----------
Цитата
GRV71 пишет:
Ну здрасьте! По ЗоЗПП продавец обязан перед продажей довести довести до сведения потребителя товара(услуги) все возможные (скрытые) особенности продаваемого товара(услуги) , незнание которых может ввести в заблуждение потребителя, ухудшить потребительские свойства и возможности использования товара(услуги) .Элплат предлагает услугу в виде пополнения электронного счета клиента с банковской карты клиента, берет за данное действие 2%, и проводит данную операцию с кодом 4900.Покупатель видит эти условия и говорит: да, согласен, по рукам! Все довольны. В нашем случае потребитель обнаруживает после покупки товара(услуги) недостаток, который был скрыт продавцом (недоведен до сведения потребителя), а именно: код стал 6540! Покупателю это не подходит.. И потребитель согласно ЗоЗПП имеет требовать при этом соразмерное уменьшение цены, замену товара(услуги), возврат денег. И если бы потребитель знал заранее, что код будет 6540, то отказался бы от данной операции( услуги), исходя из нормальной человеческой логики. В этом и есть обман продавца.
----------
Я не понимаю чего вы добиваетесь.
Чтобы Элплат решил не возвращать 4900?
Так это они могут, запросто.
А вообще насколько я понимаю пополнения не они процессят.
И все притензии к ним по этой теме не более чем дурость.
Язык ваш - ваш враг, насколько я понимаю.