irochkaira
Посты
Комментарии
МТС Банк, когда вы перестанете начислять проценты за то, что сами не вовремя провели списание очередного платежа? Все обращения - безрезультатны. Почему не отвечаете???
22.05.2020
14:17
Цитата
YuRec1245 пишет:
Никто не сталкивался?


Вы не одиноки.
17-го переводом закинул на карту, доступный остаток увеличился на х2 суммы перевода.

И такая ситуация сильно напрягает, ведь если постоянно не следить за остатком нарваться на неприятности "как здрасти"...
Тех овердрафт можно в легкую словить, а там и шраф недалеко.
На фоне некоторых остальных особенностей (например, дата мин платежа и т.д.) пользование картой превращается в минное поле.
:D :D Это на самом деле игра такая, для отчаянных! Банк нас хочет поиметь - мы уворачиваемся. Мы же сами решили протестировать эту "замечательную" карту?! Абсолютно точно подмечено, что картой пользоваться некомфортно - надо прекращать всякие действия пока не пройдут все операции погашения, вырывать у банка из горла информацию о мин.платежах и льготной задолжности. А в личных кабинетах и в приложении цифры меняются как у "однорукого бандита" в игровом автомате :help: :achtung:
19.05.2020
10:19
МТС БАНК!!! Когда вы исправите свои косяки из-за пресловутой очередности списания платежа??? Звонки на горячую линию, обращения остаются без ответа! Обращение от 22.04 № 2783763, несмотря на то, что вы указали здесь, что ответ дан - ответа нет, проблема не решена. Не пришло ни смс, ни звонка, ни на электронку. Вся работа, которую сделали с 22 апреля, это зачислили мин.платеж, который я внесла 15 апреля, - проведен 6 мая! И начали начислять проценты за не вовремя уплаченный платеж. Проценты каждый день растут, суммы мин.платежа и сумма льготной задолженности меняются в непонятной последовательности каждый день. Ни один оператор не может мне ответить какой у меня платеж до 20.05, и тем более сумма льготной задолженности. По отзывам понятно, что информация, которую предоставят на горячей линии может быть не корректна - и снова обращения, штрафы, пени... :puke: Бесконечные обращения №2810763 от 07.05.20г, №2989900 от 08.05.20г, №2819325 от 12.05.20г …….
Понимаю, что когда-нибудь вы что-то ответите, но это будет гораздо позже очередного платежа, тем самым накапливаются некорректные данные, клиент не в курсе, сколько надо платить, в мобильной и в компьютерной версии вообще разные цифры... Катастрофа! :achtung:
15.05.2020
11:03
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
irochkaira, ответ по данному обращению был предоставлен Вам 1 мая по смс.

----------

1 МАЯ ответ был ждите!
Только вчера исправили корректно остаток по карте и зачислили минимальный платеж. Но, не исправили просрочку по кредиту в БКИ!!!
И до сих пор приходят сообщения от коллекторов! МТС БАНК - ЭТО НОРМАЛЬНО???
07.05.2020
09:33
Добрый день! Обращение от 22 апреля №2783763 так и не рассмотрено, мало того, что мне каждый день звонят и пишут, что я должна, так и еще отправили просрочку в бюро кредитных историй. Беспредел! Пишу жалобу в центробанк! Буду ждать, когда отберут у вас лицензию! @=
06.05.2020
09:45
Когда закончится это безобразие???? С моей карты МТС КЕШБЭК ПОСЛЕ ВНЕСЕНИЯ МИНИМАЛЬНОГО ПЛАТЕЖА списали деньги за операцию, прошедшую три дня назад. А с каких же денег тогда я делала расходные операции? Вы мне дали, то чего не было. Я трачу деньги по карте на сумму установленного лимита, вношу минимальный платеж раньше срока - И БАЦЦ - платеж списывает банк. Почему спрашивается? У меня же были деньги на карте, когда я этот платеж совершала! Более того, когда ты вносишь, не за 5 дней до срока, а за 2, то теперь банк обрабатывает платеж дня 3 чтобы образовалась просрочка! Ты так или так все равно должен! Это мошенничество!!! Обращение №2783763
30.04.2020
10:01

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть