евгений 2
Посты
Комментарии
мне в чате вообще ответили что действует у тех кому смс приходило Спасибо, что подождали.
Ольга, это закрытая акция, Вам должно было поступить СМС от банка. ЭТО ПО ЛЕНТЕ
30.07.2020
19:11
----------
Цитата

Siniy_s пишет:


Уже больше года нет такой формулировки в данном пункте правил.
Вам какой-то олдскульный маринка ответил, видимо.

----------
Составил новое обращение, пришел ответ,Уважаемый Евгений Андреевич!
Благодарим Вас за обращение в Банк ВТБ (ПАО) (далее – Банк) CR-7089809 и сообщаем, что в соответствии с правилами программ лояльности банка п. 4.8. Банк может в одностороннем порядке отказать в начислении бонусов по операции.
Информируем, что Банком было принято решение не начислять бонусы по операциям, совершенным в торгово-сервисном предприятии «METRO STORE 1029 :shock&fall:
19.07.2020
18:42
MTS Bank посмотрите что с обращением 291 06 15 а то уже два закрыли так и не разобравшись
14.07.2020
20:29
Добрый вечер, сегодня получил ответ от втб X Уважаемый Евгений Андреевич!
Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество с Банком ВТБ.
В ответ на обращение сообщаем, что Отношения между Вами и Банком, возникающие в связи с использованием Карты, регулируются Правилами предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ (ПАО) (далее – Правила), в редакции, действующей на момент использования карты.
Правила размещены на официальном сайте Банка (http://www.vtb.ru), а также могут быть получены Вами в любом отделении Банка.

В соответствии с п.2.13 Правил, бонусы, предусмотренные правилами соответствующих программ и/или продуктов, не начисляются по Операциям в ТСП, в котором сумма Операций за Отчетный месяц превышает 70% от общей суммы Операций по Карте за тот же Отчетный месяц.
Получить более подробную информацию о критериях начисления бонусов Вы можете у Персонального менеджера.

По претензии принято отрицательное решение.
С уважением, Банк ВТБ
-------Исходное сообщение------- вроде помню что отменяли условие 70\30 опять что ли ввели?
29.06.2020
21:11
Добрый день. Не подскажете как решить проблему, За март не начислен кэш бэк, По чату составляют обращения, проходит 10 дней ,его закрывают без ответа, пишу им в чат,они составляют новое, Заявки: 2946891 от 27.03, 2962366 от 12.04 , 2976563 от 25.04. Может представитель банка сможет помочь,
25.04.2020
11:31

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть