user-69078445269
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если мы не можем полностью идентифицировать вас как владельца ценных бумаг. То можем предложить вам встретиться с представителем. В таком случае просим оформить новый продукт, подойдет в том числе, бесплатная дополнительная карта. Это необходимо, чтобы мы могли завершить процесс перевода и отразить бумаги на вашем счете. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, со ссылкой на этот комментарий. Проверим, получится ли провести идентификацию без встречи в вашем случае. Также проверим работу поддержки и вернемся с ответом.

----------

Благодарю за столь скорый ответ.
Прошу заметить, что акции переводятся от одного брокера к другому. Акции, которые числятся за конкретными данными паспорта\счёта\пр. Всё, что от вас требуется, это зачислить эти акции к соответствующему владельцу. Никакой связи с необходимостью личного визита и "идентификации" нет и быть не может. Выдумали какие-то нелепые правила, не понимаю зачем.
Ещё раз, карты никакие создавать нет никакого желания. Можете создать кому-то ещё, мне не нужно.
Номер претензии у Вас есть. Прошу изучить переписку, а если есть возможность, и общение по телефону. Прошу ответить в чате поддержки. Благодарю за понимание и поддержку.
22.06.2022
21:57
Здравствуйте, уважаемый представитель Tinkoff бэнк.
Заранее прошу извинить меня за негативный настрой.
Когда пришло уведомление, что некоторые акции придётся перевести к другому брокеру, выбрал ваш банк, т.к. уже имелся счёт. О, это было напрасно. Лучше бы продал акции.
Вы с середины мая кормите завтраками, о сроках перевода.
Причём, сперва всё шло как бы гладко, нужно было лишь актуализировать данные и вызвать курьера для того, чтобы он сам "почекал", что я это я. Специалист по документам. Но так просто он приехать не смог бы, поэтому нужно заказать карту, ну он её привезёт и как бы заодно и документики проверит.
Однако, карты мне ваши не нужны. И люди пусть лучше занимаются реальными задачами, а не генерят бесполезный пластик.
Так вот, что горячая линия по телефону разную "дичь" втирает (реально дичь), что в чате постоянные переносы сроков, один другого поправляет и предоставляет другую информацию (вообще другую).
Номер претензии 41983511 (сроки ОТВЕТА, не решения) 08.07.2022, подана 07.06.2022.
Думаю, у вас есть доступ к чату, всей переписке, по этому номеру, можете изучить.
Ещё раз, извините за доставленные неудобства.
22.06.2022
20:55

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть