Сегодня (пока писал, уже вчера, 29.04.2023), общаясь с поддержкой Тинькофф-мобайл обнаружил, в профиле какие-то странные тарифы, если подключаешь просто минуты, одна цена, если в комбинации с интернетом, существенно дешевле. А ещё, 600 минут стали стоить 299 руб. А у меня, 600 минут начисляли каждый месяц бесплатно. В общем, меня это как-то насторожило.
Стал выяснять, что к чему. Оказывается, изменились условия. А почему?
И тут начинается какая-то невероятная дурнопахнущая история.
26.04.2023 у меня не списались деньги за подписку Тинькофф Про, так получилось, в моменте, денег было около 180 руб. Тинькофф об этом предупредил следующей смс (дословно) в 11:04 по МСК: Мы не смогли списать платеж за подписку Tinkoff Pro. Пополните счёт и всё снова заработает в течение суток.
==
Подумал, нет проблем, т.к., знал, вот-вот будут пополнения счёта и даже переводить со своего другого, на той же карте Тинькоф Блэк, не стал. Деньги поступили в 11:08. А в 15:25 сумма по тарифу списалась. Пока всё Ок.
А сегодня, в поддержке Тинькофф-мобайл выяснилось, меня, оказывается, отключали с подписки, а потом, снова включали. Сразу возникают вопросы:
Как так отключали и не предупреждали?
Если отключали, кто разрешил без моего ведома подключить?
Обратился в поддержку банка, ответили, никто не отключал. Но, в результате долгих переписок, выяснил, была приостановка действия подписки (НЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ, сами операторы в поддержке путались в этом термине) и да, оплата, которую списали на 4 часа позже в тот же день, считается несвоевременной.
А в условиях Акции «Бесплатные минуты в Тинькофф Мобайл с сервисами
Tinkoff PRO/Premium/Private» в разделе "Как участвовать в Акции":
4.2. Для тарифных планов ТМ 5.0 и ТМ 6.0 при отсутствии изменений (любого), как
• подключение или отключение пактов услуг;
• подключение или переподключение Сервиса;
• несвоевременная оплата Сервиса
Мой коммент: вот она запись про несвоевременную оплату!
==
В результате, в поддержке Тинькофф-мобайл выяснил, теперь тариф будет мне стоить минимум 1688 руб в год, а раньше был 0. Понимаете, дело не совсем в деньгах (хотя, это тоже важно), а в том, как всё это произошло. Никаких предупреждений о смене тарифа не поступило - ни СМС, ни эл.почту, да и вообще, что есть какие-то изменения. И тут НА.
В общем, технично перекинули на новые условия предоставления услуг по мобильной связи (которых на сайте реально не найти, ни за что не получится, если только не имеет прямую ссылку), не предупредив об этом ни в СМС, ни по эл.почте НИ РАЗУ с начала введения в действия новых условия тарифа от 5.01.2021.
И если бы не случилась эта обескураживающая нелепица с оплатой (прям, наиредчайший случай, когда на основном счёте у меня не оказалось 200 рублей), возможно, об этих изменениях никогда бы и не узнал. Но вот как? Это же существенная информация! Это так не похоже на банк Тинькофф, это так возмущает, как-будто специально ищут предлог - а вот мы здесь 2 года назад размещали информацию и это ваши проблемы, что не отследили своевременно. Ну в век такой мощных каналов передачи информации за 2 с лишним года не удосужится оповестить, уму не постижимо.
А в поддержках и банка, и Тинькофф-мобайл заладили: мы понимаем как это не приятно (или понимаем ваши эмоции), приносим извинения, но, к сожалению, ничего сделать не можем. Можем в рамках лояльности начислить 100 бонусов.
Ещё усугубление эмоций этой бестолковой елейной вежливостью.
Очень расстроен всей этой ситуацией! ((
Верните всё как было, на прежние условия по мобильной связи!