user-837712387850
Посты
Комментарии
----------
Цитата

cipds пишет:

Сдаётся мне, что деньги как хотели списать один раз, так и списали один раз. Просто в одном банке средств оказалось недостаточно, поэтому списали во втором. Вот что сам пострадавший говорит по этому поводу:

----------


Как пострадавший хочу вас поправить. Нет нет, вы ошибаетесь. Списание произошло в Одном и том же банке, дважды, с разрывом в 1 минуту. Хотели бы ОДИН раз одного бы и хватило. Удачного. Но через минуту еще раз оттуда же и тоже удачно. Тогда вопрос почему не три или не 4 раза ну или вообще все под ноль пока на карте не закончились бы средства?
23.12.2022
15:47
----------
Цитата

sp65 пишет:
И карты в других банках блокировали не из-за списаний Тинькоффа, а потому, что Вы сами пожаловались на неправомерные списания с этих карт.

----------


Конечно пожаловался! Потому что их обязанность при подобных действиях УДОСТОВЕРИТСЯ что я на них давал разрешение! Но они этого не увидели и спохватились только после когда им предъявили претензии. Отдавая что то на хранение другим, вы же должны быть уверены что без вашего разрешения это НИКОМУ НЕ ОТДАДУТ, если только вы не наделили их правом от вашего имени этим распоряжаться в ваше отсутствие.

А значит раз не из за списания Тинькова, и если б я не пожаловался, то приходи кто хочешь и бери сколько надо где бы не была засвечена моя карта? Выходит по вашим рассуждениям так? А значит любой мошенник или третье лицо может это сделать даже не встретив на своем пути сопротивления? Тогда вопрос. А нахрена тогда это вообще все нужно? И самое главное, почему другие банки не поступают так же любезно заботясь обо мне и моих платежах как это называете Вы?
23.12.2022
15:15
----------
Цитата

sp65 пишет:
Конечно сказал бы, так как Тинькофф уберег меня от ненужной мне просрочки платежа )) А в магазине или АЗС расплатился бы уже кредиткой Тинькофффа, так как на ней уже появились деньги. И карты в других банках блокировали не из-за списаний Тинькоффа, а потому, что Вы сами пожаловались на неправомерные списания с этих карт. В таких случаях любой банк просто обязан заблокировать карту.
Единственная вина Тинькоффа, то что они списали комиссию 2 раза, в этом я с Вами соглашусь.

----------


Вы упускаете один немаловажный нюанс в попытке оправдать действия банка и даже призвать меня к некоей благодарности ему за одолжение которое он мне сделал. Но вся эта ситуация вами видится однобоко. БАНК не должен заботится обо мне и от чего то меня уберегать. Он должен как и я действовать строго в рамках договора и его условий. Если я не прошу его что то делать или не поручаю его что то делать, он этого делать НЕ ИМЕЕТ ПРАВА.

А в описанной вами ситуации, воспользоваться тут же кредиткой не получится. Ну скажем хотя бы потому что у вас например ее с собой нет, или вы ей вообще не пользуетесь, лежит она себе дома. И в руках у вас смартфон без функции NFC.

Зачем при объективном рассмотрении вопроса НЕЗАКОННОГО ДОСТУПА К СРЕДСТВАМ КЛИЕНТА В ДРУГОМ БАНКЕ вы пытаетесь найти какие то оправдания действиям банка? С таким же успехом можно оправдать что угодно, и более страшное преступление. да практически любое. Смотрите на вопрос ШИРЕ. Это прецедент нарушения гражданских прав. МОИХ в данном случае.
23.12.2022
15:13
----------
Цитата

sp65 пишет:
Они привязываются автоматом после первого же стягивания. И будут висеть в личном кабинете, пока Вы их специально не отвяжите.

----------


Допустим. Это дает право пользоваться ими, или иметь к ним несанкционированный доступ, при остствуии настроек автоплатежей, без ведома их владельца в любой момент когда банку заблагорассудиться или появится такое желание? А ничего что незаконный доступ к счетам и средствам физического лица находящихся в другом банке является нарушением УК РФ? И не просто доступ а именно изъятие в свою пользу?

АВТОМАТОМ привязываются. Интересная уловка. Такое есть в условиях УКБО и я с этим согласился подписав его? Можете назвать пункт? Или это тупо по умолчанию без подтверждений и ...тогда АВТОМАТОМ назвать можно что угодно.

Пример. ВЫ доупстим мне перевели средства. по вашей логике ваши данные АВТОМАТОМ попали в мой ЛК Банка. А значит в следующий раз он может обратиться по этим данным к вашему счету и без вашего ведома оттуда ч то то взять. Я всего лишь продолжил цепочку логическую предложенную вами.
23.12.2022
15:05
----------
Цитата

skoser пишет:
user-837712387850, я правильно понял, что карты других банков уже были отвязаны от приложения Тинькофф, когда с них списывали деньги?

----------


А они никогда туда и не привязывались. Ни для автоплатежей, ни для каких либо иных операций. Как и след от карт или счетов других людей которые могли когда либо вам что то переводить. А значит они автоматом попадают в зону риска. Они просто остались там в Хистори когда то ранее проведенных операций по перечислению. Остался их след. данные. Ну если только вы это не называете привязкой. Да даже если и привязка есть то в любом случае это не наделяет банк Тинькофф безакцептно ими пользоваться в своих целях без разрешения или поручения клиента. Подобными права наделены государственные органы власти, приставов по предписанию или постановлению и решению суда, и это законно. А вот права трогать чужое без разрешения - коммерческому банку, конкретно Тинькову, никто не давал.
23.12.2022
14:46
----------
Цитата

sp65 пишет:
Я бы на Вашем месте, наоборот, сказал бы спасибо Тинькоффу за то, что он вместо Вас внес минимальный платеж по кредитной карте. Иначе Вы бы попали на нехилую комиссию с процентами. Или Вы специально не хотели погашать кредит в Тинькоффе, думая, что банк Вам его простит?

----------


Спасибо говорить ему не за что, потому что я сам добровольно вношу полагающуюся сумму, согласно графику и условиям договоров. А вот за то что он посмел тронуть чужие средства в другом банке не извещая а втихаря, надо не просто бить по рукам, а строго наказывать.

Сказали бы вы спасибо, если бы однажды, решив воспользоваться карточкой Другого банка на кассе магазина или АЗС или в ситуации иной когда вам нужны были бы ваши средства, вы вдруг обнаружили что их там нет, и то что их любезно позаботившись о вас без вашего разрешения забрал банк Тинькофф. Сказали бы? А потом даже пополнив ее, вдруг обнаружили заблокированной банком выдавшим ее в связи с компрометацией. Вы за ЭТО предлагаете сказать спасибо банку Тинькофф? да же при условии что он списал не единый положенный платеж а в двойном не предусмотренном размере?

И вы попадаете в ситуацию, вечером когда все отделения закрыты, а удаленно ничего сделать нельзя, общаетесь с бестолковыми операторами в чатике, стоите на Мкад без бензина, или на кассе магазина, хлопаете глазами наполненными слезами благодарности в адрес позаботившегося о вас банке?

Что касается штрафов и комиссий- ну это мое личное дело. и если я виноват я их плачу, и банк на этом зарабатывает, так что ему это даже в каком то смысле выгоднее чем мои вовремя внесенные платежи. Ведь для этого он сам мне и предложил и выдал карту. Разве это не так?
23.12.2022
14:35
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Вот это как раз совершенно понятно

----------


Ну т.е. если отставить в сторону мораль, получаем сухую выжимку.
1. Если вы когда то что то перевели в Тинькоф, то предоставив данные карты и счета ( кстати собственности банка выпустившего карту) третьим лицам, нарушили договор с банком разгалсив данные, т.е уже сами виноваты.
2. В свою очередь третье лицо, в данном случае банк или его сотрудники, получив эти данные, могут воспользоваться этими данными и в любой удобный или необходимый им момент обратиться по этим данным в другой банк и что то оттуда взять. Ну им надо они и решают, а пойдем возьмем. Законных и юридических оснований не имея.
3. Будучи уличенными в незаконном использовании данных, банк Тинькофф начинает очень долго разбираться как такое могло произойти. пока это происходит средства в его распоряжении. Теперь используя старую формулу, "одна бабка-рубль, а десять- червонец", мы можем понять картину о таких вот как их называют ОШИБОЧНЫХ СПИСАНИЯХ скажем на 100-1000 клиентов, у всех по чуть чуть, ну и крутим мутим. А всех недовольных в чатик!

