Всем доброго времени суток. Подскажите как действовать и максимально наказать банк в данной ситуации? ВТБ активно строчит каждый месяц запросы в БКИ в отношении меня, хотя у меня только одна зп карта , на которую поступает аванс и естественно никаких запросов по кредиту я не делаю (ни в офисе ни в сайте ни в приложении). И аккурат в одни и теже даты 17-19 числа каждого месяца.
Как наказать банк за незаконные запросы грамотно? Чтоб наказали и чтобы быть клиентом у них ДЛЯ НИХ БЫЛО УБЫТОЧНО, чем от меня было прибыли (владею только одной зп картой и как только прилетает аванс сразу на сбп перевожу в другой банк) и ничем другим у них я не пользуюсь. Они ведут себя нагло и против всяких правил, ссылаются на какую-то "единую форму согласия", в которой прописано право передавать третьим лицам инфу, в т.ч. БКИ, помогите пожалуйста советом или ссылкой на инструкцию прям от "а" до "я" с успешным опытом привлечения к ответственности. Там на сколько я поняла ст. 14.29 КоАП идёт и что самое интересное, последние два запроса с целью "Кредитный мониторинг в рамках действующего договора", тогда как все остальные запросы с целью "контроль данных", а в рамках договора (ясное дело) используют те банки, где у меня в настоящий момент кредиты. Не соскочит ли на такой формулировке ВТБ от ответственности? Договор-то есть, но ни одного кредита нет в ВТБ. И на блюдечке ещё аккурат советуют обратиться по данному вопросу непосредственно в БКИ с указанием оспариваемой информации, но это слишком гуманно и лениво для банка, они никогда не предложат решения , удобного клиенту, а только остановятся на том, что удобно им, думая, что от них отстанут!
В общем решительный настрой наказать ВТБ никуда не спадёт и целенаправленно хочется стать для них убыточным клиентом, максимально чтоб они понесли наказание штрафами или иным за свои недобросовестные действия.