Прошу Представителя MTS Bank оказать помощь в получении дебетовой карты MTS CASHBACK.
Вчера оставляла заявку на самовывоз, но по информации колл-центра отделений банка в Москве всего 14 - реально оценивая свои возможности, до Нового года не попаду, а в акции хочу принять участие.
Пообщавшись вдоволь с сотрудниками службы поддержки вчера и сегодня, попросила отменить вчерашнюю заявку и оставила новую на сайте (отправила в личном сообщении ФИО, дату рождения ...) с курьерской доставкой в салон связи/магазин МТС по адресу Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3А.
Ваши коллеги из доставки уже звонили, сказав, что можно без проблем 27.12 или поднее встретиться в салоне связи с курьером, но интервал доставки 2 часа, для меня непозволительная роскошь перед Новым годом, если я хочу забрать самовывозом из салона связи - утверждали, что нужно оставить заявку на самовывоз ...
Прошу прояснить каким именно образом я могу получить карту в салоне связи МТС, т.к. все другие банки предоставляют клиенту возможность получения карт в любое удобное время для клиента после курьерской доставки карты.
На Вашем сайте размещена следующая информация, прикрепляю скрин => бесплатная доставка курьером ... в магазин МТС, что в моём понимании означает получение карты в любое удобное для меня время после курьерской доставки.
«Файл недоступен»