26.11.2023 года были введены ограничения на операции по карте ВТБ. Банк никаким образом не уведомил меня об этом. Узнал я об ограничениях в приложении банка, когда пытался сделать перевод денежных средств. Ни смс, ни звонка, ни письма - не было ничего. 27.11.2023 обратился в отделение за разъяснением о причинах ограничений по счету - было составлено обращение CR-11767015, ответ по которому был получен аж 22.01.2024 - спустя 2 месяца.
26.02.2024 позвонили с Озон банка, с вопросами о моих переводах по СБП с карты Озон. Задавали миллион вопросов, рассказывали про способы мошенничества и тд. В итоге почему-то смутил перевод по номеру телефона на мою же карту в другом банке. Никаких запросов о конкретных операциях не поступало. В итоге ограничили операции и сказали звонить на горячую линию выяснять. На горячей линии сказали, что запрос приняли, в течение 5 дней перезвонят и решат вопрос. Что было дальше? Правильно, никто не...