alcash
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним информацию и вернемся с ответом.

----------


Тут пишут, что вы приостановили биржу по рус28...
Запустите ее снова пожалуйста.
«Файл недоступен»
14.10.2019
15:59
----------
Цитата

Sidan пишет:
По поводу глюков. При первом бета-обновлении, как только появился Пульс, у меня приложение ТИ (на андройде) стало жутко глючить, закрываться с ошибками, сверху исчезли аналитика и шестерёнка.

----------


А вам в голову не приходило, что продукт, который на сто процентов оплачен из вашего кармана, не имеет права быть некачественным? Тем более, он далеко не единственный в своем роде.

Я могу еще понять, когда у вас символические 50тыс рублей на счету. А когда несколько лямов исчезают из аккаунта, то я сомневаюсь, что ваша реакция будет "ОК, подожду немного, исправят"
12.09.2019
13:13
----------
Цитата

Sidan пишет:
Теперь они создали Пульс!

----------

----------
Цитата

Sidan пишет:
Люди будут специально открывать акки в ТИ чтобы следить за другими людьми, копировать их сделки, общаться, писать свою аналитику, читать чужую аналитику.

----------


это троллинг что ли?
Пульс оценил мою доходность в 52200% ( пятьдесят две тысячи процентов) Для кого как, а для меня этой цифры хватило, чтобы выключить Пульс и больше никогда его не открывать.
Квик/МТ5 решил бы миллион вопросов с глючностью доморощенного терминала.
В "убогом и допотопном" квике для динозавров есть Qpile и Lua, куча индикаторов, веб и мобильная версия, сортировки по любым параметрам и куча других ништяков. А может ли ТИ терминал хотя бы скользящую среднюю нарисовать?
12.09.2019
11:35
Уважаемый ТБ,
возможно, я пропустил ответ на этот вопрос, но как сделать так, чтобы подобный мусор не появлялся на экране моего телефона?
Мы (клиенты) не очень понимаем такую "заботу".
«Файл недоступен»
30.08.2019
16:53
----------
Цитата

Oleg21 пишет:
Вот ваше заступничество в данной конкретной ситуации мне непонятно.

----------


Ваша проблема имеет решение и оно занимает не более двух дней времени после обращения в службу поддержки. Подобная проблема была решена банком в моем случае менее, чем за сутки. Я бы понял ваши эмоции, если бы банк вам ответил отказом.
Более того, если это вы называете грабежом, мошенничеством и серьезным аргументом в пользу смены брокера, то скорее всего будете разочарованы тем, что любой другой брокер будет обладать примерно такими же свойствами.
Я ни в коем случае не заступаюсь за ТБ (его иногда есть, за что поругать), но ваша проблема, на мой взгляд, не достойна жалобы в ЦБ.
28.08.2019
16:30
----------
Цитата

Oleg21 пишет:
Думал пройдет "подарочный"

----------


Уверен, вас предупредили через чат, о том что вам надо заранее сообщить менеджеру о том, хотите вы остаться или вернуться.
28.08.2019
13:03
----------
Цитата

Oleg21 пишет:
Обратился в ТП, может думаю произошла ошибка какая???…нет говорят, все корректно! Ребята, вы это серьезно???

----------


А когда вы переведетесь обратно на "Трейдер" вас будет ждать второй сюрприз: 290р за обслуживание (и пофиг если вы выполнили условия бесплатности) :)
Проходили все это.
Помогают жалобы в службу поддержки.

Кстати, раз уж заговорили о Премиуме. Сообщество поди не знает, чем Премиум отличается от остальных, а я знаю - назойливым "персональным менеджером", который сам (!!!) ни с того ни с сего пишет в чат сообщения типа "Мы подготовили для вас ленту рекомендаций, загляните!". Кроме того, квалификация моего очень сильно хромала - он назвал НДФЛ "налогом на прибыль", чем ввел меня в ступор минут на десять (кто работал с ЮЛ оценят прикол)
28.08.2019
09:34
----------
Цитата

ManfromSouth пишет:
1. Нет ли ошибки? Почему указывается такая доходность?

----------


Неоднократно здесь брокера тыкали носом, что он рисует цифры по облигациям...
Комплексного решения от банка нет.
В итоге пришли к выводу, что надо смотреть на сайт мосбиржи.
27.08.2019
13:07
----------
Цитата

Frenolog пишет:
За один год - 280 страниц претензий по самым различным вопросам. И это "отличный брокер" ?

----------


Это все заслуга ТБ, который оперативно отвечает здесь на форуме и решает большинство проблем.
За что ему большое спасибо.
В чем кактус-то? У открытия вообще нет представителя в ветке форума, от этого там косяков стало меньше?
20.08.2019
09:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В терминале объем указан в количестве ценных бумаг. Объем на скриншоте не противоречит объему торгов за 13.08.2019.

----------


За 13 августа 2019г общий объем сделок по этому инструменту на сайте Московской биржи указан в количестве 702 штук, у вас - 699шт.

Это ни что иное, как противоречие.
«Файл недоступен»
19.08.2019
14:51

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть