user5434615
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Перевод действительно ушел от нас.

Мы отправили запрос в Билайн и ждем их ответа.

По результатам, — обязательно свяжемся с вами.

----------


Нужно было мне сообщить как обещали до 13.08, что ВСЕ ЕЩЕ РАЗ проверили и деньги действительно ушли в билайн, а сотрудники билайн могли и ошибиться, не зная технических подробностей перевода ....допустим ...а не писать отписки, что.... что то там ускорили....

Сейчас позвонила сотрудница Тинькофф, мы все обговорили...вопросов к Тинькофф на данный момент у меня нет! Спасибо.
14.08.2022
11:02
В продолжение....Здравствуйте. 11.08 в 0.08 через мобильное приложение Тинькофф оплатил мобильную связь моего телефона моб оператора Билайн в размере 1500тр. "Деньги на телефон" до сих пор не пришли!?.....

Трое суток не могут найти 1500р...:(....отправили запрос в билайн...ждут ответа :D

....мне билайн уже давно ответил, что деньги не поступали (о чем я сообщил сразу в поддержку Тинькофф вчера)....предоставил скрин общения с сотрудниками билайн!

Плохо, ув. сотрудники Тинькофф.

О каких инвестиция через Тинькофф может идти речь?!.....чтобы потом долго искать, куда делись деньги?
14.08.2022
10:31
Отправил
13.08.2022
13:30
Здравствуйте. 11.08 в 0.08 через мобильное приложение Тинькофф оплатил мобильную связь моего телефона моб оператора Билайн в размере 1500тр. "Деньги на телефон" до сих пор не пришли!?
11.08 обратился в чат поддержка в моб приложении....мне сказали нужно подождать до 12.08.
12.08 в 13.12 повторно обратился в чат поддержки мобильного приложения, так как деньги на мой мобильный так и не пришли. Предоставил скрины оплаты и л.к билайна, сверили номер моб телефона, Сказали, что будут разбираться....
13.08 в 11.05 обратился в поддержку третий раз, сказали, что отправили запрос в билайн, так как деньги из банка ушли! Предоставили документ об успешной транзакции!
13.08 в 11.29 я обратился в билайн, за разъяснениями. Мне ответили, что попытку оплаты "мы видим", но деньги от Тинькофф так и не поступили!? И что в данном случае поиском платежа должны заниматься сотрудники банка Тинькофф!
13.08 в 11.55 вновь обратился в поддержку Тинькофф через мобильное приложение в чате. Предоставил им скрин общения с сотрудником билайна. Сказали, что передали этот скрин коллегам, которые ведет разбирательство....обещали, что ответ поступит до 13.08.
-----Лимит ухода в минус на мобильном заканчивается 14.08, поэтому решил написать еще здесь. ----Сложилось впечатление, что сотрудники Тинькофф отнеслись к моей проблеме не с должной ответственностью и формально.
15.08 мой мобильный номер билайн заблокируют (а он у меня используется в рабочих целях и на него звонят по работе),
и что мне делать?
еще раз повторить платеж в мобильном приложении Тинькофф?
продолжать уговаривать сотрудников поддержки Тинькофф решить мой вопрос?
или воспользоваться услугами другого банка?
Извините, но 1500тр...у меня не лишние!
Прошу, по возможности, ускорить решение мого вопроса!
Может что то посоветуете?
Может мне отменить несостоявшуюся оплату через Тинькофф (если есть такая возможность)
и осуществить оплату в другом банке!?

Дмитрий Викторович А, 8(965)3..8307
13.08.2022
12:58

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть