Дина111
Посты
Комментарии
Добрый день! Открывала вклад на 2 месяца в МКБ через ФУ. Отображается ставка 11.5%. Не вижу нигде, чтобы было указано дополнительные 5%, У. Он где нибудь отображается ?
27.09.2023
17:34
Хочу открыть сегодня "Накопительный счет" в ГПБ. Повышенный процент применяется в первые два месяца. Вопрос: Месяц имеется в виду календарный? Т.е. повышенный процент я получу за оставшиеся дни августа и за сентябрь? Может быть надо дождаться 31 августа и получать повышенный процент за сентябрь и за октябрь? Спасибо!
21.08.2023
14:01
Добрый день, коллеги! У меня вопрос к представителю банка, если он здесь присутствует. При оформлении вклада по пенсионному удостоверению сотрудник уговорила оформить премиум пакет обещав, что никаких обязательств за собой не несет, мол, если сумма вклада уменьшится, то просто перестанет договор действовать. Я так то не нуждаюсь ей говорю. Но видимо они имеют какие-то бонусы от привлечения клиентов к получению каких-то дополнительных услуг, очень настаивала. Я, чтобы ей сделать приятное, все таки согласилась. После этого я ни разу банк не посещала. Сегодня мне звонят из банка и говорят, что оказывается я теперь должна банку ежемесячно платить 750 рублей, так как сумма вклада уменьшилась и я перестала соответствовать условиям бесплатного пакета привилегированного клиента. Чтобы расторгать сей злополучный договор , я должна ногами прийти в банк. Летом естественно все на даче. Я старый, не совсем здоровый человек, теперь должна ехать в город в такую жару. Поддержка говорит, что онлайн расторгать нельзя. Боюсь, что теперь из моего вклада начнут изымать плату за обслуживание, в котором я вовсе не нуждалась. Как мне быть? Спасибо!
28.07.2023
15:37
Наконец то Совкомбанк в личку прислал ответ с отказом в начислении ПНО по синей карте . Основанием указали получение кодов на мой телефон. Признаюсь, до меня поздно дошло смысл кода. Дело было так. Операционистка мне говорит, сейчас придет код, вы мне его сообщите. О чем этот код, естественно ни слова. Я машинально назвала код, так как телефон кнопочный, вчитываться трудно. Операционистка успела вбить эту цифру. Я начала вчитываться. в сообщение и вижу, что речь идет об оформлении подписки.Вот и все основание для отказа мне в ПНО. Обманув 66 летнюю пенсионерку банк наверное сильно поправил свое финансовое положение. Более того, в ответе банка ни слова о разборе ситуации, связанной с обманом операционистки, обещавшей начисление 12% ПНО по выданной мне синей карте.
При общении с банком по жалобе они клялись, что ведется запись в оперзале. Следовательно, у них была возможность разобраться в произошедшем. Я хотя бы не стала вносить и замораживать на полмесяца 400 тыс.руб. Хоть бы извинились. Остается писать жалобу в ЦБ.
08.06.2023
11:28
Доброе утро! Ранее писала про свои приключения с оформлением дебетовой карты. Ответа от банка нет, хотя обещанный десятидневный срок истек. Сегодня по горячей линии сказали, что ПНО по карте дебетовой отказали!!! Так что полмесяца деньги пролежали и работали на банк вопреки обещаниям операционистки. Теперь думаю, как вывести деньги 400 тысяч, которых я поверив в слова операционистки, положила на эту карту! Жалобу в ЦБ все равно буду писать. Так что будьте бдительны перед тем, как начинать общаться с этим банком!
08.06.2023
08:01
Сегодня в офисе банка открывала синюю дебетовую карту и столкнулась с очень неприятной ситуацией, т.е. втюхиванием Халвы. Зайдя в офис, я просила оформить дебетовую карту. Операционистка заполнила бумаги. Немного напрягло, что она спросила про мой доход и номер телефона члена семьи. Я у нее спрашиваю, вы случайно мне не кредит ли офорляете . Она - нет, нет , что вы, это на всякий случай. Когда из под стола вытащила конверт Халвы, я все поняла. Ей говорю, я не просила у вас халвы. Она в ответ, что карта халвы тоже дебетовая, потому что она мне как будто открыла ее как дебетовую. На мои возражения она отвечает, что все пользуются только халвой, и в голубом глазу утверждает, что других карт у них не бывает. Я тогда вытаскиваю и показываю синюю карту мужа. Видели бы вы этот дешевый спектакль! Вместе со старшей операционисткой вдвоем сделали удивленный вид и говорят что такую карту они видят впервые , типа такая карта может быть выдавалась давно. Я им говорю, как же так, он получил эту карту неделю назад в этом же самом офисе. Начала на них кричать, чтобы халву у меня аннулировали, выдали синюю. Маринка теперь утверждает, что слово "синяя" я не произносила, поэтому она решила, что мне нужна карта халва. С боем она начала оформлять мне синюю дебетовую карту, как оказалось она про ее существование прекрасно знала.
Тут я начала понимать, что для банка я уже не новый клиент, так как уже успела расписаться за получение халвы. Я ей говорю, что я потеряла право быть новым клиентом. Она как будто с кем то по телефону переговорила, и сказала, что по синей карте условия мне установят как для нового клиента.
Теперь я не уверена, что у меня условия будут по синей карте как для нового клиента, так как слова операционистки это только слова, тем более они способны на обман.
Сейчас пытаюсь зарегистрировать личный кабинет, чтобы проверить счет. Но не приходит СМС от банка. Неужели это нарочно? Не знаю, что и думать.
Прошу банк отреагировать на эту ситуацию.
26.05.2023
21:34
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Дина111, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, подключали ли вы категории кэшбэка в ЛК ( их необходимо подключать каждый месяц)?

----------

Пользуемся настольным ПК. Там нет опции выбора категории. Телефон у меня кнопочный, нет возможности пользоваться приложением
13.02.2023
12:46
Добрый день! Вопрос к представителю банка, если он присутствует здесь. Почему мне не начислили кешбек по карте Польза. Делал покупки на большие суммы начиная с декабря 2022 года. Нехорошо обманывать старых людей, обещая кэшбек
13.02.2023
12:16
Похоже никто не собирается заниматься моей проблемой.
Придется ехать в офис, чтобы попытаться забрать деньги обратно.
Но они требуют , чтобы заказ на снятие денег надо за 3 дня вперед.
Попадалово полное.
02.12.2022
11:31
Представитель банка, ответьте пожалуйста!
Вчера обращались по поводу невозможности открытия накопительного счета при наличии дебетовой карты и денег на ней.
До сих пор ответ мы не получили!
Решайте пожалуйста вопрос!!!
Что нам делать?
Ведь деньги вы сразу не отдадите обратно, придется вытаскивать в течение нескольких дней!!!
К тому же впереди выходные!
Такое наплевательское отношение к клиентам!
02.12.2022
10:07

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть