fonabbel
Посты
Комментарии
----------
Цитата

KDN пишет:
Нет, снятия в сторонних банкоматах со статусом ИЗП по-прежнему с лимитом 500т.р. в день и без ограничений в месяц. Изменения коснулись только стягиваний с карты сторонними сервисами.
Выше я некорректно сформулировал.

----------
ну так, а раз суть изменений в объединении лимитов на стягивание с лимитами по снятию, то для ИЗП стягивание влилось в бесконечный лимит по снятию... разве не так?
ПБ, не проясните?
04.04.2022
12:17
----------
Цитата

KDN пишет:

X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
tmp-cam-1672896707117436514.jpg (179.53 КБ) [ Скачать ]

----------
здесь нет ни слова об ИЗП... а я говорю вот об этом:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=8292901#message8292901
где-то в тарифах написано теперь, что у ИЗП лимит на снятие больше не 99.999.999, а 100.000?
04.04.2022
10:01
----------
Цитата

KDN пишет:
Стягивания исключены из ИЗП и входят в общий лимит вместе со снятием наличных 100т.р. согласно п 4.1.12 тарифов.

----------
жалко те ссылки так и не открываются, чтоб эти пункты хоть увидеть.. но еще неделю назад по ИЗП как раз на снятие был "бесконечный" лимит.. с которым объединили стягивание.. а бесконечность+Х=бесконечность как бы... т.е. им уже и на зарплатников все равно.. :wall:
04.04.2022
09:28
Хоум Кредит,
Уважаемый ПБ, также, как и многие попал на комиссию за стягивание. Но вопрос сейчас в другом - а правомерна ли эта комиссия при подключенном ИЗП? Если, как бы общий лимит на снятие/стягивание/толкание должен быть бесконечным?
04.04.2022
07:29
подскажите, пожалуйста, - строка в МП "Доступно для снятия и переводов в этом месяце - 99 999 999,00 из 99 999 999,00 р." говорит о том, что в этом месяце присвоен статус ИЗП, верно?.. других (более явных) подтверждений признака ИЗП не появилось?
09.12.2020
02:46
----------
Цитата

cdma77 пишет:
Подскажите, можно в ИБ оплатить сотовый от 1500 р., а потом использовать эту покупку для превращения бонусов в рубли?

----------
можно!
03.11.2020
14:58
MTS Bank,
Уважаемый ПБ, прошу проверить ситуацию с внесением для сохранения льготного периода и по моей карте. У меня та же неразбериха, что и у многих на предыдущих страницах. Я уверен, что погасил уже не только траты января, но и февраля. Однако по звонку на ГЛ, мне категорически утверждали, что отображаемую в ИБ «Сумму на внесение для сохранения льготного периода» необходимо внести до 20.04. А в СМС от авто-информатора - до 22.06. Все необходимые данные написал в ЛС.
19.04.2020
18:48
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Ответили в ЛС.

----------
Большое спасибо за оперативное решение вопроса!.. :gramercy:
08.04.2020
19:05
----------
Цитата

KDN пишет:

Правильно.

----------
Уважаемый ПБ!.. Так и не увидел вашего подтверждения словам уважаемого KDN. Не то чтобы я в них сомневаюсь, но мне тоже казалось что в начале года всю эту чехарду со сроками выровняли. Видимо, нет, т.к. я тоже попал в число тех, кто получил одновременно и ПНО за 5000 трат, и комиссию за типа нет 5000 трат. Когда вы уже сравняете все условия, чтобы прекратился этот вынос мозга? И второй вопрос - к какому типу: "считается по авторизациям" или "считается по проводкам по счёту" относится "возврат комиссии за переводы с карты на карту через сервисы банка до 20 000 ₽ в месяц"? Ответ звучал так: "Комиссия вернётся в следующем месяце до 15-го числа при условии выполнения покупок на 5т.р. в месяце проведения переводов". Мне стоит ждать возврата комиссии, т.к. я получил ПНО (потратил 5.т.р.), или не стоит, т.к. получил комиссию (не потратил 5 т.р.)?.. :wall:
07.04.2020
16:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! По условиям Программы лояльности повышенный кэшбэк начисляется за покупки в кассах магазинов-партнеров при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). При этом покупкой в Интернете считается любая покупка, которая не совершенна непосредственно в терминале магазина.
Однако, в индивидуальных случаях Банк в рамках лояльности начисляет повышенный кэшбэк, приравнивая его к оплате в терминале магазина, если оплата проходит с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay в официальном приложении или на сайте партнера.
Вы можете совершить покупку на сайте партнера с помощью GPay и если повышенный кэшбэк начислен не будет, напишите нам, чтобы мы могли помочь в решении Вашего вопроса в индивидуальном порядке.

----------
Уважаемый Совкомбанк, обращаюсь к вам, т.к. все произошло так, как вы и писали (как чуть выше у Goodedd). Совершил покупку в М-Видео на сумму 34790 р., оплачивал на их сайте с помощью GPay, начислено 2%. Прошу вашего содействия в решении данного вопроса.
07.04.2020
16:05

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть