возможно, в этом она права...
27.06.2022
07:24
----------
Цитата

V.J.K. пишет:
Здравствуйте.
Имеется следующая возмутительнейшая ситуация. Проживаю в Таиланде. На мой счёт, открытый в отделении Bangkok bank мой отец со своего счёта в банке Тинькофф отправил денежные средства в сумме 10000$ swift переводом от 09.06.2022г.
Согласно справке об операции из личного кабинета, платёжное поручение было исполнено банком. Денежные средства списаны со счёта. По состоянию на 22.06.2022г. денежные средства так и не поступили на мой счёт.
Хотелось бы отметить, что переводы по данному направлению россиянам всегда приходят примерно за сутки, максимум двое, т.к. страна является дружественной.
Мой отец является премиум клиентом банка. Премиальная поддержка банка для него заключается в следующем. В течение первой недели ему отвечали шаблонами про то, что увеличен срок переводов, есть проблемы на стороне банков получателей и так далее. После того, как он запросил информацию о статусе платежа согласно gpi swift tracker, ему оформили "обращение" и стали забрасывать в ответ на его вопросы новыми шаблонами про то, что ему повышен приоритет, нужно ещё больше времени, ответим в течение 3 часов, ответим до завтра и так далее. То есть само натуральное премиальное издевательство в чистом виде. Естественно, на запрос о статусе платежа согласно gpi swift tracker никакой информации он не получил, из чего можно сделать очевидный вывод, что за 13 дней платёж так и не был отправлен.
Дабы не быть голословным прикладываю SWIFT gpi code: e17a17f6-5eda-43ff-8053-867ed90afcfd

----------

Ну а пока банк "проверяет информацию", я дополню её той, которую удалось получить мне лично.
Итак. Перевод был подписан 09.06 и отправлен на исполнению банку. Банк добросовестно промурыжил перевод до 15.06, когда и исполнил поручение. 16.06 деньги поступили в Bangkok bank и вот здесь и начинается самая дикая часть истории.
Дело в том, что месяцем ранее мы проводили абсолютно аналогичный перевод. Перевод так же отправлял мой отец на моё имя по тому же направлению. Причём при формировании поручения сразу же были приложены документы о родстве (2 паспорта, свидетельство о рождении, перевод свидетельства на английский). Деньги зависли на полторы недели. После долгих унижений перед премиальной службой поддержки удалось выяснить, что банк-получатель не получил данные документы, потому что их им просто не направили. Более того, оказалось, что банк-получатель, после получения платежа, направил запрос на предоставление данных документов. В итоге, как только Тинькофф банк соизволил дослать документы, деньги мгновенно были зачислены на мой счёт.
Будучи наученными горьким опытом, на этот раз, прилагая к переводу документы о родстве, мой отец одновременно делает обращение в службу поддержки. В обращении он указывает, что во избежании повторения предыдущей истории прошу прикрепить к денежном переводу документы о родстве. Конечно же, консультант премиальной поддержки принимает данное обращение, просит продублировать документы в чат и направляет ответственным лицам.
Сегодня 27.06.2022г. в локальном отделении Bangkok bank, после долгих уговоров, менеджер банка связала меня по телефону с комплаенсом головного отделения в Бангкоке. Результат. Запрошенные документы банк не получал. Сейчас я буду пытаться уговорить банк принять документы от меня, но проблема в том, что они хотят увидеть документы по официальному каналу связи от банка-отправителя.
На данный момент премиальная поддержка, вместо того, чтобы оперативно решить элементарную ситуацию, продолжает мочеиспускание в ушные раковины клиента о том, что нужно ещё и ещё время, чтобы разобраться в том, в чём разбираться то и не надо. Надо просто делать свою работу.
Если администрация сомневается в надуманности этой истории, могу предоставить скриншоты обращения в банк.
27.06.2022
07:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы еще разбираемся в ситуации.

По готовности — обязательно свяжемся.

----------

Подруга тоже написала в личку. Более того, оказывается, она является ещё и корпоративным клиентом банка и на фоне этой ситуации возникает вопрос о лояльности к банку в целом...
24.06.2022
09:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Тинькофф – один из немногих российских банков, который имеет возможность проводить клиентские SWIFT-платежи в долларах. Но в последние месяцы западные банки-партнеры планомерно ужесточают проверку платежей российских клиентов в долларах и снижают лимиты на объем проходящих через них переводов. В этом свете вводимые изменения условий по SWIFT-переводам в долларах – это наша попытка сохранить для клиентов саму возможность проведения таких платежей. Напомним, что SWIFT-платежи в евро уже недоступны.

Мы, правда, увеличили срок переводов, это вынужденная мера, из-за их большого количества.

По поводу ситуации с подругой — просим ее написать нам по любому удобному каналу связи, чтобы мы смогли разобраться в ее ситуации и помочь.

----------

Хотелось бы Вам верить, но своих денег, похоже, я не увижу. Денег на счету нет, отчёта мне демонстративно де даёте, о чем тут говорить...
Относительно того, что Тинькофф чуть ли не единственный банк я тоже до недавнего времени так думал, пока не стал изучать вопрос. Банков весьма не мало. Для наглядности выложу ссылку, если это позволяется администратором:
https://xn--80aqfjcw2bze.net/table/
Там представлена сводная таблица по банкам РФ, осуществляющих свифт переводы.
P. S. Относительно подруги. Она напишет Вам в лс. Но, предположу, ответ будет тот же, что и мне: "мы изучим вопрос и вернемся с ответом немного позже". Писал Вам в лс позавчера, но Вы так и не вернулись с ответом....
24.06.2022
08:36
----------
Цитата

V.J.K. пишет:
Здравствуйте.
Имеется следующая возмутительнейшая ситуация. Проживаю в Таиланде. На мой счёт, открытый в отделении Bangkok bank мой отец со своего счёта в банке Тинькофф отправил денежные средства в сумме 10000$ swift переводом от 09.06.2022г.
Согласно справке об операции из личного кабинета, платёжное поручение было исполнено банком. Денежные средства списаны со счёта. По состоянию на 22.06.2022г. денежные средства так и не поступили на мой счёт.
Хотелось бы отметить, что переводы по данному направлению россиянам всегда приходят примерно за сутки, максимум двое, т.к. страна является дружественной.
Мой отец является премиум клиентом банка. Премиальная поддержка банка для него заключается в следующем. В течение первой недели ему отвечали шаблонами про то, что увеличен срок переводов, есть проблемы на стороне банков получателей и так далее. После того, как он запросил информацию о статусе платежа согласно gpi swift tracker, ему оформили "обращение" и стали забрасывать в ответ на его вопросы новыми шаблонами про то, что ему повышен приоритет, нужно ещё больше времени, ответим в течение 3 часов, ответим до завтра и так далее. То есть само натуральное премиальное издевательство в чистом виде. Естественно, на запрос о статусе платежа согласно gpi swift tracker никакой информации он не получил, из чего можно сделать очевидный вывод, что за 13 дней платёж так и не был отправлен.
Дабы не быть голословным прикладываю SWIFT gpi code: e17a17f6-5eda-43ff-8053-867ed90afcfd

----------

Ну, что же, ничему нас жизнь не учит и мы решили ещё раз отнести наши денежки на поле чудес, удвоив "успех". Начало истории в цитируемом сообщении.
Итак, поскольку с 9 числа я не увидел ни денег, ни отчёта, а деньги всё же нужны, я решил попросить свою близкую подругу помочь с переводом. У неё есть счёт в тинькове и в Bangkok bank. И, с её слов, проблем с переводами у неё нет. Мол если она отправляет деньги сегодня, списывают их сегодня-завтра, зачисляют в банке-получателе за сутки. Прошу её перевести 10000$ из своих денег, чтобы потом отдать ей, когда дойдёт мой перевод. Но лимиты то уже Тинькофф поднял. В-общем в понедельник переводит она 20000$ и, что же вы думаете? Правильно, деньги зависают. Она пишет в "премиальную" поддержку. Ей, конечно же пишут, что повысили приоритет и сделают всё возможное. А потом отвечают шаблончиком, что мол мы переводим деньги в течение трёх дней, ждите. Ждём, она напоминает, мол 3 дня уже того, а ей в ответ шаблончик, что мы увеличили срок перевода до 5 дней. Ну и в догонку уже автоматом досылают, что срок перевода увеличен до 8 РАБОЧИХ дней и вопрос по обращению переводят в статус "решено". Решено!!!!!! Стоит ли говорить, что заранее об этом никто не предупредил и не поинтересовался, устраивают ли клиента такие сроки.
В-общем, ёжики плакали кололись, но продолжали жрать кактус. А у меня теперь по факту зависло уже 30000$. И складывается такое ощущение то у банка просто ГИГАНТСКИЕ проблемы, о которых просто ещё никто не знает.
24.06.2022
08:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы разбираемся в вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом сюда и на отзыв в Народном рейтинге.

----------
Так вторую неделю как получаем такой ответ в "премиальной" службе поддержки. У Вас есть gpi код транзакции. По нему всё отслеживается. Но ответа нет, как и денег.
23.06.2022
10:54
----------
Цитата

Wien пишет:
Доброе утро. У меня тоже счет в Bangkok Bank.
Получили ли Вы внятный ответ от Тинькова на вопрос о судьбе перевода?

----------

Ответ один и тот же. Ответим через три часа, потом ещё через три, потом ответим завтра, потом мы увеличили срок рассмотрения обращения. Итого с 9 числа денег нет. Информацию о движению свифта не дают. Так что Вам надо задуматься не о Бангкок банке, который работает исправно, а о том банке, из которого Вы отправляете. Благо альтернативы есть.
То есть я акцентирую, Бангкок банк принимает деньги нормально. У меня у нескольких знакомых там счета, свифты (если они были отправлены) заходят за сутки плюс минус. А у меня ситуация в другом, деньги тупо неизвестно где.
23.06.2022
08:07
Здравствуйте.
Имеется следующая возмутительнейшая ситуация. Проживаю в Таиланде. На мой счёт, открытый в отделении Bangkok bank мой отец со своего счёта в банке Тинькофф отправил денежные средства в сумме 10000$ swift переводом от 09.06.2022г.
Согласно справке об операции из личного кабинета, платёжное поручение было исполнено банком. Денежные средства списаны со счёта. По состоянию на 22.06.2022г. денежные средства так и не поступили на мой счёт.
Хотелось бы отметить, что переводы по данному направлению россиянам всегда приходят примерно за сутки, максимум двое, т.к. страна является дружественной.
Мой отец является премиум клиентом банка. Премиальная поддержка банка для него заключается в следующем. В течение первой недели ему отвечали шаблонами про то, что увеличен срок переводов, есть проблемы на стороне банков получателей и так далее. После того, как он запросил информацию о статусе платежа согласно gpi swift tracker, ему оформили "обращение" и стали забрасывать в ответ на его вопросы новыми шаблонами про то, что ему повышен приоритет, нужно ещё больше времени, ответим в течение 3 часов, ответим до завтра и так далее. То есть само натуральное премиальное издевательство в чистом виде. Естественно, на запрос о статусе платежа согласно gpi swift tracker никакой информации он не получил, из чего можно сделать очевидный вывод, что за 13 дней платёж так и не был отправлен.
Дабы не быть голословным прикладываю SWIFT gpi code: e17a17f6-5eda-43ff-8053-867ed90afcfd
22.06.2022
13:25

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть