user52602810
Посты
Комментарии
Добрый день, хочу донести до вас информацию о вопиющем случае . Вечером 14.08.21 (примерно 23:20 мск) , в процессе проведения транзакции моя кредитная карта была заблокирована. После чего я связалась с сотрудником банка по горячей линии , с целью выяснения причины блокировки , данную информацию мне предоставить не смогли , посоветовав написать заявление с пояснением ситуации из-за которой произошла блокировка , так же сотрудник банка посоветовал мне позвонить (обратится) в службу по работе с задолженностью (8-800-301-06-01), но там мне отказали в помощи , сказав что мне нужно звонить по номеру *0701 .
На мои пояснения о том что я пояснение , разъяснения о том что я ПРОЖИВАЮ в республике Крым, г. Ялта , о том что тут другие местные операторы, о том что НЕТ отделений банка "ГАЗПРОМБАНК" , были нагло проигнорированы , не услышаны и не взяты в расчет!!! Что меня как клиента банка очень расстраивает . Я каждый раз поясняла и говорила о том , что в связи с блокировкой , причины которой на тот момент мне были не известны , я не смогу совершить оплату по своим обязательствам , о том что я не желаю и не допускаю факта появления задолженности (просрочки по оплате). Так же прошу ОТМЕТИТЬ ТОТ ФАКТ , что на запрос оператора сказать мое кодовое слово, мне говорили о том, что кодовое слово НЕВЕРНО, дав понять , что без личного присутствия в отделении банка данный вопрос разрешить невозможно. Поэтому 31.08.21. после 10-ти часов поездки (Ялта-Краснодар), я приехала в отделение банка "ГАЗПРОМБАНК" в г. Краснодар ( ул. Головатого 302) ,в районе 13:00 - 14:00 дня, я дождавшись своей очереди пояснила всю ситуацию сотруднику отделения банка , с её помощь я написала два заявление : заявление на разблокировку карты , заявление на разблокировку "телекард 2.0" , так же я сотрудник банка меня проинформировала меня о том что на самом деле Я ПРАВИЛЬНО информировала оператора банка о своем кодовом слове, затем мы произвели замену кодового слова на новое (но это другой вопрос) . После всех проведенных операций сотрудник отделения банка сообщила мне , что карта, как и приложение, будут разблокированы в течении данного дня (31.08.21) , приблизительно до 17:00 часов мск. После чего, со спокойной душой, я поспешила вернуться в г.Ялта . Сейчас 02.09. но ни карта , ни приложение так и НЕ БЫЛИ РАЗБЛОКИРОВАНЫ , по каким причинам мне не известно!!!! В данный момент у меня началась просрочка по оплате , возникшая НЕ по моей вине , на мои попытки узнать почему до сих пор не произошла разблокировка , мне не могут объяснить, и советуют мне обратится вновь в отделение банка, чего я СДЕЛАТЬ НЕ МОГУ!!! Так как для меня просто невозможно еще раз провести в пути почти 20 часов.
Может здесь мне уже дадут внятный ответ по данному вопросу!!!!!
На официальном сайте банка я также отправила заявление.

Так же хочу заметить , что Я КАТЕГОРИЧНО не согласна с фактом появление задолженности !!!
Так как я сделала всё необходимое для того, чтобы она не образовалась!!

Надеюсь на скорейшее решение данной проблемы , спасибо. :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help: :help:
02.09.2021
15:26

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть