stan77
Посты
Комментарии
----------
Цитата

stan77 пишет:
Пришлось решать проблему самому - заказал пластиковую MTS Cashback через сайт банка, через минуту пришло одобрение, а примерно через час получил карту в ближайшем офисе МТС. Зарегистрировал её в личном кабинете МТС-Банк и привязал личный кабинет к приложению МТС Деньги. Виртуальная карта сразу же вернулась со всеми реквизитами, балансом и историей. Вот только зачем она мне теперь нужна, я не знаю изображение

----------


Отличный способ стимулировать клиента к получению кредитной карты :ura: :ura: :ura:
06.03.2020
12:31
----------
Цитата

9248482 пишет:
по совету поддержки решил перепривязать аккаунт МТС-Банка, но в итоге и карта пропала и доступ не появился. Я теперь даже реквизиты не могу посмотреть, чтобы оплату произвести. Карта виртуальная MTS-Casback Lite

----------

Бился с этой проблемой несколько недель. Техподдержка, как попугай, советовала перепривязать аккаунт МТС-Банка. Мой ответ о том, что карта MTS Cashback Lite не имеет возможности пользования личным кабинетом МТС-Банка и, соответственно, логина/пароля у меня нет, каждый раз ставил сотрудников ТП в ступор, и они заново заводили заявку и предлагали ждать ещё три дня для решения. И так по кругу.
Пришлось решать проблему самому - заказал пластиковую MTS Cashback через сайт банка, через минуту пришло одобрение, а примерно через час получил карту в ближайшем офисе МТС. Зарегистрировал её в личном кабинете МТС-Банк и привязал личный кабинет к приложению МТС Деньги. Виртуальная карта сразу же вернулась со всеми реквизитами, балансом и историей. Вот только зачем она мне теперь нужна, я не знаю :D
06.03.2020
12:28
----------
Цитата

stan77 пишет:
Имею виртуальную карту MTS Cahback Lite, полученную в приложении МТС-Деньги. Со вчерашнего дня из приложения МТС-Деньги пропали баланс, реквизиты и и история операции по этой карте. Сама карта отображается как привязанная карта стороннего банка. Причём это происходит на любых устройствах - на iPhone, iPad, на сайте МТС-Деньги. Баланс не отображается, реквизитов карты и информации по операциям нет.

----------

MTS Bank, прошла неделя, до сих пор проблема сохраняется. Реквизиты карты моей MTS Cashback Lite, её баланс и история операций в приложении МТС-Деньги и на https://payment.mts.ru/ недоступны.
27.02.2020
09:53
HELP! У кого-нибудь была похожая ситуация?
Имею виртуальную карту MTS Cahback Lite, полученную в приложении МТС-Деньги. Со вчерашнего дня из приложения МТС-Деньги пропали баланс, реквизиты и и история операции по этой карте. Сама карта отображается как привязанная карта стороннего банка. Причём это происходит на любых устройствах - на iPhone, iPad, на сайте МТС-Деньги. Баланс не отображается, реквизитов карты и информации по операциям нет. Из чего делаю вывод, что проблема не в приложении МТС-Деньги, а в профиле клиента. От техподдержки получил совет переустановить приложение и попробовать перелогиниться.. Ничего не помогло. Что делать?
21.02.2020
10:50

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть