Итак, сегодня оформил заявку на получение сабжа. После этого мне позвонили из банка, уточнили информацию, позвонили из отделения, радостно сообщив, что ждут меня сегодня в течение рабочего дня.
Приехав в отделение, удалось застать только сотрудников, которые мне сообщили, что карт в отделении нет и я могу проследовать в ближайшее отделение для получения карты (уточнить по наличию карт в ближайшем отделении они не могут, сориентировать будет ли у них карта в наличии в ближайшее время они затрудняются).
Специалист горячей линии очень внимательно слушала о моих невзгодах и чаяниях на сотрудничество с банком и пообещала переключить на специалиста, который сможет меня сориентировать по наличию карт в ближайшем отделении. Но вопреки всему, специалист "удивилась" моему вопросу о том можно ли сделать так чтобы карта меня дождалась в отделении, а я не бегал с 51к рублей в кармане по городу и обозначила, что такой информации у нее нет и продукт этот неименной и все, что мне надо это соответствовать требованиям банка и просто получить карту.
Приключения продолжаются!
p.s. да поможет мне святой Ианнуарий!