user-442315956692
Посты
Комментарии
И мне не заплатили нисколько. Хотя платежей в приложении было сделано аккурат 10к, и ещё уйма картой. Такая вот история будет у мтс-банка.
29.02.2024
23:52
----------
Цитата

chvi пишет:
У меня тоже нет еще выплаты .На 100 % условия выполнены. К сожалению скрин, где было сообщение ,что я зарегистрирована в акции не сохранила ,

----------

Аналогично.
21.02.2024
16:36
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Самое неприятное - перепривязали кредитку вместо дебетовой

----------


Интересные новости. Я такое же СМС про продление подписки получил 24 января, т.к. подключал свой двухмесячный промокод 24 декабря. Но у меня оплата как была выбрана с лицевого счета мобильного номера МТС (на котором денег почти нет), так до сих пор и остается. Но если они научились самовольно менять метод оплаты на мтсные банковские карты - придется теперь за этим ещё внимательнее поглядывать.

Причем мне оно ещё там пишет "Оплачено до 24 февраля, затем — NaN ₽/мес". Так и не определились, видать.
31.01.2024
23:56
----------
Цитата

user-976516837723 пишет:
Если не отключать, Подписка автоматически продлится? или при отсутствии средств за ее оплату, она автоматически отключается?

----------

Увы, подписка через KION пытается продлиться независимо от имеющегося остатка средств. Если их нет - она всё равно продлится и загонит номер телефона в минус. Причем если в ее описании сказано, например, "подписка до 30 января", она именно 30 января и попытается списать деньги на следующий период.

А вот обычная подписка МТС-премиум, без киона, просто тихо отваливается, если средств на продление не хватает. Пару месяцев назад, во всяком случае, так было.
30.01.2024
13:19
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
баннер в приложении может не появиться. Если на последнем шаге регистрации у вас появился баннер: «Спасибо. Вы зарегистрированы в акции», то регистрация будет учтена

----------

У меня на последнем шаге появлялась надпись про "вы зарегистрированы в акции", вот только баннер как показывал всё время приглашение выбрать категории кэшбэка, так и продолжает показывать до сих пор. И да, там действительно можно заново выбирать эти категории, снова и снова.

Написал об этом в чат ТП. Они сказали, что так быть не должно, оформили заявку INC0691750. На следующий день пришло уведомление "мы всё исправили!". Сходил ещё раз зарегистрировался в акции, подождал сутки - и ничего не изменилось, баннер продолжает предлагать выбрать категории, будто ничего не выбрано, и их можно сходить перевыбрать.

Пишу снова в чат ТП. Они что-то очень долго проверяют и в конечном счете говорят: дак вы успешно зарегистрированы в акции, не обращайте внимание на баннер, но если вы ткнете на него, то вам там покажут уже выбранную категорию. Я им показываю, что если ткнуть на баннер - он всё равно позволит пройти к выбору, будто ничего не выбрано. ТП хмыкает и переоткрывает заявку. Сейчас вот снова приходит уведомление "мы всё исправили!". И снова ничего не изменилось.

У банка эта круговерть когда-нибудь закончится? Из слов ТП я так понял, что я зарегистрирован, если перевыбрать категории кэшбэка нельзя. Но если их перевыбрать можно, значит я не зарегистрирован? И что это они там уже два раза "всё исправили!", если ничего не изменилось?
12.01.2024
17:56
----------
Цитата

MrBlazner пишет:
а сейчас как-то можно пополнить наличкой карту МТС банка без комиссии?
раньше в Сбере можно было

----------

А там что-то должно было поменяться разве? Где-то в конце ноября пополнял пару раз через банкомат сбера виртуалку - и с Mir Pay, и с Samsung Pay сработало одинаково без проблем и без комиссий.
04.12.2023
14:17

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть