Я неудачливый обладатель двух дебетовых карт Тиньков, привязанных к общему счету. В начале ноября при попытке снятия денег в банкомате Тиньков, последний захватил карту. Сразу же был направлен звонок оператору банка с просьбой заблокировать карту. Оператор очень долго выяснял личность звонившего и был предупрежден о наличии двух карт на одном счете. Несмотря на это, он не стал разбираться, какая карта была захвачена и по халатности заблокировал другую. Через 40 минут я смог получить доступ к мобильному приложению банка и обнаружил, что с якобы заблокированной карты выведено 5 тысяч рублей. Я сразу же заблокировал эту карту. И только после этого мне позвонил оператор банка и стал выяснять обстоятельства дела. Я написал обращение в банк с просьбой вернуть похищенные по вине оператора банка деньги. Мне было заявлено по телефону, что рассмотрение обращения займет две недели, виновные будут наказаны, деньги возвращены. Однако, через две недели мне написали в чат, что в связи с большой загруженностью рассмотрение будет продолжено и как только, так сразу... С тех пор каждую неделю мне в чат приходит сообщение с извинением за задержку и уверением, что через неделю уж точно все будет решено. Я удивлен жадности (или нищете) банка, который из-за 5-ти тысяч рублей (не долларов) готов месяцами вести переписку с клиентами, лишь бы только не платить. И это не единичный случай. Кэшбэк за крупные покупки банк не спешит начислять. Почти всегда с банком приходится вести переписку в чате и вынуждать банк начислить обещанный (1%) кэшбэк.