user114704847506
Посты
Комментарии
Аналогичная смс пришла на все мои номера, на которых СДС.
Так что до 1.11.16 СДС бесплатен и в салонах его подключают
29.09.2016
19:06
Ну, раз адрес салона я так и не получил (ни здесь, ни личке) даже после многократной просьбы, смею сделать заключение - тов. newangel - мягко говоря фантазер.
Не думаю, что адрес салона является суперсекретной информацией, что его нельзя никому выдавать.
Но вы упорно не отвечаете, т.к. примерно предполагаете, что назвав мне адрес, я, в свою очередь, посещу этот салон. И попрошу подключить мне СДС при МНП. И в случае отказа, сошлюсь сразу на этот форум, на вас, на то, что они же когда-то подключили некоему товарищу этот тариф. А с учетом того, что работают там одни и те же люди, в ответ я могу услышать, что никому они ничего не подключали. А потом, будучи предусмотрительным и записавшим все наши беседы в салоне МТС (как я это делал с экспертным отделом, с 0890 и 08460) я выложу ссылку на эту запись.
И вы эту цепочку предвидите.
В итоге, считаю вас человеком, решившим быть... нет... КАЗАТЬСЯ умнее всех. Типа, все платят деньги, а я такой умный все сделал бесплатно.
За сим и я на этом закончу общение с вами.

А всем остальным, кто решит также попробовать с улицы подключить СДС, скажу - не тратьте свое время, не получится. Только, если в МТС не проходит какая-нибудь акция.


ЗЫ: ув.vlad_ch, если вы внимательно читали мой пост, то там я написал, что...
----------
Цитата

107637726 пишет:
...сначала при МНП номер по умолчанию переводится на смарт мини

----------
.
ПО УМОЛЧАНИЮ. И не надо меня тыкать носом в "если". Я условия читать умею. Имелось ввиду ситуация, когда клиент переходит в МТС и ему ПО УМОЛЧАНИЮ подключается тариф ПО УМОЛЧАНИЮ, т.е. Смарт Мини.
25.09.2016
20:26
В общем, походил я по салонам, пообщался с менеджерами... и пришел-таки к выводу, что есть два варианта:
А) кое-кто попал под акцию "Приведи друга"
Б) кое-кто...мягко говоря преувеличивает

----------
Цитата

newangel пишет:
Ответ был дан в данной теме.

----------

Ни в личку, ни в теме тов.newangel так и не выдал адрес этого салона. Ну наверное инфа секретная.
Будьте добры, ткните носом слепого Пью в пост, где указан адрес салона. Ведь именно об этом я вас спрашивал в личке.
А пока может ответите мне тут, каким образом вы осуществили это
----------
Цитата

newangel пишет:
10 минут - и всё было решено: заявление принято, переход запланирован и (в дальнейшем) осуществлен.[/B]

----------

Это как это?
Насколько мне прояснили ситуацию манагеры в салонах МТС (РТК), а так же кое кто из "барыг", скинув мне образец заявления именно о переходе на тариф (не об МНП), то сначала при МНП номер по умолчанию переводится на смарт мини, а уже переведенный указывается в заявлении на СДС.
Как у вас сразу и за 10 минут все получилось? 10 минут на заполнение - согласен. Но заявление на перевод на СДС портированного номера пишется тогда, когда номер уже портирован в МТС, т.е. через 8 дней минимум. Иначе менеджеру будет сильное а-та-та.
А если-таки вы сразу написали только заявление на МНП, то скажите, кто за вас расписался в заявлении на СДС?

Второй момент - откуда манагер взял заявление на СДС, если в базе к выгрузке его нет? Мне показали ... зюкель/дюкель/не помню как их база называется, там его нет.
А нет потому, что нет доступа к корпоративному отделу. Или вы сразу в корпоративный отдел пришли клянчить о переходе?
Или вы написали только заявление на МНП, а заявление на перевод на СДС не писали? И поверили на слово менеджеру в салоне?

Третий момент - если манагер, как вы говорите...
----------
Цитата

[B]newangel
пишет:
... не захотел (намеренно или не знал) подключать к СДС по MNP.

----------

...то почему он не позвонил в экспертный отдел?
Не по 0890 или 08460, куда, скорее всего в его присутствии звонили вы. А именно в экспертный отдел.
Насколько мне объяснили, именно туда они звонят в случае вопросов. А не на 0890, где барышня местами вообще не рубит про тариф, сразу говорит, что можно все подключить, хоть СДС
Говорил я и с барышней из экспертного отдела... долго и настойчиво... и путь она указала один - в корпоративный отдел. Или по коду.

Некоторое время назад была в МТС акция "Приведи друга".... так вот тогда действительно портированные номера переключали на СДС без особых вопросов, но это относилось к сотрудникам МТС, т.е. они должны были привести друга... но сотрудники, особо жаждущие премий, друзьями признавали всех, кто вошел в салон с желанием перейти в МТС...
Вы, кстати, тов.newangel, когда переключались?

Жду ответов, тов.newangel, особенно про адрес салона
23.09.2016
21:29
Я тоже переходил по коду, потом по заявлению...
Это все известно.
Вопрос прежний к тем, кто перешел бесплатно - подскажмте адреса салонов, где можно перейти бесплатно.
Ибо посетил уже несколько и закрадывается тень сомнения в правдивости инфы.
+ эта инфа всего от двух пользователей на весь инет. А если бы это было везде так, то шум стоял бы на всех профильных форумах
Но и на целках, и на ганзе и на телесплетнике - тишина.
16.09.2016
12:49

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть