user2087983
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый вечер.

Мы всегда лояльны к своим клиентам.

Хотим проверить вашу ситуацию детально. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

----------


А почему это у вас "выставление незамедлительного требования" чудесным образом превращается в "просим вас" и "выносим рекомендацию" ?
13.07.2022
16:48
Простите, но я не очень понимаю, как вам в личные сообщения написать. Тем не менее переговоры с вашими сотрудниками заканчиваются требованиями, даже в поддержке, а на вопрос на основании чего эти требования до сих пор кидают трубку. Что делать то ?
09.07.2022
19:23
Добрый вечер ! В кратце ситуация: была просрочка по кредиту на 2-3 дня, теперь господа из тинькова выдвигают требования на еще один платеж. На требования предоставить мне информацию, на основании которой они это делают, отвечают отказом. Да, договор, все дела, но ознакормитиь то можно ?(10. О ЗПП) Ну или "щас пришлем", и тишина, до сих пор ничего, зато требования как пулемет фигачат. Считаю их требование "Оплатите немедленно" незаконным, или как минимум нелояльным клиету, потому что напоминаю, 3 !!! дня просрочки. Не используйте никогда услуги этого банка !! Вам будут грубить и кидать в обслуживании, если что не по их законам(есть подтверждение). Или, как минимум, хамским отношением к потребителю, потому что двойной платеж это не клиентоориентированная приктика. Не ходите люди в тинькофф. Неприятная контора, очень.
09.07.2022
17:55

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть