langdon73
Посты
Комментарии
Тинькофф Банк, добрый день,
Сегодня заехал на АЗС, решил воспользоваться акцией Кэшбэк-фест (Топливо в Тинькофф).
Возникла два вопроса:
1. По условиям акции должно начисляться КБ 10% Кэшбэк-фест + 2% сервис Топливо, по факту начислялось только 10% (см. скрин);
2. К счету привязаны 2 карты Мастеркарт и Мир, при оплате в приложении нет выбора какой картой оплатить и платеж по умолчанию прошел по Мастеркарте, есть ли все таки возможность выбирать по какой карте пройдет платеж (т.к. по Мир часто бывают акции).
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
12.10.2022
14:56
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можете совершить платеж через Интернет-Банк

----------

Не знал, что есть несколько вариантов входа в личный кабинет на компьютере.
Спасибо, через ИБ все работает!
18.12.2019
13:14
Хоум Кредит, подскажите, почему в личном кабинете ИБ в разделе Оплата у меня не доступны Платежи, скрин приложил:
«Файл недоступен»
18.12.2019
12:18
Хоум Кредит, подскажите, заказал вчера с помощью онлайн формы карту Польза, но упустил момент воспользоваться приглашением друга, есть ли еще возможность добавить ссылку на приглашение?
06.12.2019
09:52
----------
Цитата

MTS Bank пишет:


langdon73, после обновления данных предложение может появиться повторно X

----------

Посетил МТС салон, рассказал маринке, что не получилось оформить виртуальную карту через приложение и представитель МТС банка рекомендовал сверить мои паспортные данные. Проверила данные, как и предполагал, ошибок не было, попросил всё равно обновить мои данные, чтобы хоть какое-нибудь изменение прошло по системе. Теперь, остается только ждать, что предложение по оформлению виртуальной карты, опять появится в личном кабинете МТС Деньги, во что конечно верится с трудом.
Как итог, выпущенный продукт - виртуальная карта от МТС Банка, со своими плюшками выглядит на рынке неплохо, но, ее оформление, больше похожа на аттракцион, что не соответствует описанию на официальном сайте МТС (раздел: "Как оформить карту").

P.s.: кстати, в салоне кредитную карту MTS cashback, маринка была готова оформить мне без проблем, т.е. проблема точно не в паспортных данных :)
04.12.2019
10:27
----------
Цитата

walker2 пишет:
Да скорее всего никак.

----------

Тоже смутно верю, что у меня получится оформить виртуальную карту. Но, для частоты эксперимента, воспользуюсь рекомендацией представителя MTS Banka, дойду сегодня до салона для сверки паспортных данных и посмотрим, что из этого выйдет. По результату, обязательно отпишусь здесь.
02.12.2019
11:08
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Рекомендуем обратиться в салон МТС с паспортом для их обновления.

----------

Спасибо за ответ, сегодня зайду в салон, хотя странно, т.к. паспорт у меня с момента получения симкарты не менялся и в салоне у меня снимали с него копию.
Правильно я понимаю, что после проверки паспортных данных в салоне, предложение по оформлению виртуальной карты в личном кабинете МТС Деньги, появится опять?
02.12.2019
10:05
----------
Цитата

es128 пишет:
почитайте мою историю

----------
- ранее читал вашу историю с успешным оформлением виртуальной карты, но у меня так и не получилось повторить это у себя, кстати, тариф у меня тоже Супер МТС.
----------
Цитата

vshsv пишет:
В общем, их многим предлагают и единицам дают.

----------
- скорее всего правда кроется в этом. За чем предлогать то, что в конечном итоге нельзя получить.
01.12.2019
21:05
MTS Bank, добрый вечер! Решил воспользоваться вашим предложением в личном кабинете МТС Деньги - оформить виртуальную карту MTS Cash back lite, кликнул на банер, ввел полученный код для подтверждения, но далее открылось окно, с новым предложением по оформлению кредитной карты MTS Cash back с посещением МТС офиса, что не входило в мои планы. Вернулся обратно на начальную страницу в приложении МТС Деньги, но больше предложения по оформлению виртуальной карты не было и в меню "Оформить карту", выбора по оформлению виртуальной карты нет. Подскажите, как же мне всетаки оформить виртуальную карту MTS Cash back lite?
01.12.2019
18:24

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть