user-94178634886
Посты
Комментарии
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Решение о предоставлении кредитного лимита по действующей карте принимается на усмотрение банка. В вашем случае он не будет предоставлен.

----------

То есть, было принято положительное решение, но лимит предоставлен не будет? Ничего не понимаю. Может, всё-таки разъясните причину?
05.01.2024
20:08
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Новая карта будет выпущена на текущих условиях. Решение о предоставлении кредитного лимита по действующей карте принимается на усмотрение банка. В вашем случае он не будет предоставлен.

----------

Уважаемый представитель, может вы всё-таки соизволите ответить? Почему при наличии положительного решения вы решили, что кредитный лимит не будет предоставлен?
05.01.2024
10:33
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Решение о предоставлении кредитного лимита по действующей карте принимается на усмотрение банка. В вашем случае он не будет предоставлен.

----------

Зачем вы выдумываете? Решение о предоставлении кредитного лимита уже было, и оно положительное, я вам даже номер обращения привел выше. Как мне сообщили в чате, проблема чисто техническая. Если банк не может решить эту проблему, он может выпустить карту на тех же условиях. Почему на текущих?
04.01.2024
12:38
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
user-94178634886, к сожалению, по этой карте лимит восстановлению не подлежит. Вы можете попробовать оформить новую кредитку.

----------

Уважаемый представитель, как говорят в Одессе, эту шнягу я уже слышал. Вы на мой вопрос не отвечаете. В чем причина "невозможности" восстановления лимита?
И если я попробую оформить новую кредитку, будут по ней такие же условия? В чате мне сказали - на текущих условиях, то есть, с комиссиями?
04.01.2024
09:48
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
попробуйте просто звонить и робот вам предложит увеличить

----------

Вот просто позвонить в контактный центр, и робот вдруг предложит увеличить лимит? :|
03.01.2024
19:21
Уважаемый ПБ, такая ситуация.
Получал карту МТС Cashback где-то 5 лет назад, и тогда сразу уменьшил кредитный лимит до 0. Пользовался всё это время как дебитовой и недавно решил вернуть кредитный лимит. Помню, тогда ещё была инструкция в смс, как это сделать. Но сейчас просто написал в чат приложения. 09.12.23 пришёл ответ: "ваше обращение № 52548629 от 03.12.2023г. рассмотрено. Лимит карты № хххх5681 в ближайше время будет восстановлен."
Но он почему-то никак не восстанавливался. Составили ещё обращение, и на него пришёл такой ответ: "по вашему обращению № 52548629 от 03.12.2023г. сообщаем, что лимит по карте *5681 восстановлению не подлежит." Ответа на вопрос, почему не подлежит, так и не добился.
Насколько я понимаю, кредитный лимит это не ваза, которую, если разбилась, не склеишь, а всего лишь запись в компьютерной системе банка. Которая меняется по решению кредитного комитета (которое уже есть). В чем всё-таки причина "невозможности" восстановления лимита? И почему банк не предложил альтернативного решения, например, в виде перевыпуска карты Cashback с теми же условиями (и несколько увеличенным кредитным лимитом с учётом инфляции за эти годы)?
Сразу скажу, что мне предложили выпустить карту МТС Weekend, но её условия мне не интересны.
03.01.2024
16:34
Ув. представитель, тут ключевой момент:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если оба договора карт в настоящее время закрыты

----------

А как это узнать? Например, вторая карта Восточного, которая по идее должна была быть сразу закрыта Совкомбанком, ещё весной была в статусе "заблокирована". Её договор закрыт?
А договор первой (основной) карты, которую я пришел закрыть в отделение 15 июля, когда будет закрыт?
Информацию по картам в приложении я больше не вижу.
При этом знаете, что сказал мне сотрудник отделения? "Новую карту с бонусом первого месяца вы можете открыть только через полгода! А если раньше, то этого бонуса не будет".
Так где правда?
27.07.2022
05:08
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Но Вы можете активно пользоваться картой и получать хорошие баллы кэшбэка, бонусы по игре Бонус 5х10, а также участвовать в различных Акциях.

----------

Товарищ представитель, вы невнимательно прочитали моё сообщение. У меня уже нет карт Восточного/Совкомбанка. Они не использовались и были заблокированы/закрыты.
Могу я получить карту Халва с приветственными опциями,чтобы оценить её привлекательность? Хотя, судя по сообщениям выше, в этом появляются сомнения.
26.07.2022
17:05
Совкомбанк,
Уважаемый представитель, а на мой вопрос обратите внимание?
26.07.2022
15:51
Совкомбанк, такой вопрос. Было две карты Восточного. Одну сразу закрыли, второй фактически не пользовался (нет покупок, пару раз было движение карта-нак.счет), неделю назад тоже закрыл. Могу я сейчас получить уже карту самого Совкомбанка (с опциями "нового клиента")? В отделении операционист сказал, что нет, иначе, мол, каждый закрывал бы карты и открывал новые. Понятно, что это сделано, чтобы исключить повторное бесплатное пользование опциями. Но я то ими не пользовался, и вообще не собирался пользоваться картами банка.
25.07.2022
16:04

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть