Добрый день.
Обновил вчера мобильное приложение, и поломались лимиты.
Для оплаты в интернете и безопасной привязки карты стал пользоваться лимитами. Перед покупкой увеличиваю, после - опять увожу в ноль. После обновления приложения лимиты стали меняться через СМС-код, но по факту - не меняются. Увеличиваю, а при попытке оплаты - "превышен лимит, отказ". В итоге пришлось другими картами оплачивать. Не знаю, может, у них временно лаг какой с этими лимитами?
Звонил на горячую линию, оператор просил кодовое слово. Пересмотрел доки, что пришли с курьером - не нашёл, чтоб заполнял кодовое слово. Оператор ответил, что ничем помочь не может без слова, предложил обратиться в отделение банка ) Чат в приложении для оперативного решения вопросов - тоже не алё (
Курьер, кстати, говорила, что период начинается с даты первой покупки, поэтому решил дождаться января, когда и начал совершать платежи (получал кредитку во второй половине декабря). По факту - уже в январе нужно будет вносить минимальный платёж.
p.s.: за отопление хотели взять проценты при оплате через газпромбанк, в итоге платил через Тинёк без процентов.