----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Рассмотрим компенсацию - также по итогу ответим, как решим ситуацию X
----------
И снова здравствуйте.
К моему большому сожалению один из двух переводов все же пришел в ваш банк. Поскольку счет вы мне так к тому времени не закрыли, то он осел где-то у вас. Почему где-то? Потому что хоть счет вы не закрыли, но заблокировали. Я денег не вижу. О том, что деньги пришли, подтверждает только пуш, который видела я.
В день цитируемого мною сообщения, мне позвонил сотрудник вашего банка, все объяснил, обещал все решить по приходу денег и с комиссией в том числе, нужно лишь создать обращение в день прихода денег.
Создала.
И что вы думаете? Решили? Конечно же нет. Меня опять начали футболить, постоянно отодвигая решение вопроса.
Не моя вина, что вы ВДРУГ ввели комиссию.
Не моя вина, что вы ввели ее с СЕРЕДИНЫ месяца (иначе у меня была бы возможность все изменить)
Не моя вина, что вы не закрыли мне счет, как я просила 17-го июня.
Поэтому вопросы:
1. Почему, если моей вины нет, без денег сижу Я?
2. Почему мне не отвечают на обращение?
3. Почему на мой вопрос о сроках рассмотрения, мне отвечают, что это никак не регламентировано.
Что хочу:
ДЕНЕГ. Отдайте мне деньги, не портите мое отношение к вашему банку еще сильнее, давайте разойдемся в этом вопросе полюбовно, чтобы я осталась вашим клиентом в других направлениях (вы можете проверить в каких).
Мое обращение (одно из, другие закрыли, сказали будут отвечать на это) №5-8885715678813