Уважаемый ПБ, такая ситуация.
Получал карту МТС Cashback где-то 5 лет назад, и тогда сразу уменьшил кредитный лимит до 0. Пользовался всё это время как дебитовой и недавно решил вернуть кредитный лимит. Помню, тогда ещё была инструкция в смс, как это сделать. Но сейчас просто написал в чат приложения. 09.12.23 пришёл ответ: "ваше обращение № 52548629 от 03.12.2023г. рассмотрено. Лимит карты № хххх5681 в ближайше время будет восстановлен."
Но он почему-то никак не восстанавливался. Составили ещё обращение, и на него пришёл такой ответ: "по вашему обращению № 52548629 от 03.12.2023г. сообщаем, что лимит по карте *5681 восстановлению не подлежит." Ответа на вопрос, почему не подлежит, так и не добился.
Насколько я понимаю, кредитный лимит это не ваза, которую, если разбилась, не склеишь, а всего лишь запись в компьютерной системе банка. Которая меняется по решению кредитного комитета (которое уже есть). В чем всё-таки причина "невозможности" восстановления лимита? И почему банк не предложил альтернативного решения, например, в виде перевыпуска карты Cashback с теми же условиями (и несколько увеличенным кредитным лимитом с учётом инфляции за эти годы)?
Сразу скажу, что мне предложили выпустить карту МТС Weekend, но её условия мне не интересны.