user-22868869026
Посты
Комментарии
Паршивая ситуация с банкоматами Тинькофф - не снять и не положить 100 рублёвые купюры
Ситуация: хочу положить 1800 рублей, но 300 рублей выплёвывает обратно. Для меня не так проблемно. Но тут выяснилась другая ситуация: приходит сын и просит 100 рублей. Я ему, так зачем пришёл, отправил бы тебе на карту, снял и всё. Ага, как бы не так!! Теперь этого сделать нельзя! Мне что, теперь каждый раз присылать не менее 500 рублей ребёнку?!
Просьба: Уважаемый Банк Тинькофф, верните, как было раньше, чтобы самая маленькая купюра, которую можно положить/снять в банкомате Тинькофф, была 100 рублей и дети с Тинькофф Джуниор могли снимать и класть наличные!
20.06.2023
00:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
user-22868869026, информация о списании платы за сервис есть в приложении и личном кабинете. Если не получилось оплатить, отправляем уведомление.
Если не оплатить подписку вовремя, после оплаты автоматически применяются новые условия Tinkoff Pro, об этом дополнительно не информируем.
Условия Tinkoff Pro в Мобайле изменили с 19 декабря и сообщили об этом на сайте, а также отправили уведомление в чате. Сожалеем, если новые условия не подошли.

----------

Друг мой, я понял ваш ответ, всё на что хватило банк Тинькофф в этом случае - отправить СМС, когда событие уже произошло и НИЧЕГО сделать уже нельзя.
На большее, увы, всей мощи банка Тинькофф не хватило.
Объясняется просто, такое поведение принесёт Банку Тинькофф каплю прибыли, только забыли, в данном случае, прибыль не за счёт помощи мне, а за счёт моего минуса.
Это принципиальная разница, до этого, Банк Тинькофф всегда помогал заработать!

Можете не отвечать, я понял, что банк не может что-либо сделать в данной ситуации.
30.04.2023
20:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разобрались в ситуации.
В момент, когда должно было произойти продление подписки, денег на карте было недостаточно, мы оповестили вас об этом. Поэтому продление подписки не произошло, и сервис был приостановлен.

Подписка Pro была оплачена позже, чем обычно. Несовременная оплата влечет за собой изменения условий в Тинькофф Мобайле. По новым условиям мы предоставляем 1200 бесплатных минут при покупке гигабайтов и скидку 30% на пакет интернета.

Понимаем, что ситуация не приятная, однако, у нас нет технической возможности вернуть прежние условия.

----------


Ситуация не неприятная, а вопиющая. Накосячили по всем вопросам из изложенной ситуации.
1) По неоплате пакета Тинькофф Про, было лишь одно оповещение в СМС что денег на счету нет, постфактум, оповещение-констатация.
2) По оповещению об изменении тарифов на мобильную связь - с даты вступления новых тарифов, 25.01.2021, оповещения НЕ БЫЛО
3) Что у меня изменились условия тарификации мобильной связи - оповещения НЕ БЫЛО

