Здравствуйте, уважаемый представитель Tinkoff бэнк.
Заранее прошу извинить меня за негативный настрой.
Когда пришло уведомление, что некоторые акции придётся перевести к другому брокеру, выбрал ваш банк, т.к. уже имелся счёт. О, это было напрасно. Лучше бы продал акции.
Вы с середины мая кормите завтраками, о сроках перевода.
Причём, сперва всё шло как бы гладко, нужно было лишь актуализировать данные и вызвать курьера для того, чтобы он сам "почекал", что я это я. Специалист по документам. Но так просто он приехать не смог бы, поэтому нужно заказать карту, ну он её привезёт и как бы заодно и документики проверит.
Однако, карты мне ваши не нужны. И люди пусть лучше занимаются реальными задачами, а не генерят бесполезный пластик.
Так вот, что горячая линия по телефону разную "дичь" втирает (реально дичь), что в чате постоянные переносы сроков, один другого поправляет и предоставляет другую информацию (вообще другую).
Номер претензии 41983511 (сроки ОТВЕТА, не решения) 08.07.2022, подана 07.06.2022.
Думаю, у вас есть доступ к чату, всей переписке, по этому номеру, можете изучить.
Ещё раз, извините за доставленные неудобства.