wuderok
Посты
Комментарии
Не отображаются покупки совершённые с помощью карты в магазинах ни в интернет банке ни в мобильном приложении. У меня одного так сломалось или общий системный сбой? СМС приходят остатки бьются но покупок не видно. Второй день как уже так. И некоторые покупки уже которые были недавно пропали.
05.07.2020
13:23
Неверный логин и пароль и мобильном и в интернет банке!!! Что опять???

Сумел войти раза с шестого.
25.06.2020
10:36
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Коллеги, об изменениях в программе лояльности пока ничего нового не слышно?

----------

Пока живём по старому. Так ранее утверждал представитель банка.
31.05.2020
00:40
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Это как? У меня с 2015го года логин цифровой, ещё в салоне его выдавали.

----------

Смотрите скриншоты. Шаг номер пять ввести логин и чему он должен соответствовать. Шаг номер шесть пароль. Шаг номер семь авторизация.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
31.05.2020
00:18
----------
Цитата

vstreet пишет:
Я написал почему

----------

Да уж. Так пытать выгородить себя :D Я заканчиваю. Спорить с такими себя не уважать.
30.05.2020
22:49
----------
Цитата

vstreet пишет:
Пятый и шестой шаги в этой форме - для восстановления по номеру телефона. Если восстанавливать по логину, они не нужны.

----------

Ты уже замучил свой частный случай натягивать на общую картину. Как ты думаешь почему там 6 шагов? Я лично не смог восстановиться с прошлым логином потому, что кто то умный придумал, что теперь логины должны состоять из букв малого регистра. Мне пришлось пройти все шесть шагов. Не нужно считать себя умнее других. Выглядишь смешно пытаясь оправдать своё первоначальное утверждение не обладая полнотой информации.
30.05.2020
22:12
----------
Цитата

vstreet пишет:
Только что проверил снова: ровно три шага.

----------

Сменить пароль это не значит восстановить доступ. Просто ты доступ не терял.
30.05.2020
21:52
----------
Цитата

vstreet пишет:
Нет там ни шести, ни семи. За три простых действия доступ восстанавливается.

----------

Может уже хватит отсвечивать своей глупостью. На скрине цифру шесть надеюсь узнаешь. Или всё таки три это твой предел? До этого нужно еще произвести пару действий: включить компьютер, открыть браузер, набрать адрес. А после этого авторизоваться.
«Файл недоступен»
30.05.2020
21:36
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Восстанавливал по логину.
Всё те же 6 шагов и сообщение обратится в офис в итоге.

----------

Может он только до трёх умеет считать?
30.05.2020
17:08
Восстановил доступ.

Через веб приложение, как писали выше по логину (не по номеру). Там конечно не три шага, а семь - восемь, но не сложно. Основное: логин должен содержать буквы только нижнего регистра и ещё там чего-то, а у меня были буквы в том числе и верхнего регистра. Видимо причина в этом. С большой буквой не смог войти и в мобильное приложение. Но с маленькими через смс пустил.
30.05.2020
13:17

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть