Здравствуйте.
Подключил себе льготную подписку Pro по акционной ссылке с таким текстом:
Цитата
Лидия рекомендует Tinkoff Pro
...
Дарим 2 месяца подписки Tinkoff Pro
Если подключить сервис на этой странице
В приложении смотрю - следующее списание 8 февраля, т.е. Вместо 3-х месяцев (1 месяц пробного периода + 2 месяца льготного периода) в приложении Tinkoff отображается только 1 месяц пробного периода подписки Pro.
Переписка с технической поддержкой в течении дня результата не дала. У них какой-то сбой и они не видят мою заявку. По просьбе поддержки прохожу по пригласительной ссылки заново и оформляю заявку повторно: Заявка от 08.01.2023 в 12:52. Все скриншоты предоставил в чат банка.
Прошу исправить ошибку и добавить действие моей подписки Tinkoff Pro + 2 месяца льготного периода.
Очень надеюсь, что в дальнейшем мое сотрудничество с лучшим банком в России будет проходить на позитивной ноте. Спасибо.