----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
О проблеме с автоплатежами знаем и уже занимаемся ее решением. Простите нас, пожалуйста, за временные неудобства. Сейчас вы можете выполнить успешный перевод без использования шаблона и создать новый шаблон с корректным договором для списания денег. Новый шаблон можно создать через детали операции или через результирующую квитанцию.
----------
Вчера попробовала сделать по этой инструкции (в веб версии)
1. Выполнила успешный перевод с Накопительного счета по номеру договора Тинькофф Банка на кредитный счет мужа. При создании этого платежа кроме номера договора высветилось имя и первая буква фамилии - лучше чем ничего ( В Сбере еще и отчество, что информативнее, но хотя бы так)
2. Вошла в Операцию. Информация о получателе исчезла - только номер договора. Неудобно.
При нажатии "Повторить Операцию" создает черновик с платежом с другого счета, а именно с Тинькофф Блэк. Источник платежа можно изменить, но ведь происходит повторение операции. Возвращаюсь в Операцию.
3. Нажимаю "Редактировать Шаблон или создать Автоплатеж". Та же история - по умолчанию предлагает другой счет и можно изменить. То есть получается, что по шаблону можно создать Автоплатеж с другими реквизитами, в списке будет шаблон с буквой А, но чтобы узнать каковы же параметры Автоплатежа, надо лезть довольно глубоко. При этом в шаблоне и в Автоплатеже уже нет имени Получателя, только номер договора. Очень неудобно. В итоге создала все-же тестовый Автоплатеж на сегодня на 10 руб.
4. На настоящий момент 14-10 Автоплатеж не выполнен. Есть ощущение, что и не будет выполнен.
5 Сегодня открыла список вчерашних операций. Операция по переводу денег отобразилась в две строчки. Расход с Накопительного и Приход на счет Получателя (у меня оформлен доступ к счету мужа). Через несколько минут в веб версии строчки объединились в одну, а в мобильной так и остались.
6. Кажется удалось понять , в чем проблема.
У меня оформлен доступ к кредитному счету мужа, и его счет отображается в моем списке счетов.
При попытке его Пополнить - Накопительный счет не доступен в качестве источника в веб версии, а в мобильной - доступен (расхождение - еще один источник проблем).
Но я могу выполнить Операцию: перевод с Накопительного счета по номеру договора. Веб версия это позволяет.
А потом - самое интересное. Сейчас в веб версии эта Операция отображается как перевод с Накопительного счета на привязанный счет мужа из моего списка счетов, то есть как операция, невозможная в веб версии. Поэтому при попытке ее повторить предлагается другой счет-источник средств.
Но в Избранном мне ее удалось сохранить как операцию перевода с Накопительного счета на номер договора - что можно.
И Автоплатеж удалось создать. Но, видимо, при попытке его выполнить, Система интерпретирует его как перевод между моими счетами (с Накопительного на привязанный) и не выполняет.
В мобильном банке ситуация противоположная:
в режиме перевода между своими счетами удалось выбрать с Накопительного на привязанный кредитный счет, сейчас выполнила такую операцию, она сразу после выполнения показана как перевод по номеру договора, а после нажатия кнопки Готово распадается на две операции: расход с Накопительного и приход на Привязанный. До нажатия кнопки Готово можно создать шаблон. После - нет.
То есть выглядит это так: Система не разрешает переводить с Накопительного на привязанный кредитный счет. Веб интерфейс не позволяет, мобильный - позволяет, на момент перевода считая это переводом по номеру договора, а потом разделяя на две части.
Веб интерфейс разрешает перевод по номеру договора, выполняет, но потом Система переназывает его переводом на Привязанный счет и по сути запрещает повторять.
Мне кажется - все эти проблемы могут быть решены отменой запрета перевода с Накопительного счета на привязанный.