Картина маслом.
23.12.2022
11:56
Шоу абсурда.
Теперь, продолжая демонстрировать свою полную беспомощностью и глубокий не профессионализм, представители банка Тинькофф, те самые операторы первой линии мальчики и девочки на побегушках, начинают фантазировать идеями на тему:
1. А откройте у нас дебетовую карту и мы ВЫВЕДЕМ на нее средства. Т.е давай клиент, исправляй наш косяк за свой счет! Давай еще один договор и карту и вообще...
2. А давайте вы найдете среди наших клиентов своих родственников или надежных людей или друзей которым мы переведем похищенные у вас средства. Т.е. давайте втянем в этот цирк с конями еще третьих ничем не виноватых лиц.

Вместо того что бы вернуть ТУДА откуда ВЗЯЛИ. Реквизиты у банка есть!

Ну и с терминологией у сотрудников все плохо. Ошибочный перевод, ошибочное списание, что угодно но не то что было сделано. Целенаправленная, многократная попытка, без ведома клиента, похитить его средства из стороннего банка., увенчавшаяся успехом. Продолжаем наблюдать...
23.12.2022
11:43
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Да, так понятно.
Странно конечно, что банки-доноры обошлись без подтверждения.

----------


Странно другое. Что видя в системе что это НЕ Я совершаю перевод а он запрошен извне, и не просто кем то а Банком, не приставами ни другими уполномоченными на это органами, а тупо коммерческим банком, они ни секунды не сомневались в нормальности происходящего, не удосужились даже набрать меня и спросить- а в норме ли это?

А еще хотите прикол? Сейчас я в личном кабинете Тинькова, вижу , что КТО ТО, но не я, пытался эти средства ВЕРНУТЬ на реквизиты которые я предоставил. Но неудачно. Что для меня не удивительно, ведь банк откуда их пытались увести все уже позалочил и позакрывал. И все это разгребаю я. А там играют в чатики..и переписочки..Оленьки и Васеньки.. ну и местный представитель тоже.
22.12.2022
23:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Уже занимаемся вопросом. Ответ дадим в рамках вашего отзыва.

----------


Да, я знаю что вы занимаетесь вопросом уже неделю. Всей своей могучей и распиареной, и при этом абсолютно бестолковой и низко профессиональной конторкой. Отписки, звоночки. Я перезнакомился со всеми вашими Ленами, Юлями, Антонами и прочими ничего не решающими сотрудниками, которые пописывают в чатик свои жалостливые извинения. А то что я уже потратил на этой уйму времени и нервов- не вернуть. И то что мне пришлось обивать пороги банков тратя время, перевыпуская и переоформляя резко заблоченые карточки из за ваших действий, с моими же средствами которые я ни вывести не могу ни воспользоваться ими, к которым были привязаны услуги и платежи, и что вы своими действиями превратили мою неделю в сплошной дурдом- наверное за это вы просто опять извинитесь и посожалеете. В чатике. Так вот хочу вам сказать, что всем своим знакомым и не только я порекомендую поскорее от вас уйти. Я потрачу еще немного оставшихся сил что бы где только можно донести информацию о всей вашей организации, и о том как она ЗАРАБАТЫВАЯ на клиентах их же еще и обворовывает. И термин я выбрал правильный. Это называется только так и никак иначе. С любой точки зрения. Юридической, этической, моральной, понятийной. Когда к вам кто то лезет в карман и забирает ваше, и может даже последнее, и даже будучи уличенным и взятым с поличным все равно просто смеется вам в лицо- вы не найдете другого термина таким деяниям.
22.12.2022
23:23

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть