----------
Цитата
KarS пишет:
Похоже, дело уже не в пробковых мозгах колл-маринок (вернее, колл-анек и колл-кристинок), а в неполном служебном соответствии руководителя колл-центра или супервайзера, который должен проверять, насколько информированы аньки и маринки
----------
Аналогичные мысли возникают. :o
Если клиент, изучив сайт банка и тарифные планы (надеюсь там размещена проверенная информация, соответствующая действительной ситуации) собрался принести в банк деньги и использовать банковский продукт, а после общения с так называемой "поддержкой" решил уносить ноги в какой-нибудь другой банк, то
1. либо приоритеты банка изменились и клиенты ему не нужны, для чего банк несет затраты (пусть и небольшие) на содержание ГЛ. Тогда ГЛ выполняет свою функцию по распугиванию клиентов и молодцы.
2. либо клиенты/деньги все же нужны, тогда эффективность этой самой ГЛ/поддержки отрицательная и необходимо не то что не оплачивать их непосильный труд, а еще предъявить требование о возмещении убытков.
Как-то так... целевая установка пока что лично мне не ясна :| может оставить чат-бота и он будет цитировать необходимые места из документов банка забесплатно и без томительных пауз "переключаюваснаспециалиста-ящазуточню-благодарюзадлительное ожидание".