*А почему я теперь должен платить своим рублём за то, что не удосужились известить своевременно по всем вопросам?!
*Вы сделали условия мобильной связи хуже (по моему мнению) и умолчали об этом!
*Сделали так, что технически возможности вернуть прежних условий нет. КТО это сделал?!
Кто вообще всё это замутил таким образом?
Вы всё сделали, а отвечать мне? Спасибо Тинкофф банк!
30.04.2023
18:22
Сегодня (пока писал, уже вчера, 29.04.2023), общаясь с поддержкой Тинькофф-мобайл обнаружил, в профиле какие-то странные тарифы, если подключаешь просто минуты, одна цена, если в комбинации с интернетом, существенно дешевле. А ещё, 600 минут стали стоить 299 руб. А у меня, 600 минут начисляли каждый месяц бесплатно. В общем, меня это как-то насторожило.
Стал выяснять, что к чему. Оказывается, изменились условия. А почему?
И тут начинается какая-то невероятная дурнопахнущая история.
26.04.2023 у меня не списались деньги за подписку Тинькофф Про, так получилось, в моменте, денег было около 180 руб. Тинькофф об этом предупредил следующей смс (дословно) в 11:04 по МСК: Мы не смогли списать платеж за подписку Tinkoff Pro. Пополните счёт и всё снова заработает в течение суток.
==
Подумал, нет проблем, т.к., знал, вот-вот будут пополнения счёта и даже переводить со своего другого, на той же карте Тинькоф Блэк, не стал. Деньги поступили в 11:08. А в 15:25 сумма по тарифу списалась. Пока всё Ок.
А сегодня, в поддержке Тинькофф-мобайл выяснилось, меня, оказывается, отключали с подписки, а потом, снова включали. Сразу возникают вопросы:
Как так отключали и не предупреждали?
Если отключали, кто разрешил без моего ведома подключить?
Обратился в поддержку банка, ответили, никто не отключал. Но, в результате долгих переписок, выяснил, была приостановка действия подписки (НЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ, сами операторы в поддержке путались в этом термине) и да, оплата, которую списали на 4 часа позже в тот же день, считается несвоевременной.
А в условиях Акции «Бесплатные минуты в Тинькофф Мобайл с сервисами
Tinkoff PRO/Premium/Private» в разделе "Как участвовать в Акции":
4.2. Для тарифных планов ТМ 5.0 и ТМ 6.0 при отсутствии изменений (любого), как
• подключение или отключение пактов услуг;
• подключение или переподключение Сервиса;
• несвоевременная оплата Сервиса
Мой коммент: вот она запись про несвоевременную оплату!
==
В результате, в поддержке Тинькофф-мобайл выяснил, теперь тариф будет мне стоить минимум 1688 руб в год, а раньше был 0. Понимаете, дело не совсем в деньгах (хотя, это тоже важно), а в том, как всё это произошло. Никаких предупреждений о смене тарифа не поступило - ни СМС, ни эл.почту, да и вообще, что есть какие-то изменения. И тут НА.

В общем, технично перекинули на новые условия предоставления услуг по мобильной связи (которых на сайте реально не найти, ни за что не получится, если только не имеет прямую ссылку), не предупредив об этом ни в СМС, ни по эл.почте НИ РАЗУ с начала введения в действия новых условия тарифа от 5.01.2021.
И если бы не случилась эта обескураживающая нелепица с оплатой (прям, наиредчайший случай, когда на основном счёте у меня не оказалось 200 рублей), возможно, об этих изменениях никогда бы и не узнал. Но вот как? Это же существенная информация! Это так не похоже на банк Тинькофф, это так возмущает, как-будто специально ищут предлог - а вот мы здесь 2 года назад размещали информацию и это ваши проблемы, что не отследили своевременно. Ну в век такой мощных каналов передачи информации за 2 с лишним года не удосужится оповестить, уму не постижимо.
А в поддержках и банка, и Тинькофф-мобайл заладили: мы понимаем как это не приятно (или понимаем ваши эмоции), приносим извинения, но, к сожалению, ничего сделать не можем. Можем в рамках лояльности начислить 100 бонусов.
Ещё усугубление эмоций этой бестолковой елейной вежливостью.
Очень расстроен всей этой ситуацией! ((
Верните всё как было, на прежние условия по мобильной связи!
30.04.2023
02:08
----------
Цитата

alexmybanki пишет:
Поэтому если это предупреждение будет - всеравно придется проверять на свой страх и риск.

----------

Согласен. Но предупреждён же! Это уже совсем по-другому выглядит и воспринимается. А там уже сам клиент думает, как быть и что делать.

----------
Цитата

alexmybanki пишет:
Я тоже постоянно переводил со сбера на тинькофф и раньше комиссия не бралась. Последний раз (а августе) меня от комиссии спасло то, что я хотел перевести всю сумму со сбера, которая там была и это не удавалось (ошибка перевода).

----------

Такая же ситуация, снимал под ноль, не смог перевести, пишет "на счёте не хватает средств". Некогда было разбираться, мало ли какой сбой, снял деньги в одном банкомате, положил в другом. После этого проблем с переводами не было, кроме текущего, но там у меня сумма оставалась, вот с неё тихо и удержали.
Сбер здесь откусит куську, здесь отщипнёт, то копейки, помню, списывали со счёта 20-50-80 копеек (ну кто из-за копеек будет время тратить? а выхлоп какой?), то за переводы внутри банка в другую область, то за переводы более 50 тыс в месяц внутри банка, то в своих автоматах 2% за платёжки ЖКХ. Сколько пенсионерок заплатило и продолжает платить, им трудно освоить, а после, перестроиться, самый незащищённый слой общества. Сбер ведь преобразился, стал лучше за последние годы, но вот эти щипки такую чёрную репутацию рисуют Сберу и никакие преображения не помогают это изменить.
13.08.2022
01:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. В консультациях ошибок не было, вам сообщали верную информацию. С нашей стороны комиссии не было. Говоря о том, что пополнение через наши сервисы бесплатное, мы говорим только о наших условиях, об условиях других банков мы не знаем. В рамках лояльности начислили бонус.

----------

За бонус спасибо, превзошёл мои расходы.
Вот всё пишете вроде бы правильно, но одно дело, когда сервис/услуга полностью зависит только от Тинькофф банка и отвечаете за весь расклад по комиссиям, а если в сервисе задействовано две стороны, глупо говорить только о себе, умалчивая, что другая сторона может играть по своим правилам. Такое явно надо указывать, а не по умолчанию рассчитывать на понимание клиента. Это как не до конца расклад по услуге давать, о чём-то умалчивать. Формально, по букве тарифа, вы правы, а по сути, ОДНОЗНАЧНО бьёт по репутации. Надпись при пополнении, "комиссия не взымается", выглядит как обман. ВЫГЛЯДИТ КАК ОБМАН. А вы говорите: мы не при чём, это они плохие! Ух какие! В целом, переписка со всеми специалистами которыми общался, в т.ч., эта, так и выглядит. Неприглядно, однако. Причешите, вместо "Комиссия не взымается", напишите, к примеру, "ВНИМАНИЕ! Tinkoff не взымает комиссию, но это может делать банк-отправитель! Как вам? Чувствуется забота?
Мы же все, являемся чьими-то клиентами, возьмите любой пример из своей жизни, поставьте себя в условия, когда вам не дали полного расклада и вы на этом потеряли чуть денег. Может, так уже было в вашей жизни. Не чертыхались от такого подхода? Как ощущения были? Я об этом.
13.08.2022
00:42
----------
Цитата

plover пишет:
Ещё раз: со стороны Тинькова этот перевод БЕСПЛАТЕН! Комиссию берёт Сбер. Или Вы предлагаете, чтобы Тинькофф за свой счёт компенсировал Вам эту комиссию Сбера?

----------


Честно? Если б знал, что комиссия, перевёл бы, но в крайнем случае, осознанно, понимая это.
Случай, о котором пишу, не крайний, были другие варианты без комиссии.
Я предлагаю не платить (не компенсировать) Тинькофф за комиссию других банков, а предупреждать клиентов и не мелким почерком, а очень заметно!
У меня дело привычки, никогда ДО не было комиссий и декларация банка Тинькофф, о переводах без комиссии, выполнялись, а тут, сбой. И это НЕ нормально. Это репутация.
12.08.2022
10:27
----------
Цитата

plover пишет:
Не обязаны, т. к. комиссию за стягивание ввёл Сбер, и все претензии - к нему. А Тинькофф не обязан знать тарифы другого банка.

----------

Так кривая услуга пополнения, они пишут: комиссия не взымается, а на самом деле, взымается.
Скрин надписи при переводе
Хотя бы должно быть честное предупреждение: ВНИМАНИЕ! МОЖЕТ ВЗЫМАТЬСЯ КОМИССИЯ!
Я уже молчу о том, что Тинькофф может продолжать делать переводы бесплатно, есть МСС-коды, которые это позволяют.
Это как если бы зубной тебе обещал сверлить без боли, а оказывается, что не так, он скажет: я тут не причём, это всё бор-машина, а у меня без боли. Норм?
В общем, мне-то всё-равно, я уже разобрался, знаю, как делать, чтобы всё было ок.
Это проблема банка, его репутация! Мне уже 3 сотрудника уже ответили, что не видят в этом ничего такого))) И ещё несколько человек, которые почему-то считают, сокрытие существенных обстоятельств из-за которых можешь потерять деньги - это норм) Вы в их числе. Ну ок, земля круглая,)
11.08.2022
22:59
----------
Цитата

Samx2 пишет:
Тинькофф, конечно, редиска, но в данном случае - он не причём.

----------

А теперь, причём. Они просто обязаны теперь информировать ПЕРЕД операцией, либо сделать так, чтобы комиссии не было.
11.08.2022
01:21
Внимание! Пополнение карты Тинькофф со Сбербанка может производиться с комиссией. Если делать это через функцию "Пополнить" в приложении Тинькофф. Об этом узнаете постфактум, когда зайдёте в Сбер и посмотрите детали перевода.

Обратился в Тинькофф за разъяснениями (привожу всё обращение):

ДАНО:

Тинькофф банк выполняет пополнение счёта с использованием функции "Пополнить" в мобильном приложении двумя способами:

1) Происходит списание с карты стороннего банка и проводятся как ПОКУПКИ.

2) Происходит списание с карты стороннего банка и проводятся как ПЕРЕВОДЫ с карту на карту

СУТЬ:

Делаю частые пополнения со своей карты Сбербанка. В очередном из пополнений, Тинькофф банк провёл операцию по способу 2, Сбербанк за эту операцию списал комиссию.

Обратился в поддержку Тинькофф банка, оператор Карина написала, не дословно, по сути: банк ничего не списал. Попросил её донести до более компетентных лиц проблему, но она заладила одно и то же. Бесполезный специалист.

ПРЕТЕНЗИЯ:

Тинькофф банк в своих тарифах заявляет, что пополнение происходит без комиссии. В вышеприведённом пополнении это произошло. Ответ, что Тинькофф банк ничего не списывал - не ответ! Это отмазка, достойная персонала низшего уровня. Именно действия Тинькофф банка привели к списанию комиссии, что НЕДОПУСТИМО.

Прошу разобраться и ответить, как и в какие сроки будет решена проблема.

ОТВЕТ от Эксперта банка руководителя отдела поддержки социальных медиа Алексея Ш.

Здравствуйте.

При пополнении нашей карты с карты другого банка мы передаем в банк, выпустивший карту списания, один из 3 MCC-кодов операции:

1) МСС - код 6538 при переводе с карт MasterCard;

2) МСС - код 6012 при переводе с карт Visa;

3) МСС - код 6051 для MasterCard при сумме перевода до 500 рублей и для Visa при сумме перевода до 1 900 рублей.

Банк-отправитель определяет категории и комиссии по операциям на свое усмотрение. При этом фактически вы совершаете перевод, поэтому никакой ошибки нет.
====
Мой коммент:
Написал ему ответ, к сожалению не скопировал и отправил, но он не появился на странице :(
Суть такая, что мне всё-равно какие коды они передают, суть в том, что раньше было без комиссий, а теперь рандом. Пусть разберутся и используют только те МСС-коды, которые не вызывают комиссий.
Даже если Тинькофф не имеет отношения к комиссиям сторонних банков, он обязан предупреждать ПЕРЕД переводом, что такие комиссии могут быть. Так должно быть и у добросовестной компании, и по-человечески. Если не знали о проблеме, теперь, я вам передал, знаете. Проинформируйте ответственных компетентных лиц об этой проблеме. Берегите деньги людей, из нервы, и свою репутацию.
10.08.2022
23:30

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть