user-18067649788
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Открыть брокерский счет и купить валюту.

----------


Тинькофф, а вы в курсе, что у вас с брокерского счёта можно вывести нормально только рубли, доллары и евро, а для остального нужно подать заявление лично или нотариально заверенное по почте?
19.06.2022
20:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы отменили все переводы, которые не успели отправить на момент, когда изменили условия. К ним относятся некоторые переводы с 14 июня.

----------


Вы мне выдали квитанцию о переводе со статусом "завершено". Вы хотите сказать, что вы выдаёте квитанции, не соответствующие действительности, и занимаетесь подлогом документов? Это под УК РФ попадает.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет
Проверка перевода может быть до 5 рабочих дней. Хотели бы проверить вашу ситуацию. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Детально во всем разберемся.

----------


Да вы уже разобрались:

  1. Пишу про прошедший перевод -- говорите про отменённые обрабатываемые платежи.
  2. Показываю квиток -- поддержка переобувается в воздухе и говорит, что банк получатель отклонил платёж, но вы всё отправили.
  3. Запрашиваю SWIFT-лист, чтоб уточнить у банка-получателя, почему они отклонили -- после очередного переобувания выясняется, что SWIFT-листа нет и вы ничего не отправляли.


Чтоб вы не обвинили меня в клевете, прикрепляю изображения:

Платёж завершён(квитанция):

изображение

Однако, прилетает уведомление о возврате:

изображение

Ваша поддержка рассказывает мне, что платёж не был завершён на самом деле, и переобувается, когда я показал квитанцию:

изображение

Запрашиваю SWIFT-листы и просто пишу в чат банка-получателя ещё до выдачи(вдруг, что-то ответят). Ни о каких переводах банк не слышал, но ваша поддержка хотя бы обещает подготовить документы:

изображение

И финальное переобувание: никакие SWIFT-переводы фактически отправлены не были, банк-получатель не отклонял платёж, а вы что-то поменяли задним числом:

изображение

Если неконсистентные ответы поддержки можно списать на конкретного сотрудника (на самом деле, их было несколько за переписку, так что данные они читают с экрана из вашей системы, а не занимаются самодеятельностью), то отказ от SWIFT-перевода при наличии квитанции -- однозначно вина банка.

В понедельник, если ситуация не разрешится, я подаю заявление в прокуратуру и публикую шаблоны/инструкции, чтобы сотни(минимальная оценка, я администрирую чат, столкнувшихся с аналогичной проблемой и там 380 участников на текущий момент) людей могли это легко повторить.

Обращение №5-8838019212823, но у вас таких обращений не одна сотня висит.
19.06.2022
15:11
Тинькофф, что у вас происходит?

  1. 14 и 15-го я отправил платежи. Платежи перешли в статус "Completed", который, вроде как, должен означать, что платёж ушёл. Ваши квитанции, подтверждающие это, у меня есть.
  2. 17-го числа вы отменили платежи. В процессе диалога с вашей поддержкой, та озвучила следующие версии
    [LIST]
  3. Отменили обрабатываемые платежи(нет, платёж уже completed).
  4. Банк-получатель/его валютный контроль отменил платёж(нет, банк получатель ничего не получал, о чём сообщили).
  5. Вы отправили платёж(нет, спустя несколько часов вы прислали уведомление, что по данным платежам не были сформированы SWIFT-листы).
  6. Платёж был отменён из-за суммы меньше $20'000(не имеете права, платёж был проведён до введения лимитов, введение которых также спорно с точки зрения закона)

[*] От поддержки сложно добиться ответов:
  1. При первом обращении в пятницу, я получил хоть какой-то ответ(с ложью) через 4 часа.
  2. При попытке зарегистрировать жалобу, ваш оператор сообщил, что скоро это сделает, но, спустя 14 часов, она так и не была зарегистрирована. Номер жалобы удалось получить только после звонка в поддержку.

[/LIST]
18.06.2022
15:03

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть