Всем привет. Читаю, что многим не зачисляется кэшбэк после перевыпуска карты. А у меня еще интересней. Карту не перевыпускал, а кэшбэк со всей историей начисления пропал. Благо, эту проблему МТС решил довольно быстро. Но вот после этого кэшбэк вовсе начисляться перестал. А тот, который висел в ожидании подтверждения, так до сих пор и висит - по некоторым операциям уже больше месяца. Соответственно, МТС уже две недели кормит обещаниями (номер обращения 1-729760621220).
П.С. Вот никогда на МТС не жаловался, хотя их клиентом являюсь уже очень давно - всем они меня устраивали, а в этом году прям поперло - то один косяк, с которым они также ничего не могут (не хотят?) делать четвертый месяц, то теперь вот кэшбэк не начисляется. Желание пользоваться их услугами как-то все меньше и меньше...