Банк, а банк.
Почему не выполняешь обещания своих работников, в частности на "Горячей линии", чтобы кто-то из ваших перезвонил мне по поводу решения вопроса.
29 июня 2020 года мною было подано обращение. Мне было сказано, что срок рассмотрения - 10 календарных дней. Мне будет дан ответ.
Накануне истечения этого срока мне сказали, что ваши коллеги создадут для себя "напоминалку" и мне на следующий день перезвонят. Прошло две недели после получения банком обращения и мне якобы до сих пор вы названиваете и сообщаете ответ. Я ещё раз позвонил и мне было сказано, что мне позвонят, если банку что-то будет неясно. У граждан банкиров и их работников с головой всё в порядке? Кроме того, на добросовестность и выполнение обещаний банком не приходится рассчитывать.
Молодцы! Продолжайте создавать себе антирейтинг.