Сегодня в офисе банка открывала синюю дебетовую карту и столкнулась с очень неприятной ситуацией, т.е. втюхиванием Халвы. Зайдя в офис, я просила оформить дебетовую карту. Операционистка заполнила бумаги. Немного напрягло, что она спросила про мой доход и номер телефона члена семьи. Я у нее спрашиваю, вы случайно мне не кредит ли офорляете . Она - нет, нет , что вы, это на всякий случай. Когда из под стола вытащила конверт Халвы, я все поняла. Ей говорю, я не просила у вас халвы. Она в ответ, что карта халвы тоже дебетовая, потому что она мне как будто открыла ее как дебетовую. На мои возражения она отвечает, что все пользуются только халвой, и в голубом глазу утверждает, что других карт у них не бывает. Я тогда вытаскиваю и показываю синюю карту мужа. Видели бы вы этот дешевый спектакль! Вместе со старшей операционисткой вдвоем сделали удивленный вид и говорят что такую карту они видят впервые , типа такая карта может быть выдавалась давно. Я им говорю, как же так, он получил эту карту неделю назад в этом же самом офисе. Начала на них кричать, чтобы халву у меня аннулировали, выдали синюю. Маринка теперь утверждает, что слово "синяя" я не произносила, поэтому она решила, что мне нужна карта халва. С боем она начала оформлять мне синюю дебетовую карту, как оказалось она про ее существование прекрасно знала.
Тут я начала понимать, что для банка я уже не новый клиент, так как уже успела расписаться за получение халвы. Я ей говорю, что я потеряла право быть новым клиентом. Она как будто с кем то по телефону переговорила, и сказала, что по синей карте условия мне установят как для нового клиента.
Теперь я не уверена, что у меня условия будут по синей карте как для нового клиента, так как слова операционистки это только слова, тем более они способны на обман.
Сейчас пытаюсь зарегистрировать личный кабинет, чтобы проверить счет. Но не приходит СМС от банка. Неужели это нарочно? Не знаю, что и думать.
Прошу банк отреагировать на эту ситуацию.