----------
Цитата
МТС Банк пишет:
баннер в приложении может не появиться. Если на последнем шаге регистрации у вас появился баннер: «Спасибо. Вы зарегистрированы в акции», то регистрация будет учтена
----------
У меня на последнем шаге появлялась надпись про "вы зарегистрированы в акции", вот только баннер как показывал всё время приглашение выбрать категории кэшбэка, так и продолжает показывать до сих пор. И да, там действительно можно заново выбирать эти категории, снова и снова.
Написал об этом в чат ТП. Они сказали, что так быть не должно, оформили заявку INC0691750. На следующий день пришло уведомление "мы всё исправили!". Сходил ещё раз зарегистрировался в акции, подождал сутки - и ничего не изменилось, баннер продолжает предлагать выбрать категории, будто ничего не выбрано, и их можно сходить перевыбрать.
Пишу снова в чат ТП. Они что-то очень долго проверяют и в конечном счете говорят: дак вы успешно зарегистрированы в акции, не обращайте внимание на баннер, но если вы ткнете на него, то вам там покажут уже выбранную категорию. Я им показываю, что если ткнуть на баннер - он всё равно позволит пройти к выбору, будто ничего не выбрано. ТП хмыкает и переоткрывает заявку. Сейчас вот снова приходит уведомление "мы всё исправили!". И снова ничего не изменилось.
У банка эта круговерть когда-нибудь закончится? Из слов ТП я так понял, что я зарегистрирован, если перевыбрать категории кэшбэка нельзя. Но если их перевыбрать можно, значит я не зарегистрирован? И что это они там уже два раза "всё исправили!", если ничего не изменилось?