Здравствуйте. 11.08 в 0.08 через мобильное приложение Тинькофф оплатил мобильную связь моего телефона моб оператора Билайн в размере 1500тр. "Деньги на телефон" до сих пор не пришли!?
11.08 обратился в чат поддержка в моб приложении....мне сказали нужно подождать до 12.08.
12.08 в 13.12 повторно обратился в чат поддержки мобильного приложения, так как деньги на мой мобильный так и не пришли. Предоставил скрины оплаты и л.к билайна, сверили номер моб телефона, Сказали, что будут разбираться....
13.08 в 11.05 обратился в поддержку третий раз, сказали, что отправили запрос в билайн, так как деньги из банка ушли! Предоставили документ об успешной транзакции!
13.08 в 11.29 я обратился в билайн, за разъяснениями. Мне ответили, что попытку оплаты "мы видим", но деньги от Тинькофф так и не поступили!? И что в данном случае поиском платежа должны заниматься сотрудники банка Тинькофф!
13.08 в 11.55 вновь обратился в поддержку Тинькофф через мобильное приложение в чате. Предоставил им скрин общения с сотрудником билайна. Сказали, что передали этот скрин коллегам, которые ведет разбирательство....обещали, что ответ поступит до 13.08.
-----Лимит ухода в минус на мобильном заканчивается 14.08, поэтому решил написать еще здесь. ----Сложилось впечатление, что сотрудники Тинькофф отнеслись к моей проблеме не с должной ответственностью и формально.
15.08 мой мобильный номер билайн заблокируют (а он у меня используется в рабочих целях и на него звонят по работе),
и что мне делать?
еще раз повторить платеж в мобильном приложении Тинькофф?
продолжать уговаривать сотрудников поддержки Тинькофф решить мой вопрос?
или воспользоваться услугами другого банка?
Извините, но 1500тр...у меня не лишние!
Прошу, по возможности, ускорить решение мого вопроса!
Может что то посоветуете?
Может мне отменить несостоявшуюся оплату через Тинькофф (если есть такая возможность)
и осуществить оплату в другом банке!?
Дмитрий Викторович А, 8(965)3..8307