----------
Цитата
mr.rezo пишет:
да это и ежу понятно, я же писал - что не входит по номеру телефона, пишет что нет таких карт халва по этому номеру. а карта то есть,у меня на руках,с договором!
----------
Долбите техподдержку, у меня на это ушло почти 3 недели, чтобы я могла войти в личный кабинет, такая же проблема была. Объяснение было смехотворное - типа в банке две моих анкеты и разные данные в них, хотя никогда не была ранее клиентом Совкомбанка. Потом сказали, что надо ехать в отделение банка, я поехать не смогла. Затем прислали смс, что ждут меня в отделении за полторы тысячи км от моего дома :D Затем объясняли, что видать я номер телефона сменила, хотя у меня мой номер телефона уже лет 12. Потом у них объяснения закончились, и они наконец-то смогли настроить свой глючный софт :ura: