MTS Bank, Здравствуйте. Я поменял номер телефона в МТС банке, в кешбек сервисе мтс и после этого не могу добиться зачисления кешбека, который находился в ожидании, там 206 рублей. Переписка в течении 3 дней с представителями мтс кешбека ни к чему не привела. Это правда такая проблема, что я заменил номер телефона? Вот что я в итоге получил:
пн, 27 июл. 2020 г., 20:11 :
Здравствуйте.
По старому номеру Ваш Кэшбэк был списан на цель, поэтому переноса на новый номер осуществляться не будет.
Здоровья Вам и Вашим близким.
С уважением,
................
ПАО "МТС"
Вы можете решить любой вопрос онлайн в чате в мобильном приложении "Мой МТС".
Но я то прошу зачислить и вернуть кешбек который находится в ожидании и не зачисляется. Првлияйте как-то.