Elena265
Посты
Комментарии
Подскажите пожалуйста, кэшбэк за оплату ЖКХ начисляется только в приложении? Оплата через Интернет банк не бонусируется?
17.01.2023
21:28
Сегодня в приложение опять не зайти. Что происходит? Переустановила, всё проверила, не работает. Вчера всё нормально было.
06.12.2022
11:58
Со вчерашнего дня не могу зайти в приложение. Авторизация по отпечатку проходит, но затем всё виснет и до личного кабинета не доходит. В интернет-банк кое-как зашла, но тоже не просто. При попытке переустановить приложение, картина та же. В чем проблема?
04.12.2022
09:14
Подскажите пожалуйста, этот тариф касается дополнительных карт? У меня Блэк и +1 к нему
19.11.2020
17:27
Уточните пожалуйста, оплата телефона и коммуналка, входят в эти 7000 для бесплатности или нет? А налоговые платежи?
07.10.2020
17:44
----------
Цитата

KarS пишет:
Похоже, дело уже не в пробковых мозгах колл-маринок (вернее, колл-анек и колл-кристинок), а в неполном служебном соответствии руководителя колл-центра или супервайзера, который должен проверять, насколько информированы аньки и маринки

----------

Аналогичные мысли возникают. :o
Если клиент, изучив сайт банка и тарифные планы (надеюсь там размещена проверенная информация, соответствующая действительной ситуации) собрался принести в банк деньги и использовать банковский продукт, а после общения с так называемой "поддержкой" решил уносить ноги в какой-нибудь другой банк, то
1. либо приоритеты банка изменились и клиенты ему не нужны, для чего банк несет затраты (пусть и небольшие) на содержание ГЛ. Тогда ГЛ выполняет свою функцию по распугиванию клиентов и молодцы.
2. либо клиенты/деньги все же нужны, тогда эффективность этой самой ГЛ/поддержки отрицательная и необходимо не то что не оплачивать их непосильный труд, а еще предъявить требование о возмещении убытков.
Как-то так... целевая установка пока что лично мне не ясна :| может оставить чат-бота и он будет цитировать необходимые места из документов банка забесплатно и без томительных пауз "переключаюваснаспециалиста-ящазуточню-благодарюзадлительное ожидание".
08.07.2020
18:07
----------
Цитата

Compaq пишет:
К сожалению, эта проблема, необученности персонала, касается не только МКБ, и не только банков и банковской сферы. Сталкиваюсь с неквалифицированностью постоянно и везде.

----------

согласна.. ну не до такой же степени...чтобы 2 раза подряд вводить в заблуждение потенциально премиального клиента, при том что вопрос был достаточно стандартным (будет ли комиссия при соблюдении условий), требовалось ответить да или нет. В результате долгое зачитывание цитат не по существу вопроса, путаница в терминах и тарифах, культпоход за советом к вышестоящим или более компетентным, ожидание на линии и в результате-никакого результата:cry:
08.07.2020
17:42
----------
Цитата

Compaq пишет:
Elena265,
не будет никакой комиссии при сумме вкладов 2 м.
Оформляйте смело, если нужна карта, и не слушайте, что операционист необученный вещает.

----------


Спасибо за поддержку! С помощью форума и Павла сейчас смело сделала 3ю попытку :) . Только похоже что там все необученные :wall: при этом ходят к кому-то еще необученному уточнять информацию (сегодня уточняли минут 10) и по возвращению авторитетно заявляют что комиссия 1999 будет по-любому, они уточнили...
08.07.2020
13:51
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Здравствуйте! При первичном подключении ПКУ комиссия при ежемесячной форме оплаты предусмотрена с третьего календарного месяца. Если в течение предыдущего года предоставлялся пакет, комиссия будет предусмотрена ближайшего первого числа, но при выполнении критерия бесплатности она не будет списываться.

----------

Павел, большое спасибо за ответ! Но сегодня при попытке заказать Москарту блэк очередная девушка Кристина (12 минут потратив на уточнение информации) сообщила что 1999 за первый месяц с меня возьмут в любом случае, а со своими вкладами на 2 млн я могу идти куда подальше... их будут учитывать только со второго месяца. И все же, что мне делать? Оформлять блэк или идти подальше? Не хотелось бы попасть на 1999 по недоразумению. Откуда-то же возникает эта информация.
08.07.2020
12:24
Спасибо, пошла заполнять заявку заново. Так-то отменили, т.к. меня не устроила оплата
04.07.2020
11:05

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть