----------
Цитата
MTS Bank пишет:
Ivan P, весь накопленный кэшбэк сгорит полностью.
----------
Это понятно, не понятно другое, ГДЕ и КАК МТС оповестит своих Уважаемых клиентов.
Для примера, российские ритейлеры в личных кабинетах своих Уважаемых клиентов оповещает о сумме сгорания баллов и и дату. При подключении оповещений, Вам как Уважаемому клиенту предложат совершить покупку с использованием этих бонусов. Что вполне логично, ведь клиент Уважаемый.
Надеюсь, для МТС мы останемся Уважаемыми клиентами.
Ведь добавить строки кода в личном кабинете, и в приложении МТС Кэшбэк, намного проще, чем отвечать на гневный хайп соцсетях, в дзене, и получить негатив всех тех, кто почувствует себя .... обманутым.
Лично уважаю Вашу компанию, молодцы, что "МТС - связь и экосистема цифровых сервисов"
Много лет отвечая на опросы МТС, говорил, что мечтаю об этом. И Вы это сделали.