Добрый день, хочу написать отзыв про сложившуюся ситуацию. Работаю с данным банком два месяца, не имел никаких проблем. Бизнес начал процветать, обороты начали расти. Как вдруг, банк решил заморозить выплаты с интернет эквайринга, ссылаясь на "подозрительные действия в точке". С чего они подозрительные- объяснения не поступило. Пообщавшись с прекрасным менеджером Марией, работу которой я оценю со знаком плюс, поскольку она очень в деликатной форме мне все пыталась объяснить и предложила своего рода уступки, я понял, что запрос на основании фз 115. Это добавляет еще больше вопросов, чем ответов. Я работаю с клиентами, сотнями разных клиентов, запрашивать документы на основании 115 фз абсурдно. В целом, данная ситуация не так печальна, допустим действительно банки должны отвечать перед исполнительными органами, но только при предоставлении информации банку, они перестали реагировать. Вот представьте, ваш бизнес, как и любой бизнес завязан на приходе и расходе. Пришли деньги, вы, условно, закупили товар, произвели продукцию, предоставили клиенту. Теперь вычеркните из этого звена - поступление денежных средств, и как быстро ваш бизнес встанет на паузу? Хорошо, если вы перезвонили банку, объяснили ситуацию- друг друга поняли и вы продолжаете работать, но с этим банком это не так. Предоставил банку обьяснения, ответ не поступил. Конечно же вы свяжитесь с банком, но вас начинают кормить завтраками. У вас простаивает бизнес, вы теряете средства на рекламу, сотрудники сидят на зарплате, которую вы в любом случае будете платить, даже работая в минус. Сколько проблем возникает, просто из за банального нежелания банка реагировать на ваши проблемы. Возникает вопрос, как продолжать работать с банком, который даже если и вынуждено приостанавливает ваши Взаимоотношени, не пытается решить их. Я понимаю, если бы это вопрос по физ лицу был, заявок море, они не существенные, но когда у тебя серьезный бизнес, большие обороты, вы платите хорошую комиссию за Эквайринг, банк неплохо зарабатывает, но решает что помочь своему клиенту - это не его проблемы. Объясните как дальше работать с этим банком? Представляете расходы, на которые вы можете попасть просто из за нерасторопности банка? День, два, неделя, месяц ? Не понимаю как клиент может вообще думать о том, чтобы продолжать работать с таким банком. Я очень разочарован, поскольку много лет пользовался данным Банком, несмотря на невыгодные условия решил работать именно с ним, поскольку никогда не возникало проблем, но после подобного случая думаю, что придется отказаться от счета в этом банке.