----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Мы отменили все переводы, которые не успели отправить на момент, когда изменили условия. К ним относятся некоторые переводы с 14 июня.----------
Вы мне выдали квитанцию о переводе со статусом "завершено". Вы хотите сказать, что вы выдаёте квитанции, не соответствующие действительности, и занимаетесь подлогом документов? Это под УК РФ попадает.
----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет
Проверка перевода может быть до 5 рабочих дней. Хотели бы проверить вашу ситуацию. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Детально во всем разберемся.
----------
Да вы уже разобрались:
- Пишу про прошедший перевод -- говорите про отменённые обрабатываемые платежи.
- Показываю квиток -- поддержка переобувается в воздухе и говорит, что банк получатель отклонил платёж, но вы всё отправили.
- Запрашиваю SWIFT-лист, чтоб уточнить у банка-получателя, почему они отклонили -- после очередного переобувания выясняется, что SWIFT-листа нет и вы ничего не отправляли.
Чтоб вы не обвинили меня в клевете, прикрепляю изображения:
Платёж завершён(квитанция):
изображение
Однако, прилетает уведомление о возврате:
изображение
Ваша поддержка рассказывает мне, что платёж не был завершён на самом деле, и переобувается, когда я показал квитанцию:
изображение
Запрашиваю SWIFT-листы и просто пишу в чат банка-получателя ещё до выдачи(вдруг, что-то ответят). Ни о каких переводах банк не слышал, но ваша поддержка хотя бы обещает подготовить документы:
изображение
И финальное переобувание: никакие SWIFT-переводы фактически отправлены не были, банк-получатель не отклонял платёж, а вы что-то поменяли задним числом:
изображение
Если неконсистентные ответы поддержки можно списать на конкретного сотрудника (на самом деле, их было несколько за переписку, так что данные они читают с экрана из вашей системы, а не занимаются самодеятельностью), то отказ от SWIFT-перевода при наличии квитанции -- однозначно вина банка.
В понедельник, если ситуация не разрешится, я подаю заявление в прокуратуру и публикую шаблоны/инструкции, чтобы сотни(минимальная оценка, я администрирую чат, столкнувшихся с аналогичной проблемой и там 380 участников на текущий момент) людей могли это легко повторить.
Обращение №5-8838019212823, но у вас таких обращений не одна сотня висит.