----------
Цитата
MTS Bank пишет:
langdon73, после обновления данных предложение может появиться повторно X
----------
Посетил МТС салон, рассказал маринке, что не получилось оформить виртуальную карту через приложение и представитель МТС банка рекомендовал сверить мои паспортные данные. Проверила данные, как и предполагал, ошибок не было, попросил всё равно обновить мои данные, чтобы хоть какое-нибудь изменение прошло по системе. Теперь, остается только ждать, что предложение по оформлению виртуальной карты, опять появится в личном кабинете МТС Деньги, во что конечно верится с трудом.
Как итог, выпущенный продукт - виртуальная карта от МТС Банка, со своими плюшками выглядит на рынке неплохо, но, ее оформление, больше похожа на аттракцион, что не соответствует описанию на официальном сайте МТС (раздел: "Как оформить карту").
P.s.: кстати, в салоне кредитную карту MTS cashback, маринка была готова оформить мне без проблем, т.е. проблема точно не в паспортных данных :)