Алиса Селезнева
Посты
Комментарии
----------
Цитата

62bps пишет:
А меня в сегодняшней новости больше восхитило другое:
"Средства, полученные с помощью комиссий по валютным счетам, Тинькофф Банк пообещал направить на благотворительность."

----------


Мне понравилось пару комментов в одном из тг каналов в связи с этой новостью.
Один испросил, что раз комиссии таки банку не нужны, то почему нельзя вернуть их владельцам.
Второй, предложил брать кредиты в тинькове, не возвращать их под предлогом отправки средств на благотворительность))
06.07.2022
12:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы работаем над вашим вопросом. Пожалуйста, подождите пока все проверим. По итогу вам напишем X

----------

И снова здравствуйте!
И еще раз отсрочили решение вопроса. (В который? )
Вы сейчас пользуетесь МОИМИ деньгами. Перевод пришел МНЕ на незакрытый вами, но заблокированный долларовый счет. Я сейчас не вижу МОИ деньги. Вы нагло пользуетесь МОИМИ ДЕНЬГАМИ (ах, да, я повторяюсь).
Меня не устраивают никакие отсрочки. Я хочу получить МОИ деньги, с незаконно удержанными с них комиссиями, иначе я просто пойду дальше. У меня есть все скрины и записи ваших обещаний. И мне глубоко фиолетово от чьего лица действовали сотрудники, дававшие эти обещания. Верните мне деньги. СЕГОДНЯ.
Писать здесь в теме и в ТП я больше не буду. Мы пойдем другим путем(с) время до 23:59 у вас есть.
06.07.2022
09:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
тараемся ускориться и обязательно свяжемся с вами по решению X

----------


Мне в очередной раз перенесли рассмотрение. Вы так ускоряетесь?
05.07.2022
15:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Постараемся ускориться и обязательно свяжемся с вами по решению X

----------


Мне это уже обещали. Не единожды. Когда?

----------
Цитата

user-82347989385 пишет:

и отправляйте в службу финансового уполномоченного при ЦБ

----------


это следующий этап
05.07.2022
09:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Рассмотрим компенсацию - также по итогу ответим, как решим ситуацию X

----------


И снова здравствуйте.
К моему большому сожалению один из двух переводов все же пришел в ваш банк. Поскольку счет вы мне так к тому времени не закрыли, то он осел где-то у вас. Почему где-то? Потому что хоть счет вы не закрыли, но заблокировали. Я денег не вижу. О том, что деньги пришли, подтверждает только пуш, который видела я.
В день цитируемого мною сообщения, мне позвонил сотрудник вашего банка, все объяснил, обещал все решить по приходу денег и с комиссией в том числе, нужно лишь создать обращение в день прихода денег.
Создала.
И что вы думаете? Решили? Конечно же нет. Меня опять начали футболить, постоянно отодвигая решение вопроса.

Не моя вина, что вы ВДРУГ ввели комиссию.
Не моя вина, что вы ввели ее с СЕРЕДИНЫ месяца (иначе у меня была бы возможность все изменить)
Не моя вина, что вы не закрыли мне счет, как я просила 17-го июня.

Поэтому вопросы:
1. Почему, если моей вины нет, без денег сижу Я?
2. Почему мне не отвечают на обращение?
3. Почему на мой вопрос о сроках рассмотрения, мне отвечают, что это никак не регламентировано.

Что хочу:
ДЕНЕГ. Отдайте мне деньги, не портите мое отношение к вашему банку еще сильнее, давайте разойдемся в этом вопросе полюбовно, чтобы я осталась вашим клиентом в других направлениях (вы можете проверить в каких).

Мое обращение (одно из, другие закрыли, сказали будут отвечать на это) №5-8885715678813
05.07.2022
08:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
постараемся помочь максимально скоро

----------
как насчет компенсации за промедление? Было бы справедливо. Вам не кажется?
Я сделала все от меня зависящее 17.06.22 как только узнала о ваших грабительских комиссиях. И поскольку в промедлении моей вины нет, то мне бы хотелось в этой ситуации не терпеть материальные убытки. Вы не предупредили о введении комиссий заранее, вы не реагируете оперативно на обращение. Я в этой ситуации стала заложником банка.

Что скажете?
22.06.2022
12:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Намеренно никогда вопросы не затягиваем

----------


А у меня складывается иное впечатление. Объясните мне неразумной в чем сложность закрытия долларового счета? Первый из двух переводов (о которых я писала выше) на 110$ мне должен прийти сегодня-завтра. Я не получу ни копейки из-за ваших промедлений. И если бы вы закрыли счет в день обращения вопрос был бы исчерпан. ВСЕГО ЛИШЬ ЗАКРОЙТЕ МНЕ **** ДОЛЛАРОВЫЙ СЧЕТ!!!!!
22.06.2022
10:54
У меня есть основания считать, что вы намеренно задерживаете рассмотрение вопроса. И насчет 21-22 опять же обман
Прикрепила 2 скрина
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
22.06.2022
09:43
Вы оповестили о комиссии 16-го числа в 19:00. Комиссия вводилась с 16-го числа. С утра 16-го числа. Заранее о ней вы предупредили?
Не все платежные данные можно изменить мгновенно. Почему из-за вас я вместо 350$ смогу получить только 40$? Два перевода 110$ и 240$. Объясните мне доходчиво, как я сейчас не права. Я вас внимательно выслушаю.
Мне нужно закрыть счет СЕГОДНЯШНИМ числом.
22.06.2022
09:03
17 июня я обратилась в ТП для закрытия долларового счета. Меня футболят по нескольку раз на дню.
Обращение №5-8836736285374
КУДА еще мне нужно обратиться для закрытия счета? Вариант, что он будет закрыт в течение месяца - меня не устраивает. Вы же не предупредили месяц назад, что будете вводить комиссию за входящие swift переводы? Вот и закрывайте счет задним числом. Смогли ввести комиссию задним числом, смогите закрыть счет задним числом.
Все, что я думаю о банке написать не могу, к сожалению. Забанят.
22.06.2022
08:52

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть