customer15
Посты
Комментарии
Прошу Представителя Банка подключиться к решению проблемы:
18.01.23 мною в мобильном приложении был подключён автоплатёж ежемесячно 19 числа в 18.00 - хотела принять участие в Вашей акции "Выгода до 15% при подключении Автоплатежа с карты МТС Банка". В момент автоплатежа 19.01 на карте было достаточно средств для совершения автоплатежа, как и позднее. Однако до сих пор он не осуществлён. Мною 19.01.23 было составлено обращение INC 0196156 - 26.01 пришла СМС - Мы всё исправили по заявке INC0196156. Проверьте - теперь работает. Хотя ничего не заработало и мне пришлось совершить платёж вручную 27.01.23, чтобы оставаться на связи (25 и 26 меня блокировала МТС связь). Я оставила второе обращение 27.01.23 - 41023585, на которое сегодня пришёл ответ в СМС: При подключении автоплатежа Вами в качестве списания был выбран счёт электронного кошелька, а не карта. 19.01.2023 в рамках автоплатежа были попытки списания суммы 1709 рублей, но так как на счёте кошелька не было средств, платёж списан не был. Условия акции выполнены не были = клиент не достоин 10% скидки и 5% кешбека.
1. Я не пользуюсь электронным кошельком.
2. Я подключала автоплатёж с карты.
3. Мои обращения полностью игнорируются Вашими коллегами, решения выносятся в пользу Банка => якобы клиент подключил автоплатёж с электронного кошелька, где нет средств. Но почему у меня в Мобильном Приложении отображается автоплатёж с карты? Потому, что я подключала автоплатёж с карты. А Вы с 19.01.23 не собираетесь его осуществлять.
4. По результатам рассмотрения моих обращений делаю вывод, Ваши коллеги делают всё возможное, чтобы не выплатить клиенту обещанную "Выгоду до 15% при подключении Автоплатежа с карты МТС Банка".
12.02.2023
18:02
Прошу Представителя банка подключиться к решению ситуации:
----------
Цитата

customer15 пишет:
18.01.23 подключила автоплатеж в мобильном приложении "МТС Банк" с дебетовой карты MTS Cashback на оплату семейного тарифного плана Мы МТС+ в размере 1709р ежемесячно 19 числа в 18.00.
19.01.23 автоплатеж не ушел - оставила заявку INC0196156

----------

Сегодня пришло СМС - Мы всё исправили по заявке №INC0196156. Проверьте - теперь работает
В контактном центре Вашего банка мне заявили, что я подключала автоплатеж с кошелька, т.к. технические специалисты утверждают. Я подключала автоплатеж с карты - смотрите скрин.
Имею на сегодня техническую блокировку по домашнему интернету и телевидению с 11.48, по мобильной связи сегодня-завтра действует обещанный платеж, подключенный вчера.
«Файл недоступен»
26.01.2023
13:45
Прошу Представителя банка подключиться к решению ситуации:
18.01.23 подключила автоплатеж в мобильном приложении "МТС Банк" с дебетовой карты MTS Cashback на оплату семейного тарифного плана Мы МТС+ в размере 1709р ежемесячно 19 числа в 18.00.
19.01.23 автоплатеж не ушел - оставила заявку INC0196156 - срок рассмотрения до 5 рабочих дней. Вчера звонила, просила поднять важность, т.к. 25.01 МТС связь начнет отключения. Сегодня в 10.26 основной телефонный номер МТС заблокировали, хотя заявку МТС Банка видят. Первый специалист колл-центра Банка после моей идентификации не увидела заявки, после озвучивания номера с моей стороны дистанцировалась от "с заботой о Вас помогу решить Ваш вопрос" - ждите "с отключенной мобильной связью" рассмотрения заявки. Общение со вторым оператором было более продуктивно - он позаботился о клиенте и сказал, что МТС связь нужно просить о подключении обещанного платежа на три дня. Обещанный платеж подключила - МТС вывел основной номер из блокировки.
Когда будет совершен автоплатеж?
Персональные данные пришлю в личном сообщении.
25.01.2023
12:29
Оформляла дебетовую карту MTS Cashback, по ссылке Представителя банка. 26 декабря забрала в отделении банка, 29 декабря совершила покупку на 1000р. - сегодня пришел обещанный бонус 1000р. Представителя банка благодарю за клиентскую поддержку.
19.01.2023
13:39
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Вы абонент сотовой связи МТС?

----------

Я абонент МТС = объединенный семейный тарифный план Интернет/Тв/Моб связь "Мы МТС+". Но карту хочу пластиковую.
Вопрос в другом: зачем вводить клиента в заблуждение, декларируя доставку в магазин МТС, хотя по факту это встреча с курьером на сторонней территории?
В салоне связи возможно получение карты, но необходимо, чтобы пришел код подтверждения в СМС, служба поддержки вчера обещала его выслать ... но так ничего не пришло.
25.12.2022
18:05
Прошу Представителя MTS Bank оказать помощь в получении дебетовой карты MTS CASHBACK.
Вчера оставляла заявку на самовывоз, но по информации колл-центра отделений банка в Москве всего 14 - реально оценивая свои возможности, до Нового года не попаду, а в акции хочу принять участие.
Пообщавшись вдоволь с сотрудниками службы поддержки вчера и сегодня, попросила отменить вчерашнюю заявку и оставила новую на сайте (отправила в личном сообщении ФИО, дату рождения ...) с курьерской доставкой в салон связи/магазин МТС по адресу Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3А.
Ваши коллеги из доставки уже звонили, сказав, что можно без проблем 27.12 или поднее встретиться в салоне связи с курьером, но интервал доставки 2 часа, для меня непозволительная роскошь перед Новым годом, если я хочу забрать самовывозом из салона связи - утверждали, что нужно оставить заявку на самовывоз ...
Прошу прояснить каким именно образом я могу получить карту в салоне связи МТС, т.к. все другие банки предоставляют клиенту возможность получения карт в любое удобное время для клиента после курьерской доставки карты.
На Вашем сайте размещена следующая информация, прикрепляю скрин => бесплатная доставка курьером ... в магазин МТС, что в моём понимании означает получение карты в любое удобное для меня время после курьерской доставки.
«Файл недоступен»
25.12.2022
17:38

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть