Тинькофф Банк. Вы исключены из программы лояльности. Ваши бонусы мы забираем себе, а вам ничего выплачивать не будем.
Сегодня, 30.10.2022 получаю письмо на почту с таким содержанием.
Здравствуйте, Вячеслав Николаевич.Мы получили негативную информацию относительно активности по вашей дебетовой карте Tinkoff Black. Совокупность трат по ней имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Комплексная проверка подтвердила подозрения.Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту.Согласно п. 7.4.–7.5. Программы лояльности Tinkoff Black мы перестаем начислять и выплачивать вам кэшбэк.
Прикольно придумали, сами толкали на покупки у партнеров, и в категориях повышенного кэшбэка, мотивируя это повышенными бонусами, и сами же после моих покупок, присвоили кэшбек себе, в сумме 4664 бонуса, данное изречение: вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту, я вообще никак не понял, да были отмены, со стороны продавца, кто покупал на яндекс маркете знает, что иногда бывают отмены заказа, и не только на яндексе, и на алиэкспресс, и на озон, и покупатель тут вообще не причем, и никак не грозит уж точно банку, прошла отмена, бонусы обратно сминусовались, при том что мне их никто и не выплатил.
Связался оператор поддержки, такого бреда я не слышал давно, вы виноваты в том, в чем мы вам сказать не можем, и ваш кэшбек, мы присвоили, и ничего вам не отдадим.