vstreet
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

and3620 пишет:
В салоне система не даёт поменять карту, что делать?

----------


Идти в банк, если есть возможность.
03.10.2022
11:20
----------
Цитата

dealpa пишет:
Так что в случае проблем нужно прямо в "мутном салоне" звонить на ГЛ, узнавать о наличии болванок (они едины и для перевыпуска, и для вновь выпускаемых карт), и давать "манагерам" понять, что без перевыпущенной карты вы не уйдете изображение

Как говорится, стучитесь, и вам откроют.

----------


Я стучался, но мне не открыли. Манагер спрашивает телефон, мне приходит смс-код, говорю его манагеру. Он посылает запрос в банк на перевыпуск карты, банк присылает отказ. И так во всех салонах. Отказывает не манагер (ы). Отказывает банк.

Если честно, мне все равно на ПС. Лишь бы карта работала и шуршал самый удобный и честный во всей России грейс-период (такой есть только у МТС, больше ни у кого; у остальных 100-120 дней тратишь, а потом надо всю сумму гасить).
30.09.2022
01:27
Прошло более суток с момента перевыпуска карты. Абонентская плата не списалась. Картой активно пользуюсь.

Видимо, Premium сработал. Спасибо тем, кто подсказал.
28.09.2022
19:30
Перевыпустил, наконец, карту.

В салонах - бесполезно. В одних нет в наличии, в других отправляют запрос в банк - возврат с сообщением "заявка уже открыта, аннулируйте текущую". Тех.поддержка отвечает что не нужно аннулировать, нужно просто продолжить заполнение открытой. В салон отвечают - не можем. И так по кругу. И каждый раз, чтобы это узнать, надо отстоять очередь минут 30, потому что в салонах бабушки напрягают операторов вопросами типа "Помогите перенести контакты".

Был сегодня в районе, где расположено отделение банка. Заехал. Там все сделали за 5 минут. Карту "Мир" не дали. Дали "Мастеркард" с эмблемой "Мастеркард", но без надписи "Мастеркард" :wall:

Провел операций 6 по ней сегодня. Абонентская плата за перевыпуск пока не списалась. Premium подключен.

Короче, салоны - мутная муть. Надо было сразу в банк ехать.
28.09.2022
00:01
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
Объехал все салоны МТС города, указанные на сайте, как отделения, в которых можно перевыпустить карту, и ни в одном из них карт в наличии не было (офисов банка в городе нет).

----------


Возможно, мы из одного города. Я сегодня сделал то же самое. Был в нескольких салонах - карт MTS Cashback нет. Напрямую в салон не позвонить, не узнать, только на федеральный номер, там - понятно - никто ничего не может точно сказать.
20.09.2022
15:30
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
N.i.C, при смене номера телефона все карты, в том числе и виртуальные, перенесутся на новый номер. Исключение - карта MTS Cashback Mobile. При смене номера карта будет закрыта. Перевыпуск карты MTS Cashback, выпущенной до 22.03.2021 г, при действующей подписки Premium по сроку действия - бесплатный. Обратим Ваше внимание, что мы продлили срок действия всех карт и сделали их бессрочными.

----------


MTS Bank, через гугл вышел на вот это Ваше сообщение от 8 июня 2022г.

Я подключил подписку Premium, логотип Premium отображается в МП "МТС-Банк", напротив всех моих карт. Подтвердите, пожалуйста, - перевыпуск кредитной карты MTS Cashback, выпущенной по всей видимости 08/2019, по причине истечения срока действия (действовала до 08/22) будет для меня бесплатным?

Спрашиваю потому, что в диалоге перевыпуска этой карты сказано, что перевыпуск стоит 299р и плата спишется после первой проведенной по карте операции.
18.09.2022
21:47
А промокодом для Premium где разжиться?
18.09.2022
12:32
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Между прочим, а как давно закончился срок, выбитый на карте?

----------


В августе. Она действительна до 08/22
18.09.2022
10:59
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
vstreet, Вы можете перевыпустить кредитную карту в салоне МТС. Условия обслуживания при этом останутся прежними

----------


Это понятно, но перевыпуск - платный по тарифу для карт 2019 года. Я же поэтому и спрашиваю - можно ли выпустить карту к существующему картсчету (на нем - контролируемый долг в пределах льготного периода) с новым тарифом, вот эту:

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/
https://www.mtsbank.ru/upload/static/documents/portal-frontend-cards/card-cashback/Tarif_Cashback.pdf

и что для этого надо сделать?
17.09.2022
17:00
3 года пользуюсь кредитной картой MTS Cashback, оборот хороший, плачу все всегда вовремя (льготный период). За три года кредитный лимит поэтапно увеличили в 10 (десять) раз. Дня три назад даже снизил его, так как такие суммы носить в кармане для ежедневных покупок - безумие )

Но у карты истек срок годности, она от частого ежедневного использования пришла в негодность (не срабатывает безконтактная оплата).

MTS Bank, можно ли к существующему кредитном картсчету, на котором одобренный нормальный кредитный лимит, выпустить новую карту MTS Cashback 111 дней без процентов, по новому тарифу, где выпуск бесплатный и обслуживание бесплатное в случае оборота 5к в месяц? И как это сделать?
17.09.2022
16:19

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть