Тинькофф Банк,
Добрый день. В среду подключил Pro по приглашению друга, при оформлении было написано подключим в течении суток, в четверг но чего не подключилось, написал в поддержку получил ответ в течении трех рабочих дней подключается услуга(а как же надпись при подключении на официальном сайте что в течении суток?). Среда момент оформления заявки(скорее всего Вы скажите что этот день не считается) 1-й рабочий день, четверг день обращения 2-й рабочий день, пятница 3-й рабочий день, так сегодня суббота(не рабочий день) подписки нет(предполагаю скажите ждать понедельника)(((? Но всё равно почему на оф сайте при оформлении подписки по приглашению Вы пишите в течении суток, это уже является офёртой!!!??? а потом условия иные?
На скринах вся информация!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»