Добрый день.
Я являюсь клиентом Тинькофф Банк уже много лет. Одна из основных причин почему я когда-то сделал выбор в пользу банка Тинькофф это оперативное решение вопрос через службу поддержки.
В последнее время Служба Поддержки Тинькофф банка Работает Ужасно, игнорирует и не отвечает на мои вопросы, которые напрямую касаются моих финансов. Подробности и вопросы, на которые мне нужно получить ответ ниже.
Я работаю в компании, в которой с Тинькофф банк заключен зарплатный проект. Меня больше, чем полгода назад подключили к зарплатному проекту:
подключен к зарплатному проекту
Мне сообщили что мне доступна бесплатная подписка Tinkoff pro в рамках зарплатного проекта если я буду получать зарплату на карту Тинькофф не менее 13 тыс. руб.:
бесплатная подписка Tinkoff PRO в рамках зарплатного проекта
Все было хорошо, я пользовался этой подпиской Tinkoff Pro и с меня не снимали плату за эту подписку. Но в январе с меня сняли плату за эту подписку хотя я получал зарплату на карту Тинькофф на много больше 13 тыс.
плата за подписку PRO
Я обратился за разъяснениями в службу поддержки и тут началось "кормление завтраками":
ответ предоставим 16 января
ответ предоставим до 17 и 18 января
ответ предоставим 19 января
ответ предоставим 20 января
ответ предоставим 21 января
а когда я перестал напоминать просто забыли про меня и до сих пор ничего не ответили!
Мне нужны ответы:
1) Почему с меня снял плату за услуга PRO?
2) Будут ли с меня снимать плату за услугу PRO в последующие месяцы?
Tinkoff bank ты такой один чья служба поддержки так наплевательски относится к своим клиентам.