В общем, походил я по салонам, пообщался с менеджерами... и пришел-таки к выводу, что есть два варианта:
А) кое-кто попал под акцию "Приведи друга"
Б) кое-кто...мягко говоря преувеличивает
----------
Цитата
newangel пишет:
Ответ был дан в данной теме.
----------
Ни в личку, ни в теме тов.newangel так и не выдал адрес этого салона. Ну наверное инфа секретная.
Будьте добры, ткните носом слепого Пью в пост, где указан адрес салона. Ведь именно об этом я вас спрашивал в личке.
А пока может ответите мне тут, каким образом вы осуществили это
----------
Цитата
newangel пишет:
10 минут - и всё было решено: заявление принято, переход запланирован и (в дальнейшем) осуществлен.[/B]
----------
Это как это?
Насколько мне прояснили ситуацию манагеры в салонах МТС (РТК), а так же кое кто из "барыг", скинув мне образец заявления именно о переходе на тариф (не об МНП), то сначала при МНП номер по умолчанию переводится на смарт мини, а уже переведенный указывается в заявлении на СДС.
Как у вас сразу и за 10 минут все получилось? 10 минут на заполнение - согласен. Но заявление на перевод на СДС портированного номера пишется тогда, когда номер уже портирован в МТС, т.е. через 8 дней минимум. Иначе менеджеру будет сильное а-та-та.
А если-таки вы сразу написали только заявление на МНП, то скажите, кто за вас расписался в заявлении на СДС?
Второй момент - откуда манагер взял заявление на СДС, если в базе к выгрузке его нет? Мне показали ... зюкель/дюкель/не помню как их база называется, там его нет.
А нет потому, что нет доступа к корпоративному отделу. Или вы сразу в корпоративный отдел пришли клянчить о переходе?
Или вы написали только заявление на МНП, а заявление на перевод на СДС не писали? И поверили на слово менеджеру в салоне?
Третий момент - если манагер, как вы говорите...
----------
Цитата
[B]newangel пишет:
... не захотел (намеренно или не знал) подключать к СДС по MNP.
----------
...то почему он не позвонил в экспертный отдел?
Не по 0890 или 08460, куда, скорее всего в его присутствии звонили вы. А именно в экспертный отдел.
Насколько мне объяснили, именно туда они звонят в случае вопросов. А не на 0890, где барышня местами вообще не рубит про тариф, сразу говорит, что можно все подключить, хоть СДС
Говорил я и с барышней из экспертного отдела... долго и настойчиво... и путь она указала один - в корпоративный отдел. Или по коду.
Некоторое время назад была в МТС акция "Приведи друга".... так вот тогда действительно портированные номера переключали на СДС без особых вопросов, но это относилось к сотрудникам МТС, т.е. они должны были привести друга... но сотрудники, особо жаждущие премий, друзьями признавали всех, кто вошел в салон с желанием перейти в МТС...
Вы, кстати, тов.newangel, когда переключались?
Жду ответов, тов.newangel, особенно про адрес салона