user-14091033
Посты
Комментарии
И вся эта история потом в бки пойдет? отключу кубышку да и все
22.07.2023
17:44
Захотел уменьшить лимит кубышки, оказывается, что так нельзя :wall:
или все-таки можно? Банк вынуждает полностью отказаться от нее:(
22.07.2023
16:45
Итого дали 1 месяц про. Ну, может пригодится когда-нибудь, и на этом спасибо :gramercy:
22.07.2023
12:29
Появился подарок от тинькофф к дню рождения, написал в поддержку о том, что он мне совсем не подходит (по факту не будет использован просто и сгорит)

Переживу, а вот ответ от поддержки был неприятный "Здравствуйте! Надеемся, что в дальнейшем появятся бонусы на день рождение , которые вас заинтересуют." Обращение 5-9940255858448.


Хоть бы извинились, что с подарком не угадали, а в итоге ответ звучит как издевательство.
Другой оператор предложил месяц тинькоф pro, а потом увидел, что льгота уже есть, так что не положено. Хотя льгота эта к др отношения не имеет, о чем ему и было сказано. В конце концов оператор выдал этот несчастный месяц про. И непонятное обращение создал еще одно

Лучше бы не писал в поддержку, один оператор лучше другого :(

Вот про навсегда было бы очень круто, а временный нужно не забыть отключить... Так и будет эта льгота висеть.В общем, сегодня день с тинькофф не задался что-то.
21.07.2023
18:28
Негативный опыт с тинькофф продолжается..

Я решил отменить заявку на кредит на 115000 в чате, оператор мне сообщил, что ставка будет 21.9 (меньше ставки моего текущего кредита в тинькофф), я дважды спросил. Ну я и согласился принять кредит (выгодно же), оператор сказал, что кредит сам активируется. Также оператор попросил почту для отправки документов о кредите, почта указана корректная, документов никаких не поступило(!)
Я увидел предложение активировать кредит и изучил документы, ставка там была 23.9%, сразу же отписал в чат и составили обращение 5-9855461556094 . Спасибо, что ставка не оказалась выше :uncap:

А через минут 10 мне приходит уведомление об активации кредита. :shock&fall:

P.S. Первый мой кредит в жизни (уже второй) и проблема на проблеме, один стресс сплошной. Уж простите, что уже 3 сообщение в теме за 2 дня
09.06.2023
06:14
Что-то не заладилось у меня с банком в последнее время

Попытался поменять условия кредита, возникала ошибка. Попросил отключить страховку, после чего активировал кредит 300к (случайно, ну да ладно). Отменить активацию кредита нельзя, но поддержка сказала, что страховка скоро отключится, а нужные параметры кредита я могу задать сделав досрочный платеж, чем я и воспользовался

Я заметил, что 300к -150к не равно 151500 и поддержка мне пояснила, что оператор не предупредил о том, что с платежом стоит повременить, иначе оплатится страховка. Предложили отменить платеж, я согласился, но
теперь я должен не 300к, а 301500, первый платеж предлагает внести со страховкой, хотя страховка уже отключена и остальные платежи пересчитаны

Собственно, прошу пересчитать первый платеж, страховкой я по факту не пользовался, даже суток не прошло, попросил отключить до выдачи кредита, а сотрудник поддержки дал плохой совет

Номер обращения 5-9852299018228

UPD 1500 вернули, вопрос закрыт, спасибо за оперативность
07.06.2023
16:08
Отправил письмо :)
07.06.2023
07:19
Не уверен, что смог отправить сообщение, каждый раз выдает Вы не можете отправить ещё одно личное сообщение сегодня. :(

Вы мое сообщение получили? Или напишите мне почту, отправлю туда
07.06.2023
06:19
Пользуюсь банком несколько лет и заметил некоторые проблемы, некоторые из них довольно болезненные

Технические:

1) При создании новой карты есть настройка "оповещение об операциях", она включена по умолчанию. Однако отключать её на этапе создания карты бессмысленно — уведомления всё равно будут подключены. Проверено несколько раз(!), помогает только дополнительное отключение в настройках карты

2) Одобренный кредит. Была возможность поменять сумму и срок. Ну как была, любая попытка изменить эти показатели приводила к ошибке, однако согласие с изначальными условиями сработало.

3) Рассмотрение заявки о кредите. К сожалению, на этом этапе ее нельзя отозвать по "техническим причинам". Так и висит, пришло сообщение на почту, мол, свяжемся. Трубки я не беру, как правило, как отменить — не понятно :wall:

4) Можно досрочно погасить кредит. При этом расчет новой даты/ежемесячного платежа просто перестает работать после ввода пары чисел. Прям так и пишет, что вносите, все будет, но вот расчет показать не можем

Сочетание проблем дизайна и человеческого фактора:
1) Активация кредита. Активируется по кнопке, при этом возможен сценарий, когда пользователь вернется в приложение и автоматом нажмет на кнопку — ведь похожая кнопка отображается и в других местах. К слову, у меня это и произошло :wall: Подумайте над дополнительным подтверждением, пожалуйста.
1.1) Аналогичная проблема со сменой программы лояльности по кредитке — вернувшись через некоторое время можно с дуру тыкнуть на подтверждение, когда хотел посмотреть другие программы лояльности

Отдельная песня с закрытием кредитки, не взял трубку — просят перезвонить, а заявку на закрытие карты считай и не подавал — подаешь заново и все по кругу. При этом в удобное тебе время звонок попросить нельзя, сколько с операторами/ботом не общайся

P.S. Добавьте возможность скрыть старые доставки карт, хотя бы через некоторое время
07.06.2023
05:38

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть