user-92958432477
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что коллеги уже отправляли вам документы по возврату. Уточним у них подробнее, что вам отправляли и позже вернемся.

----------


Вы ко мне ни разу в этом месяце не вернулись с этим же самым вопросом, хотя писали, что контролируете ...
Предоставьте мне полный текст на запрос в официальном документе от вас, чтобы там обязательно был указан Case Reference number - 12 цифр, начинается на JP.
14.07.2022
22:03
Почему вы мне официально не хотите предоставить документ о том, что вы действительно запрашивали JPMorgan о возврате денежных средств?
14.07.2022
21:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ни в коем случае не работаем таким образом. Проверим ответ коллег и немного позже вернемся к вам с ответом.

----------


Вы за июль ни разу не вернулись ко мне с ответом, хотя писали, что все под контролем ...

А в чем у вас проблема с предоставлением подробной информации, что вы действительно запрашивали jpmorgan о возврате денежных средств? Может быть, вы ничего и не запрашивали?
11.07.2022
20:07
Обращение 5-8889243235242. Уточните, какой был вопрос, и что за ответ был предоставлен сегодня? Не вы ли 10 дней назад писали, что у вас все под контролем? Вы ответы пишите лишь бы отвязаться? Для того, чтобы потом новое обращение составлять?
11.07.2022
12:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним по документу и свяжемся с вами

----------


Номер обращения? Почему обращение с запросом документа закрыто, но документ не предоставлен?
02.07.2022
17:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как видим, вам уже поступил возврат.

----------


И что? Где запрашиваемый документ?
02.07.2022
16:23
Ув ТБ

Вчера я получила от вас следующий ответ на свое обращение, заканчивающееся ..1759

"29.06.2022 мы направили встречный запрос на возврат. Ответная информация к нам не поступала, но мы сообщим, когда получим.
Копия запроса:
ATTENTION INVESTIGATIONS
REGARDING OUR TRANSACTION FOR GBP
DATED 20.06.2022 OUR PAYMENT
REFERENCE NUMBER CHA22..
.
PLS CANCEL AND RETURN OUR PAYMENT
REASON: REMITTER REQUEST"

Вы не предоставили мне все данные по данному запросу. Я все еще жду официальный документ от вас, подтверждающий данный запрос. Так как вы не указали case reference number в данном запросе, у меня большие сомнения, что вы его сделали вообще, и в очередной раз шлете мне свое вранье. Вы обещали держать ситуацию на контроле и предоставить документ сегодня. Мне срочно нужны данные по запросу!
01.07.2022
15:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Держим ситуацию на контроле.

----------


Я правильно понимаю, что вы контролируете предоставление документа сегодняшним днем?
01.07.2022
12:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что ваш вопрос пока еще в работе. Уточним этот момент, позже вернемся с ответом.

----------


Что значит пока еще в работе, если вы его закрыли? Жду ответ сегодня, а не "позже"
01.07.2022
11:37
Ув ТБ

Не могу поверить тому п, в который вы меня поставили. Каждый день я вижу от вас какую-то х, а не поддержку.
Находясь сегодня в ожидании получения от вас документа, подтверждающего, что вы запросили JPMorgan о возврате, по какой-то причине я вижу закрытое обращение с пометкой "Видим, что наша помощь больше не требуется". Переоткрывайте заново мое обращение, я все еще жду документ сегодня.
Другие сроки меня не устраивают.
01.07.2022
11:19

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть