user790173174662
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете назначить встречу на удобные дату и время, чтобы не подстраиваться под представителя.

----------
Понятно, не вариант - не имею такой возможности планировать заранее своё местонахождение. Будем возвращаться к традиционным отделениям ))
03.07.2022
14:20
Открытие ФК,

добрый день! Как получить карту OpenCard в отделении?
У нас в городе есть отделение, но при заполнении на сайте предлагает только курьера.
Указал курьеру адрес офиса ))) Не готов ловить курьера, а хотел бы по ситуации заехать в конкретное отделение в удобное мне время и забрать там.
03.07.2022
13:59
Тинькофф Банк,

добрый день.
Потерял карту, заблокировал, заказал перевыпуск новой. Ранее всегда можно было заказать получение по почте, чтобы забрать в удобное время в отделении. Сейчас мне сказали, что получение только через представителя. Такой вариант меня не устраивает, потому что не готов подстраиваться под курьера и быть в какую-то определенное время (и даже дату) в определенном городе. Естественно, от доставки пока отказался до выяснения.
Действительно, больше заказными письмами карты не доставляете?
Если это так, планируете ли возобновить в ближайшее время?

Ранее по почте делал и перевыпуск по сроку и допки. Так как отделений у банка нет, то остаётся ли еще способ, где я могу получить карту в удобное мне время?
03.07.2022
13:55
Как-то можно закрыть карту не через чат, а по электронке?
В чате один оператор уверяет, что он знает лучше, чем ПБ, и что однозначно через чат невозможно закрыть. Перевел на другого оператора, тот молчит просто
Уже полтора часа в этом чате, скорее закрыть и забыть об этом, треш, а не банк.
01.10.2020
09:54
Мало того, что достучаться до живого оператора не так просто, так ещё и это. Как карту-то закрыть поскорее?
«Файл недоступен»
01.10.2020
09:06
----------
Цитата

rockit пишет:
Жена весной снимала больше 100000 через альфовский банкомат с Пользы, никакой комиссии не было X

----------
Ну так тариф поменялся же недавно, теперь 100000 лимит беспроцентного снятия.
10.10.2019
12:24
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Отнимут обратно ВСЕ выплаченные ранее проценты.
Вычтут из неснижаемого остатка X

----------

А если там припарковался миллион на три месяца и набежало около 15 т.р. процентов, что больше 10 т.р. неснимаемого остатка? Не удастся закрыть вклад без пополнения до нужной суммы что-ли?
03.09.2018
09:31
А про расходно-пополняемый "Комфортный" поясните, пожалуйста.

В условиях сказано - "При досрочном востребовании вклада проценты выплачиваются по ставке вклада "До востребования" в соответствующей валюте "

А что будет с уже выплаченными процентами, если сумма парковалась там на месяц и уже выведена вместе с набежавшими процентами, и остался только минимальный остаток 10 т.р.?
03.09.2018
09:23
----------
Цитата

natali1223 пишет:
а где можно увидеть текущие тарифы в интернете? найти не могу X

----------

Ну если интересует именно на карту "Капитал", то на странице https://rshb.ru/natural/card-detail/capital_debet внизу ссылка "Тарифный план Капитал", там есть пункт 13 о бесплатности.
30.08.2018
10:51
----------
Цитата

21061970 пишет:
Если есть действующие продукты, не надо ничего. Если нет, приходите в офис, открываете текущий, дают логин, пароль придёт по смс. И никаких доводов, что нужна только карта не принимаем. Я это сам прошёл, позвонив на ГЛ, откуда им вставили.

----------

Решил всё-таки начать с бесплатной карты Капитал, чтобы иметь возможность через банкомат заносить.
Изучил тариф, убедился в возможности бесплатного выпуска моменталки.

Короче, в отделении сначала мне сказали, что карта платная, я в ответ ссылаюсь на текущие тарифы.
Начали смотреть тарифы, а у них вообще пункта про бесплатность нет :omg:
Тогда открыли текущие тарифы в интернете, после этого маринка согласилась, всё оформили достаточно быстро, занёс минималку на карту (тоже странный пункт - минималка 30000 при открытии, но это не НСО, а средства можно снять и перевести в депозиты, например). ИБ подключили через терминал.

Вечером в ИБ открыл текущий счёт, скинул на него деньги с карты, чтобы оттуда начать фиксить депозиты. И вот тут странно, позвонили из СБ банка, спросили, моя ли это операция и попросили назвать месяц рождения. Первый раз у меня такое, чтобы СБ реагировала не на внешние переводы, а на перевод между своими счетами.
29.08.2018
09:41

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть