user-196512066428
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы делаем все возможное, чтобы как можно скорее вернуться к вам с итогами. Мы напишем сразу же, как только все будет готово.

----------


Прошло ещё 6 дней.. а воз и ныне там. :( почти 2 недели уже прошло, а вы господа, всё ещё не можете зайти в историю операций и посмотреть детали, превратили простейшую операцию в эпопею вселенскую. печально это :help:
клиента теряете :!: возможно даже нескольких. сарафанное радио то работает :uncap:
06.12.2022
22:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, неправильно поняли. Вашу ситуацию еще проверяем, постараемся вернуться как можно быстрее.

----------


Так сколько ещё ждать когда 2 тыщи то вернете?) :magic:
Клиента-то вы можно сказать уже потеряли.
Неделю ждать решение простейшего вопроса. :|
02.12.2022
12:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже исправили нестабильную работу приложения.

----------


https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9490815#message9490815

Я не про приложение, а про комиссию после снятия наличных после закрытия вклада по сроку.
30.11.2022
11:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Еще занимаемся ситуацией. По готовности сразу вернемся с ответом.

----------


Господа, вы сроки какие то можете назвать? или уж если отказываетесь, то ответьте явно об этом, а не шлангуйте. :( историю операций по счёту посмотреть это 10 минут максимум, не понятно что тут можно неделю "выяснять".
30.11.2022
00:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ваш вопрос у нас в работе, мы обязательно вернемся с ответом, когда вынесем решение.

----------


Добрый вечер, 2 дня прошло, через какое время ждать ответ? ) или не ждать?
26.11.2022
17:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий.

----------


Данные отправлены, ответа пока нет :shuffle:
25.11.2022
10:10
Добрый день, подскажите, у меня закрылся вклад, по сроку истечения (пролонгация была отключена за пару дней до истечения срока вклада). После того как вклад закрылся, пошел снимать деньги и у меня была взята комиссия за снятие наличных. В справке банка написано что лимит на снятие наличных увеличивается после того как вклад закрывается по графику (т.е. в моем случае). https://www.tinkoff.ru/deposit/help/about/withdraw-money-deposit/.

В итоге лимит увеличен не был, поддержка сначала вернула часть суммы, на "полную компенсацию лимита возмещения не хватило". потом полчаса общались со службой поддержки по телефону, которая всё проверила, подтвердила что я всё сделал правильно, вклад закрыт по сроку, завела заявку и в итоге снова пришла "отписка" что действия банка правомерны.

В итоге в минусе почти 2к, и осадочек негативный. Какое то кидалово на пустом месте и нарушение своих же правил. :wall:
24.11.2022
16:16

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть